Решение №444 Признать жалобу ИП Стрельниковой Г.А. обоснованной от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 444

 

26.08.2015г.                                                                                                   г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: <…>; при участии представителей организатора торгов <…> рассмотрев жалобу ИП Стрельниковой Г.А. на действия организатора торгов – Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (извещение № 170715/6880235/01) на право заключения охотхозяйственного соглашения сроком на 49 лет в отношении угодья, расположенного в Иркутской области: лот № 1 –участок «Давытчей» в Иркутском районе, лот № 2 –участок «Бурутуй» в Слюдянском районе, лот № 3-участок «Тагул» в Тайшетском районе, в связи с нарушениями, допущенными в аукционной документации, а также не соответствиями Административного регламента  предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, Федеральному Закону об охоте (далее Регламент).

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области ИП Стрельникова Г.А. обратилась с жалобой на действия организатора торгов – Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (извещение № 170715/6880235/01) по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения сроком на 49 лет в отношении угодья, расположенного в Иркутской области : лот № 1 –участок «Давытчей» в Иркутском районе, лот № 2 –участок «Бурутуй» в Слюдянском районе, лот № 3-участок «Тагул» в Тайшетском районе, в связи с нарушениями, допущенными в аукционной документации, а также не соответствиями Административного регламента  предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, Федеральному Закону об охоте (далее Регламент), а именно:

1. Согласно п. 27 документации, заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до 16 часов 00 минут 3 августа 2015г., уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона, вместе с тем п. 18 ст. 28 Закона об охоте  и п. 55 главы  24 Регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 № 288-УГ, установлено, что заявитель имеет право отозвать свою заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Таким образом, организатор торгов незаконно установил требование отзыва поданной участникам заявки в срок за 21 день до даты окончания заявок.

2. Пунктом 11 ст. 28 Закона об охоте и п. 53 главы 24 Регламента установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 рабочих дней до дня проведения аукциона. Согласно извещению и документации срок окончания подачи заявок -16 -00 часов 24 августа 2015г., а дата проведения аукциона 28.08.2015г. в 10-00.

Таким образом, был незаконно уменьшен срок до 3 рабочих дней (25,26,27 августа 2015г.).

  1. Согласно п. 12 ст. 28 Закона об охоте и п. 24 Документации, один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Согласно извещению и документации аукцион проводится по 3 лотам, но ни в извещении, ни в документации не прописана сама возможность подачи заявки участника по двум и более лотам в одном аукционе.
  2. В форме заявки имеется декларация, которая не регламентирована ни Законом об охоте, ни Регламентом от 28.08.2013 № 288-УГ, а именно:

отсутствуют / присутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, (необходимо оставить только выбранный вариант).

Любой участник, находящийся на упрощенной, патентной или иной отличной от общей системы налогооблажения, не в состоянии  однозначно и достоверно ответить на данный вопрос, так как  не имеет балансовой стоимости  активов и отчетные периоды для разных систем различны, также это полностью исключает возможность участия вновь созданных лиц, которые еще не успели сдать отчетность, указанное дает возможность комиссии отклонить участника за недостоверные сведения;

  1. Необоснованное увеличение обеспечения заявки на участие в аукционе, так по сравнению с начальной ценой обеспечение заявки составляет:

Лот № 1 начальная цена 84717,1 руб., размер обеспечения -250000руб.-% обеспечения заявки от начальной цены 2970%;

Лот № 2- начальная цена 6531,5 руб., размер обеспечения -250000руб.-% обеспечения заявки от начальной цены 3827%;

Лот № 3- начальная цена 46 855,6 руб., размер обеспечения -250000руб.-% обеспечения заявки от начальной цены 533%;

  1. Возврат денежных средств с обеспечительного счета Федерального  казначейства, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотрен только лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, согласно п. 24 ст. 28 Закона об охоте.

Таким образом, если цена на аукционе меньше обеспечения заявки, то отсутствует законный механизм возврата излишне уплаченных денежных средств с обеспечительного счета.

  1. Пунктом 83 главы 27 Регламента от 28.08.2013г. № 288-УГ, установлен срок для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения  заявки на участие в аукционе, лицам , участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем в течение 20 рабочих дней, а в п. 24 ст. 28 Закона об охоте установлен данный срок в течение 5 рабочих дней.

На рассмотрении представитель ИП Стрельниковой поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом дополнительно добавил, что Административный регламент, утв. Указом Губернатора Иркутской области № 288-УГ от 28.08.2013г. противоречит ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федераци» № 209-ФЗ от 24.07.2009г., в части подачи одной заявки одним заявителем и проведение аукциона по частям (лотам). В указанном регламенте, в п. 54, имеется понятие «ЛОТ» и заявка подается по лоту, при этом отсутствует ограничение определенное Федеральным законом № 209-ФЗ о подачи одной заявки одним заявителем.

Представители организатора торгов в своих возражениях считают жалобу ИП Стрельниковой Г.А., не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 рабочих дней до дня проведения аукциона.

Соответственно, срок от окончания приема заявок до момента проведения аукциона  должен быть не менее 5 рабочих дней.

Согласно извещению и документации об аукционе, срок окончания подачи заявок 16-00 часов 24 августа 2015 г., а дата аукциона 28 августа 2015г. в 10-00 часов, следовательно, требования законодательства не нарушены.

В соответствии с частью 9 статьи 28 ФЗ «Об охоте» для участия в аукционе заявитель предоставляет заявку на участие в аукционе по установленной форме.

Согласно части 12 этой же статьи, один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Таким образом, для участия в аукционе, состоящем из трех объявленных лотов, заявителю требуется подать три заявки на участие в аукционе.

Соответственно, если процедура аукциона разделена на лоты, то каждый лот- это самостоятельный аукцион.

Процедура аукциона, то есть пошаговое повышение пены, проводится по каждому лоту отдельно, отдельно определяется начальная цена аукциона по каждому лоту и оплачивается обеспечение заявки на участие в аукционе, при этом, предмет каждого лота имеет свои особенные характеристики (площадь, месторасположение, границы земельного участка).

Результатом каждого аукциона по каждому лоту является заключение охотхозяйственного соглашения.

Таким образом, для участия в аукционе по каждому лоту заявителем должна быть подана отдельная заявка, которая содержала бы всю требуемую информацию, на основании которой аукционной комиссией принимается решение о допуске или отклонении заявки на участие в аукционе.

Также, согласно требованиям к форме заявки па участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в заявке на участие в аукционе необходимо указать сведения о наличии, либо отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам за прошедший календарный год.

Касательно правовых оснований установления размера обеспечения заявки па участие в аукционе в размере 250 000 рублей, на основании ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения, а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существующие условия охотхозяйственного соглашения).

Размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе законодательством не ограничен.

 

В соответствии со статьей 13 ГК РФ, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Следовательно, в случае не согласия с требованиями, установленными Административным регламентом, ИП Срельникова вправе обжаловать данный нормативно-правовой акт в судебном порядке.

Кроме того, ИП Стрельникова не является участником аукциона, также не подтвержден факт подачи ее заявки на участие в аукционе.

В жалобе не указаны сведения по нарушению порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, в связи с чем, данный аукцион не нарушает права или законные интересы ИП Стрельниковой.

Вместе с тем, представители организатора торгов признали обоснованной жалобу, в части сокращения срока отзыва заявки.

Представитель заинтересованного лица поддержал позицию, изложенную организатором торгов.

Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения организатора торгов, установила следующее.

Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 № 23-РО утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26.02.2015 № 25-РО, принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьих угодий, расположенных в Иркутской области, лот № 1 –участок «Давытчей» в Иркутском районе, лот № 2 –участок «Бурутуй» в Слюдянском районе, лот № 3-участок «Тагул» в Тайшетском районе, сроком на 49 лет.

17.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области, размещено извещение № 170715/6880235/01 о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении вышеуказанных участков охотничьих угодий.

Предметом аукциона является право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении вышеуказанных участков охотничьих угодий.

В соответствии со ст. ст. 25 и 27 Закона об охоте предоставление юридическим лицам права пользования объектами животного мира осуществляется на основании охотхозяйственных соглашений, заключаемых по итогам проведения аукциона.

Пунктом 18 ст. 28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г., п. 55 главы  24 Регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 № 288-УГ, установлено, что заявитель имеет право отозвать свою заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.

Пунктом 27 Документации об открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее по тексту– аукционная документация), заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до 16 часов 00 минут 3 августа 2015г., уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа находит обоснованным довод подателя жалобы о том, что организатор торгов незаконно установил требование отзыва поданной участникам заявки в срок за 21 день до даты окончания заявок.

Пунктом 1 части 9 статьи 29 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2009г., установлено, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 15.07.2015г. № 14-спр, утверждена форма заявки.

Следовательно, является законным установление в форме заявки требования о представлении сведений об отсутствии/присутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, (необходимо оставить только выбранный вариант).

Вместе с тем, Комиссия находит необоснованным установление в форме заявки задолженности размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, поскольку представить данную информацию, на момент подачи заявки, для отдельной категории лиц (индивидуальных предринимателей), объективно не представляется возможным  в силу отсутствия как таковой балансовой стоимости активов, что в дальнейшем может иметь своим результатом антиконкурентные последствия.

В связи с чем, Комиссия находит довод ИП Стрельниковой, в данной части жалобы обоснованным.

Согласно п.12 ст. 28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г., определено, что один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе, указанное продублировано в п. 24 аукционной документации.

Оспариваемый аукцион (№ 170715/6880235/01) на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьих угодий, расположенных в Иркутской области, проводился по 3 лотам.

Пунктом 54 главы 24 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 N 288-УГ, установлено, что в конверте заявки на участие в аукционе обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит сведений о том, что одна заявка может быть подана по каждому заявленному лоту, в то время как указанное обусловлено п.54 гл. 24 Административного регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 N 288-УГ.

В связи с чем, Комиссия антимонопольного органа находит довод подателя жалобы об отсутствии в извещении аукционной документации информации о возможности подачи  одной заявки по каждому заявленному лоту, обоснованным.

Вместе с тем, Комиссия находит не состоятельным довод подателя жалобы о том, что в силу п. 12 ст. 28 Федерального закона № 209-ФЗ 24.07.2009г. организатор торгов должен в данном случае проводить отдельный аукцион по каждому лоту, поскольку, в соответствии с действующим федеральным законодательством Российской Федерации, каждый лот выступает в качестве самостоятельного предмета торгов.

Более того, данные действия не имеют антиконкурентной направленности, и позволяют минимизировать затраты бюджетных денежных средств по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Иркутской области. 

Комиссия антимонопольного органа признала не состоятельным довод подателя жалобы о необоснованности установленного размера обеспечения заявки (250 000 руб.), поскольку в силу части 3 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения, а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существующие условия охотхозяйственного соглашения).

Положения Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2009г. не устанавливают ограничений по размеру денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Согласно п.24 ст. 28 ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 16.1  аукционной документации, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Вместе с тем, аукционной документацией не предусмотрен порядок возврата денежных средств, в случае, если по результатам проведенного аукциона цена на право заключения охотхозяйственного соглашения будет меньше размера денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в связи с чем Комиссия антимонопольного органа признала довод ИП Стрельниковой  в данной части жалобы, обоснованным.

Комиссия антимонопольного органа признала несостоятельным довод подателя жалобы о том, что организатором торгов был незаконно уменьшен срок окончания приема заявок, по следующим основаниям.

Пунктом 11 ст. 28 Федерального закона № 209-ФЗ, установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

Согласно извещению и документации об аукционе, срок окончания подачи заявок 16-00 часов 24 августа 2015 г., а дата аукциона 28 августа 2015г. в 10-00 часов, следовательно, требования п. 11 ст.28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г., организатором торгов были соблюдены.

Статьей 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции»  по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления ФАС по Иркутской области, не находит оснований для рассмотрения по существу доводы жалобы, в части указанного несоответствия Административного регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 N 288-УГ положениям ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" № 209-ФЗ от 24.07.2009г., в части установления 20 дневного срока для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим, но не победившим в нем, в то время как пунктом  24 статьи 28 названного федерального закона, установлено 5 рабочих дней.

Вместе с тем, имеются основания для передачи жалобы в данной части на рассмотрение и проведение антимонопольного расследования должностному лицу Управления ФАС по Иркутской области, в порядке, установленном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339.

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Стрельниковой Г.А. на действия организатора торгов – Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (извещение № 170715/6880235/01) на право заключения охотхозяйственного соглашения сроком на 49 лет в отношении угодья, расположенного в Иркутской области : лот № 1 –участок «Давытчей» в Иркутском районе, лот № 2 –участок «Бурутуй» в Слюдянском районе, лот № 3-участок «Тагул» в Тайшетском районе, в связи нарушениями, допущенными в аукционной документации, обоснованной.

2. Признать организатора торгов -Службу по охране и использованию животного мира Иркутской области, нарушившим п. 54 Административного регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области № 288-УГ от 28.08.2013г., п. 18 статьи 28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г.

3. Выдать организатору торгов (извещение № 170715/6880235/01) Службе по охране и использованию животного мира Иркутской области предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов, в срок до 05.09.2015г. путем внесения изменений в аукционную документацию, а именно:

-в п. 27 аукционной документации, изменить дату срока отзыва заявки и привести ее в соответствие со сроком, установленным статьей 28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г.;

-в п. 24 аукционной документации, после слов «один заявитель вправе подать»  дополнить словами «только одну заявку на участие в аукционе по каждому заявленному лоту»;

- в приложение к заявке (декларации) исключить слова «...размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период...»;

-предусмотреть в аукционной документации порядок возврата излишне уплаченных в счет обеспечения заявки денежных средств.

4. Информацию об исполнении предписания в срок до -05.09.2015г. представить в адрес Иркутского УФАС России.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу для проведения антимонопольного расследования по признакам нарушения ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г., в связи с несоответствием Административного регламента, утв. Указом Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 N 288-УГ положениям ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" № 209-ФЗ от 24.07.2009г., в части установления 20 дневного срока для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим, но не победившим в нем, в то время как пунктом  24 статьи 28 названного Федерального закона, установлено 5 рабочих дней, а также включения в п. 54 регламента понятия «ЛОТ» и «подачи заявки по лоту».

5. Копию решения и предписания направить в адрес организатора торгов: Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.

4. Копию решения направить в адрес:

-подателя жалобы: ИП Стрельниковой Г.А.

-заинтересованного лица: ООО СК «АнгараДорСтрой».

 

Председатель комиссии                                                                        <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                     <…>

 

 

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №248

 

26.08.2015г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: <…>; руководствуясь пунктом 31 части 1 статьи 23, части 1 статьи 39, частью 4 статьи 41,  статьей  50 Федерального  закона  от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 444 от «26» августа 2015г. о признании жалобы ИП Стрельниковой Г.А.  обоснованной (ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов (№ 170715/6880235/01) Службе по охране и использованию животного мира Иркутской области устранить нарушения порядка организации, проведения торгов, в срок до 05.09.2015г. путем внесения изменений в аукционную документацию, а именно:

-в п. 27 аукционной документации, изменить дату срока отзыва заявки и привести ее в соответствие со сроком, установленным статьей 28 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2009г.;

-в п. 24 аукционной документации, после слов «один заявитель вправе подать»  дополнить словами «только одну заявку на участие в аукционе по каждому заявленному лоту»;

- в приложение к заявке (декларации) исключить слова «...размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период...»;

-предусмотреть в аукционной документации порядок возврата излишне уплаченных в счет обеспечения заявки денежных средств.

2. Информацию об исполнении предписания в срок до -05.09.2015г. представить в адрес Иркутского УФАС России.

 

Председатель комиссии                                  ____________________ <…>

 

Члены комиссии:                                            _______________<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны