Решение №420 Признать жалобу ООО «Строительная компания «Гранд»обоснованн... от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 420

21.06.2016г.                                                                               г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее Комиссия): ****** при участии представителей администрации Ангарского городского округа ****** представителя ООО «СК «Гранд» ***** рассмотрев жалобу ООО «СК «Гранд» (далее по тексту заявитель), в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Гранд» на действия членов комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на ремонт фасада здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 82, извещение № 0134300095616000210 (далее – электронный аукцион). Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отказа в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе.

Уполномоченный орган представил ходатайство на рассмотрение жалобы, в котором отмечает, что заявителю при рассмотрении первых частей заявок 10.06.2016г. ошибочно отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку часть характеристик используемых материалов была указана в разделе «значение, предлагаемое участником закупки», а часть характеристик указана в разделе «указание на товарный знак (модель, производитель)». 17.06.2016г. комиссией рассмотрены вторые части заявок, контракт не заключен, в связи с чем уполномоченный орган просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений и отмене принятых комиссией протоколов.

Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, ходатайство уполномоченного органа, установила следующее.

26.05.2016г. уполномоченным органом опубликовано извещение № 0134300095616000210 и документация об электронном аукционе на ремонт фасада здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 82 (далее документация об аукционе).

В приложении №3 (Ведомость материалов) документации об аукционе установлены требования к характеристикам материалов, в том числе (п.7)- трубы должны быть стальные профильные, диаметр 40*40*2,0 мм для ограждения площадки; (п.8)-лист стальной горячекатаный, размером 8,0*1500*6000 мм.   

Согласно протокола от 10.06.2016г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией на основании ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе принято решение отказать заявителю (заявка №8) в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что по позициям 7, 8 ведомости материалов (Приложение №3) предложение участника не соответствует требованиям документации об аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что согласно заявки заявителя в отношении материала «трубы» (п.7) заявитель предложил: стальные профильные, диаметр 40*40*2,0 мм для ограждения площадки; в отношении материала «лист» (п.8) указал в заявке стальной горячекатаный, размером 8,0*1500*6000 мм.

Таким образом, заявка заявителя соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе. Уполномоченный орган признал допущенное нарушение и ходатайствовал об устранении нарушения путем вынесения предписания.

В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в решении аукционной комиссии, принятого протоколом от 10.06.2016г. рассмотрения первых частей заявок, в связи с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе, содержится нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Протоколом от 17.06.2016г. аукционной комиссией подведены итоги открытого аукциона. Однако, с учетом установленных нарушений при рассмотрении первых частей заявок данный протокол принят аукционной комиссией с нарушением требований Закона о контрактной системе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу заявителя обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер») обеспечить исполнение предписания.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

6. Направить копии решения и предписания заявителю, уполномоченному органу, оператору электронной площадки.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 138

 

21 июня 2016г.                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее Комиссия): ******, при участии представителей администрации Ангарского городского округа ***** представителя ООО «СК «Гранд» ****** рассмотрев жалобу ООО «СК «Гранд» (далее по тексту заявитель), на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 420 от 21.06.2016г., руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Аукционной комиссии администрации Ангарского городского округа, устранить нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, путемот 10.06.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0134300095616000210, а также протокола от 17.06.2016г. подведения итогов электронного аукциона № 0134300095616000210, и назначить новую дату проведения открытого аукциона, а также разместить на официальном сайте  Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанных протоколов. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.

  1. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона №0134300095616000210;

-  назначить дату и время проведения электронного аукциона.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе об отмене протокола от 10.06.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0134300095616000210, протокола от 17.06.2016г. подведения итогов электронного аукциона № 0134300095616000210, о новой дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Администрации Ангарского городского округа, аукционной комиссии, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5. В срок до 07.07.2016г. Администрации Ангарского городского округа представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны