Решение №422 Признать жалобу ООО «СибирьЛес» на действия организатора тор... от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 422

21.06.2016 г.                                                                                                  г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (...)в присутствии: (...); рассмотрев жалобу ООО «СибирьЛес» на действия организатора аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось ООО «CибирьЛес» с жалобой на действия организатора торгов - Агентства лесного хозяйства Иркутской области, комиссии при организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (№ извещения 280416/2070680/01), в связи с нарушением процедуры проведения аукциона.

На рассмотрении представитель ООО «CибирьЛес», поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Организатор не согласен с доводами Заявителя, считает, что аукцион проведен в соответствии с Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 № 75,  в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации.

30 мая 2016 г. в 10 час. 00 мин. состоялось заседание комиссии.

На указанном заседании определено об отсутствии кворума, в связи с чем, комиссия не правомочна приступить к работе. Численный состав комиссии определен и составляет 10 человек, а приступить к работе комиссия правомочна, если в ней принимают участие не менее двух третей от установленного состава.

На заседании комиссии 30 мая 2016 г. присутствовало 6 человек, что составляет менее двух третей от установленного состава.

Членами комиссии было принято решение о необходимости изменения даты проведения аукциона на 09 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин.

Участники аукциона были проинформированы комиссией о дате и времени проведении аукциона (устно на заседании комиссии, а также им были вручены уведомления).

Извещение было размещено на официальном сайте (№91-37-5145/16 от 30.05.2016 г.).

Таким образом, довод жалобы ООО «СибирьЛес» о переносе проведения аукциона без сообщения причины не обоснован.

9 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин. аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка был начат.

В силу ст. 80 Лесного кодекса Российской Федерации аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) на "шаг аукциона".

Начальная цена предмета аукциона составила 31 323 783 руб. 66 коп., шаг аукциона- 1 566 189 руб. 18 коп.

Согласно ч. 2 ст. 80 Лесного кодекса Российской Федерации в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил, более высокую цену предмета аукциона, организатор аукциона объявляет победителя аукциона.

Таким образом, победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.

Аукционной документацией (раздел 4) определено, что аукцион проводится в форме устных торгов, путем повышения начальной цены предмета аукциона на шаг аукциона.

После объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона всеми участниками было заявлено о намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.

Аукционистом участникам аукциона предложено заявить свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену на «шаг аукциона» либо заявить по своему усмотрению цену предмета аукциона, кратную «шагу аукциона».

Аукцион был продолжен путем повышения начальной цены аукциона на «шаг аукциона».

Участники аукциона заявлялись по предложенным аукционистом ценам предмета аукциона (в том числе, предложенным участником аукциона, скорректированным аукционистом с учетом «шага аукциона») до 184 «шага аукциона» включительно.

Довод заявителя жалобы о предложенной им цене предмета аукциона, составляющей 130 000 000 - 160 000 000 руб. не соответствует действительности, поскольку первая цена предмета аукциона, предложенная участником аукциона № 5, составила 210 000 000, была скорректирована аукционистом с учетом «шага аукциона».

После объявления аукционистом «шага аукциона» № 184 на предложенную аукционистом цену предмета аукциона заявились два участника аукциона (№ 1,5).

При этом, в действующем законодательстве отсутствует запрет участнику аукциона заявлять цену предмета аукциона, равную предложенной аукционистом и заявленной участником аукциона, которым первым поднята карточка.

После объявления аукционистом «шага аукциона» № 185 ни одним из участников не была заявлена предложенная аукционистом цена аукциона, карточки не были подняты.

Учитывая, что победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона, в рассматриваемом случае два участника аукциона заявились на шаг аукциона № 184, ни один из участников аукциона не заявил последующую цену предмета аукциона, в связи с чем, определить победителя не представилось возможным, комиссией принято решение об объявлении перерыва при проведении аукциона.

На основании изложенного, Министерство, полагает, отсутствуют нарушения требований действующего законодательства при организации и проведении аукциона извещение (№ 280416/2070680/01), просит признать жалобу ООО «СибирьЛес» необоснованной.

Участник аукциона –ООО «Лесные ресурсы» также считает поданную жалобу ООО «СибирьЛес» необоснованной и неподлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

ООО «Лесные ресурсы» была подана заявка на участие в торгах согласно извещению о проведении торгов № 280416/2070680/01 (информация размещена по адресу www.torgi.gov.ru).

Согласно уведомлению от 13,05.2016 № 91 -37-4521/16 ООО «Лесные ресурсы» допущено к участию в аукционе по аукционной единице № 1 (извещение от 28.04.2016 № 280416/2070680/01).

Организатором торгов является Агентство лесного хозяйства Иркутской области (в настоящее время - Министерство лесного комплекса Иркутской области).

Податель жалобы указывает на необоснованный перенос даты проведения аукциона с 30.05.2016 на 09.06.2016.

Однако 30.05.2016 руководителем Агентства лесного хозяйства Иркутской области и присутствующими членами аукционной комиссии было объявлено участникам аукциона о том, что отсутствует кворум аукционной комиссии, в связи с чем проведение аукциона в этот день не представляется возможным.

 По факту переноса аукциона на 09.06.2016 Агентство лесного хозяйства Иркутской области известило каждого участника аукциона под роспись, а также разместило соответствующую информацию на сайте www.torgi.gov.ru.

Податель жалобы ссылается на нормы п.п. 3 и 4 ст. 447 ГК РФ о том, что выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.

На основании ст. 80 ЛК РФ аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) на «шаг аукциона».

В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, организатор аукциона объявляет победителя аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона.

ООО «СибирьЛес» полагает, что организатор торгов должен был объявить именно это лицо победителем аукциона, состоявшегося 09.06.2016, поскольку, по мнению подателя жалобы, им была предложена цена предмета торгов, как он указывает, приблизительно равная 130 000 000 - 160 000 000 рублей, а иной участник  аукциона поддержал заявленный ООО  «СибирьЛес» размер предложения, что с точки зрения заявителя жалобы является нарушением процедуры проведения аукциона.

Однако, по мнению ООО «Лесные ресурсы», вышеуказанный факт не является нарушением, поскольку изначально проведение аукциона пошло по иному принципу и участники аукциона одновременно поднимали карточки с номерами за один и тот же «шаг аукциона».

В этой связи не представляется возможным определить, уже начиная с первого «шага аукциона», какая цена лота была актуальной и кто из участников аукциона последний ее предложил.

Организатор торгов троекратно не объявлял последнее предложение, победителя аукциона также не называл.

В результате такой ситуации организатором торгов был объявлен перерыв в проведении аукциона, датой аукциона определено 30.06.2016.

ООО «СибирьЛес» просит в своей жалобе вынести организатору торгов предписание о признании аукциона состоявшимся 09.06.2016 в 10:00 и определении победителем ООО «СибирьЛес». Однако, у антимонопольного органа отсутствует такое полномочие, поскольку прерогатива определения победителя аукциона принадлежит организатору аукциона.

Более того, в рассматриваемом случае не представляется возможным определить актуальную цену лота и лицо, ее предложившего. Удовлетворение жалобы приведет к нарушению прав иных участников аукциона.

Иным участником «Киренсклес» даны устные пояснения, из которых следует, что процедура аукциона проходила без нарушений.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения, устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, представленные документы, установила следующее.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что Агентство лесного хозяйства Иркутской области на основании Постановления Правительства Иркутской области № 178-пп от 31.03.2016г. переименовано в Министерство лесного комплекса Иркутской области.

28.04.2016 г. организатором торгов- Агентством лесного хозяйства Иркутской области (Министерством лесного комплекса Иркутской области) на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) размещено извещение (№ 280416/2070680/01) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, сроком на 49 лет, в целях использования лесов для заготовки древесины, расположенного на землях лесного фонда Киренского, Усть-Кутского, Нижнеилимского и Мамского лесничеств. Общая площадь лесного участка составила 621 884, га, начальная цена аукциона -31 323 783 руб. 66 коп.

Дата проведения аукциона определена - 30 мая 2016 г., 10 час. 00 мин. по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31.

30 мая 2016 г. в 10 час. 00 мин. состоялось заседание комиссии.

Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 № 75 утверждены Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации.

Так, п.п. «з» п.12 Методических рекомендаций определено, что организатор аукциона формирует аукционную комиссию и обеспечивает избрание из ее членов аукциониста для проведения аукциона.

Состав комиссии по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков на территории Иркутской области (далее - аукционная комиссия) утвержден распоряжением агентства лесного хозяйства Иркутской области от 03.30.2016 г. №521-агр.

В последующем в указанное распоряжение были внесены изменения. Так, распоряжением агентства от 16.03.2016 г. №615-агр, внесены изменения в названный состав комиссии, распоряжением агентства от 20.05.2016г. №1367-агр, которым установлено, что комиссия правомочна приступить к работе, если в ней принимают участие не менее двух третей от установленного состава.

На указанном заседании определено об отсутствии кворума, в связи с чем, комиссия не правомочна приступить к работе.

На заседании комиссии 30 мая 2016 г. присутствовало 6 человек, что составляет менее двух третей от установленного состава.

Членами комиссии было принято решение о необходимости изменения даты проведения аукциона на 09 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин.

Аукционной комиссии было объявлено участникам аукциона о том, что отсутствует кворум аукционной комиссии, в связи с чем проведение аукциона в этот день не представляется возможным.

 Участникам аукциона были вручены уведомления с указанием даты проведения аукциона на 09 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин.

Извещение с датой проведения аукциона на 09 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин. было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

Вышеуказанные обстоятельства отражены в протоколе заседания аукционной комиссии от 30.05.2016г.

Вместе с тем, комиссией антимонопольного органа установлено, что Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, не предусмотрено отложение (перенос) даты проведения аукциона, в связи с отсутствием кворума аукционной кромиссии.

9 июня 2016 г. в 10 час. 00 мин. аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка был начат.

На участие в аукционе заявились следующие участники:

- ООО «Лесные ресурсы»-участник № 1;

-ООО «СЕВЕР ЛЕС»-участник № 2;

- ООО «Киренсклес»-участник № 3;

- ООО «ЛесПромСервис»-участник № 4;

- ООО «СибирьЛес» - участник аукциона № 5;

- ИП Шлыкова Ю.Г.- участник аукциона № 6.

Статьей 80 ЛКРФ установлен порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) на "шаг аукциона".

Если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене, аукцион признается несостоявшимся.

Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

 Разделом IV Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, определен Порядок проведения аукциона.

Подпунктами «а», «д», «е», «ж», «з», «и» пункта 35 Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, установлено, что аукцион проводится в следующем порядке:

аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии.

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины); "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки).

После объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.

После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.

Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.

В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.

При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза.

Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

Вместе с тем, согласно протоколу заседания аукционной комиссии от 09.06.2016г. аукцион, извещение № 280416/2070680/01, проходил в следующем порядке.

Участникам аукциона предложено заявить начальную цену предмета аукциона путем поднятия карточек.

Аукционистом объявлена начальная цена предмета аукциона (31 323 783 руб. 66 коп.), заявились все участники аукциона.

Аукционистом участникам аукциона предложено заявить свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену на «шаг аукциона» либо заявить по своему усмотрению цену предмета аукциона, кратную «шагу аукциона»,

Аукцион начат путем повышения цены предмета аукциона на «шаг-аукциона».

«Шаг аукциона» № 1 - цена, предложенная аукционистом 32 889 972,84 руб.

Участниками аукциона предложенные аукционистом цены предмета аукциона (в том числе, предложенные участниками, скорректированные аукционистом согласно «шагу аукциона») поддержаны до «шага аукциона» №183 включительно.

Аукционистом объявлен «шаг аукциона» №183 - цена предмета аукциона 317 936 404 руб. 1 5 коп.,  после чего объявлен перерыв (5 мин).

После перерыва аукцион продолжен.

Аукционистом объявлен «шаг аукциона» №183 (сумма - 317 936 404,15 руб.), заявились участники аукциона (№1,5).

На «шаг аукциона» №184 (цена предмета аукциона - 319 502 593,33 руб.) заявились два участника аукциона (№1,5).

Аукционистом объявлен «шаг аукциона» № 185 (цена предмета аукциона - 321 068 782,52 руб.) ни один из участников аукциона не заявился.

В нарушение пп. «з» пункта 35 Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, Аукционист в процессе проведения аукциона не называл номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, назывались номера карточки участников, которые по факту поддерживали объявленную аукционистом цену на соответствующем шаге аукциона.

Кроме того, комиссией антимонопольного установлено, что аукционистом допущено нарушение хода поведения аукциона, а именно: после оглашения 6 «шага аукциона» (% 30), огласила 8 «шаг аукциона» (% 40), при этом 7 «шаг аукциона» ( % 35)  был пропущен и не был  разыгран.

Согласно аудио записи  аукциона, представленной организатором торгов, в ходе проведения процедуры аукциона, участниками аукциона были названы свои предложения по цене ( в том числе после 108 «шага аукциона» одним из участником аукциона было названо свое предложение по цене 210 млн. рублей –скорректировано к 114 «шагу аукциона (% 570), что составило- 209 869 350, 52.; после 115 «шага аукциона» поступило последующее предложение от одного из участников равное 215 млн. рублей скорректировано к 117 «шагу аукциона» (%585) цена -214 567 918, 07).

Кто именно из участников называл свое предложение по цене аукционист не озвучивал, называл только номера карточек участников, которые поддерживали заявленную цену.

При этом пп. «з» пункта 35 Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, прямо установлено, что Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.

На «шаг аукциона» №184 (цена предмета аукциона - 319 502 593,33 руб.) вновь заявились два участника аукциона (№1,5), аукционистом также не зафиксировано, кто из указанных участников первым заявил последующую цену, что привело к невозможности определения победителя аукциона.

На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что жалоба ООО «СибирьЛес», в связи с нарушением процедуры проведения аукциона, извещение № 280416/2070680/01, является обоснованной.

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «СибирьЛес» на действия организатора торгов- Министерства лесного комплекса Иркутской области, комиссии, извещение № 280416/2070680/01, обоснованной.

2.       Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 1, ч. 2 ст. 80 ЛКРФ, пп. «д», «ж», «з» пункта 35 Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации", утв. Приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 N 75, в связи с нарушением процедуры проведения аукциона.

3.       Выдать аукционной комиссии предписание об отмене всех протоколов (от 30.05.2016г., от 09.06.2016г.) по аукциону, извещение № 280416/2070680/01, в течение 3 дней с момента получения решения и предписания, о чем незамедлительно направить в Иркутское УФАС информацию, и проведения повторной процедуры аукциона.

4.       Копию решения и предписания направить сторонам по жалобе.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                        (...)

 

 Члены комиссии                                                                                    (...)

 

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 140

21.06.2016г.                                                                                              г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: (...); руководствуясь пунктом 31 части 1 статьи 23, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 422 от 21.06.2016г. (ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Аукционной комиссии отменить все протоколы ( от 30.05.2016г., от 09.06.2016г.) по аукциону, извещение № 280416/2070680/01, в течение 3 дней с момента получения решения и предписания.

2.      Провести процедуру аукциона повторно, о чем не менее чем за 10 дней уведомить участников, заявки которых допущены к участию.

3.       Об исполнении предписания  незамедлительно направить в Иркутское УФАС информацию.

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                       (..)

 

 

Члены Комиссии:                                                                          (...)

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны