Решение №451 Решение по заявлению ИП Тужилкина Р.С. на действия Муниципал... от 17 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 451

 

«09» сентября 2015г.                                                                                     г. Иркутск

 

Резолютивная часть решения оглашена  «27» августа 2015 года.

Полный текст решения изготовлен  «09»  сентября  2015 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…>,

Членов Комиссии: <…>, <…>,

при участии индивидуального предпринимателя <…>,

паспорт <...> выдан 29.07.2003 г. ОВД г. Тулуна Иркутской области,

в отсутствие представителя Муниципального предприятия муниципального образования –  «город Тулун»   «Многофункциональное транспортное предприятие» (далее – МП МО - «город Тулун» «МТП»), надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела,   

рассмотрев дело № 213 от 18.06.2015 г. по признакам нарушения МП МО - «город Тулун» «МТП» ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление индивидуального предпринимателя Тужилкина Р.С. о совершении МП МО - «город Тулун» «МТП» акта недобросовестной конкуренции в части осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») без согласования с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, предусматривающего порядок взаимодействия сторон соглашения по организации транспортного обслуживания населения.

В результате проведенного антимонопольного расследования, Иркутским УФАС России установлено следующее.

ИП Тужилкин Роман Сергеевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 18.09.2007 г. (ИНН 381602609496, ОГРН 307381626100012).

Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющего расписанию (код по ОКВЭД 60.21.1), дополнительные виды деятельности: пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию с 10.02.2010г. (код 30.21.12); междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию с 10.02.2010г. (код 60.21.13).

ИП Тужилкин Р.С. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на основании лицензии АСС-38-004717 от 05.03.2015г. (ранее АСС-38-001655 от 01.03.2010г.).

МП МО - « город Тулун »  « МТП » (далее – Предприятие) зарегистрировано в качестве юридического лица 04.09.2006г., место нахождения – 665268, Иркутская область, г. Тулун, ул. Юбилейная, д. 99, ИНН 3816008730, ОГРН 1063816006561. Единоличным исполнительным органом  предприятия является руководитель (п. 4.5 Устава) <…>, который назначен на должность распоряжением от 07.02.2014г. № 42  И.о. мэра городского округа Кутковым А.Н., действующий от имени Предприятия без доверенности.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 03.04.2015г. № 8160602В/2015 основным видом деятельности является Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющего расписанию (код по ОКВЭД 60.21.1), дополнительные виды деятельности: деятельность автомобильного грузового транспорта (60.24); деятельность среднего медицинского персонала  (85.14.1); управление эксплуатацией нежилого фонда (70.32.2); техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (50.20); рекламная деятельность (74.40);  эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. (63.21.24); деятельность терминалов (автобусных станций и т.п.) (63.21.21); деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (60.23).

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек осуществляется Предприятием на основании лицензии № АСС-38-004074 от 09.09.2011г.

Согласно ст. 7 Закона Иркутской области от 05.05.2012 № 42-ОЗ « Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области» (далее – Закон № 42-ОЗ) перевозчики пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области (далее - перевозчики) осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с расписанием движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Регулярные перевозки осуществляются на основании соглашения между уполномоченным органом и перевозчиком, предусматривающего порядок взаимодействия сторон соглашения по организации транспортного обслуживания населения и заключаемого на срок не более пяти лет.

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, по результатам рассмотрения представленных перевозчиком документов, принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении расписания движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, согласовании паспорта указанного межмуниципального маршрута регулярных перевозок для данного перевозчика, выдаче маршрутной карты и заключении соглашения;

2) об отказе в утверждении расписания движения, согласовании паспорта указанного межмуниципального маршрута регулярных перевозок, выдаче маршрутной карты и заключении соглашения.

В случае принятия положительного решения по результатам рассмотрения документов, Перевозчик обязан соблюдать согласованный для него межмуниципальный маршрут регулярных перевозок и утвержденное для него расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту.

Сведения о перевозчиках отражаются в реестре перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, который ведется Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – Министерство транспорта), и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно указанному реестру по состоянию на 15.04.2015г. ИП Тужилкин Р.С. осуществляет междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию по 5 маршрутам, таким как:

- № 140 «Тулун (автостанция) – Хараманут (магазин)»;

- № 141 «Тулун (автостанция) – Хараманут (магазин)»; 

- № 142 «Тулун (автостанция) – Евдокимовский (Нижняя)»;

- № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье»);

- № 170 «Тулун (автостанция) – Гадалей (магазин «Элегия»).

МП МО - «город Тулун»  «МТП» осуществляет междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию по 7 маршрутам, таким как:

- № 160 «Тулун (автостанция) – Килим (Килим)»;

- № 161 «Тулун (автостанция) – Изегол (Изегол)»;

- № 162 «Тулун (автостанция) – Харгажин (Харгажин)»;

- № 166 «Тулун (автостанция) – Евдокимово (Евдокимово)»;

- № 168 «Тулун (автостанция) – Ангуйский (Ангуйский)»;

- № 169 «Тулун (автостанция) – Икей (Икей)»;

- № 171 «Тулун (автостанция) – Альбин (Альбин)».

Между ИП Тужилкиным Р.С. (далее – Перевозчик) и Министерством транспорта 03.06.2014г. заключено Соглашение № 51/128 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, предметом которого является обеспечение Министерством транспорта организации транспортного обслуживания населения и выполнение Перевозчиком пассажирских перевозок по указанным маршрутам. Данное соглашение действительно в течение 5 лет с момента его подписания. Паспорт маршрута согласован 02.06.2014 г., стоимость проезда ИП Тужилкина Р.С. по маршруту № 167 до 28.04.2015г. составляла 80 рублей, с 29.04.2015г. – 85 рублей.

В ходе проведения расследования установлено, что с 10.03.2015 г. Предприятие оказывает услуги по перевозке пассажиров багажа по маршруту № 167 Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин « Присаянье ») без утвержденного согласования с Министерством транспорта, расписание движения автобусов по указанному маршруту установлено директором предприятия и передано на согласование в Министерство транспорта вместе с паспортом автобусного маршрута. Однако, Предприятием получен отказ в оказании государственной услуги в связи с допущенными нарушениями в документах. Данный маршрут был открыт Предприятием на основании обращения жителей с. Алгатуй о рассмотрении вопроса открытия указанного маршрута с предоставлением льготного проезда ветеранам и инвалидам.

Директором МП МО - «город Тулун» «МТП» <…> в адрес Иркутского УФАС России представлено расписание движения 4-х автобусов по маршруту № 167, разница во времени отправления  по сравнению ИП Тужилкиным Р.С. составляет 30 минут. Так, время отправления автобусов Предприятия от автостанции г. Тулун 7:20, 11:30, 14:30, 17:30, ИП Тужилкина -  7:50, 12:00, 15:00, 18:00. В обратном направлении разница составляет 10 минут: время отправления Предприятия от ост. Алгатуй: 8:30, 12:40, 15:40, 18:40, ИП Тужилкина – 8:40, 12:50, 15:50, 18:50. Также представлены копии путевых листов за период с 10.03.2015 по 01.04.2015г., трудовых договоров с водителями, копия билета серия ПГ № 107801 от 25.04.2015г. об оплате проезда от ост. Алгатуй до ост. Тулун. Стоимость проезда МП МО - «город Тулун» «МТП» составляет 70 рублей, что ниже, чем у ИП Тужилкина Р.С. на 10 рублей.

Данная  стоимость проезда сложилась благодаря Соглашению от 30.01.2015 г. о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области (далее – Соглашение), заключенному с Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Согласно п. 1.1. предметом соглашения является предоставление Предприятию в 2015 г. субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области.

В соответствии с п. 1.2. Соглашения перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с городскими маршрутами, а также следующими пригородными маршрутами: «Тулун (автостанция) – Харгажин (Харгажин)» в количестве 6 рейсов; «Тулун (автостанция) – Икей (Икей)» 14 рейсов; «Тулун (автостанция) – Альбин (Альбин)» 8 рейсов; «Тулун (автостанция) – Килим (Килим)» 4 рейсов; «Тулун (автостанция) – Ангуйский (Ангуйский)» 6 рейсов; «Тулун (автостанция) – Евдокимово (Евдокимово)» 21 рейсов; «Тулун (автостанция) – Изегол (Изегол)» 6 рейсов. Маршрут № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») не включен в перечень согласованных с Министерством опеки и попечительства маршрутов. Срок действия Соглашения с 01.02.2015 г. по 31.12.2015 г.

В ходе проведения антимонопольного расследования Министерством транспорта представлена информация о том, что маршрут № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») внесен в реестр регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, паспорт маршрута и расписание движения автобусов согласованы с ИП Тужилкиным Р.С., 18.05.2015г. по просьбе ИП Тужилкина Р.С. согласованы изменения в расписание.

Из вышеизложенного следует, что Предприятием осуществляется перевозка пассажиров по маршруту № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») без утвержденного расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области и согласования паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, без маршрутной карты и согласования Министерства транспорта.

На основании изложенного, Иркутским УФАС России приказом от 18.06.2015г. № 213 в отношении МП МО - «город Тулун» «МТП» (ИНН 3816008730, ОГРН 1063816006561, место нахождения: 665268, Иркутская область, г. Тулун, ул. Юбилейная, д. 99) возбуждено дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, выразившегося в организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») в нарушение действующего законодательства, данные действия направлены на получение преимуществ при ведении предпринимательской деятельности, противоречащие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, которые причинили и (или) могут причинить убытки других хозяйствующим субъектам, в том числе ИП Тужилкину Р.С.

ИП Тужилкин Р.С. изложенные в заявлении доводы поддержал.

Директор МП МО - «город Тулун» «МТП» <…> с доводами ИП Тужилкина Р.С. не согласен в связи с тем, что изначально (до 2006 г.) все маршруты в районе обслуживало данное предприятие (ранее маршрут № 115). С 2006 г. сократилось число рейсов, а затем обслуживание со стороны Предприятия было приостановлено ввиду нехватки денежных средств, при этом, паспорт маршрута и расписание движения автобусов не менялись. В это время согласовал паспорт маршрута ИП Тужилкин Р.С. и  Министерство транспорта утвердило расписание. При этом время отправления транспортных средств ИП Тужилкина Р.С. установлено на 10 минут раньше, чем время отправления автобусов Предприятия. Кроме того, маршрут № 167 является внутрирайонным, а не межмуниципальным, паспорт маршрута ранее был согласован и расписание утверждено еще до того как ИП Тужилкин начал обслуживать указанный маршрут. На основании изложенного Предприятие осуществляло перевозку пассажиров по маршруту № 167 без нарушений действующего законодательства РФ, представлена копия паспорта маршрута «Тулун-Алгатуй» (ранее № 115), утвержденного главой администрации Тулунского района Ташлыковым А.А. 10.01.1994 г., тем не менее, Предприятием в Министерство транспорта Иркутской области переданы документы о согласовании паспорта маршрута № 167 и утверждении расписания. На основании вышеизложенного, считает доводы ИП Тужилкина Р.С. необоснованными.

Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев представленные материалы по делу № 213 от 18.06.2015г., заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к следующим выводам.

С 10.03.2015 г. МП МО - «город Тулун» «МТП» оказывает услуги по перевозке пассажиров багажа по маршруту № 167 Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») без согласования паспорта маршрута с Министерством транспорта и утвержденного им расписания. При этом расписание движения автобусов по указанному маршруту и стоимость проезда утверждены директором предприятия, услуги по перевозке пассажиров осуществлялись до 20.04.2015 г.  

На том же маршруте осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом заявитель - ИП Тужилкин Р.С. в соответствии с  утвержденным Министерством транспорта паспортом маршрута и расписанием движения автобусов.

Администрация Муниципального образования – «город Тулун» направила информацию в адрес Иркутского УФАС России о том, что маршрут № 167 является внутрирайонным муниципальным, т.к. с. Алгатуй является сельским поселением Тулунского района, следовательно, организацией перевозок по пригородным маршрутам внутри района занимается администрация Тулунского района. Муниципальные маршруты в границах г. Тулуна устанавливаются, изменяются администрацией г. Тулуна (в соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ (далее – Закон № 220-ФЗ)). Маршрут № 167 является пригородным муниципальным маршрутом, организацией перевозок и оформлением соответствующих документов занимается администрация Тулунского района.

Комиссия Иркутского УФАС России считает данный довод несостоятельным в силу следующего. Согласно ст. 1 Закона Иркутской области от 02.12.2004 г. № 70-оз «О статусе и границах муниципального образования – «город Тулун» Иркутской области муниципальное образование «город Тулун» наделено статусом городского округа. Согласно ч. 1 ст. 1 Закона Иркутской области от 16.12.2004г. № 98-оз «О статусе и границах муниципальных образований Тулунского района Иркутской области» муниципальное образование Тулунский район наделено статусом муниципального района.  Село Алгатуй входит в состав муниципального образования «Тулунский район», а г.Тулун в муниципальное образование «город Тулун», следовательно, автобусный маршрут № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») является автобусным маршрутом межмуниципального сообщения. Кроме того, Закон № 220-ФЗ, на который ссылается Муниципальное образование – «город Тулун» в апреле 2015 г. не вступил в силу (начало действия документа - 14.07.2015).

Министерством транспорта, в рамках рассматриваемого дела представлена информация о том, что автобусный маршрут № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье») является маршрутом межмуниципального сообщения, для осуществления услуг по перевозке пассажиров и багажа, по которому требуется согласование паспорта маршрута и утверждение расписания в Министерстве транспорта.

Установлено, что регулярные перевозки осуществляются на основании соглашения между Министерством транспорта и перевозчиком сроком на 5 лет, в котором предусмотрен порядок взаимодействия сторон соглашения по организации транспортного обслуживания населения. Вместе с тем, на основании данного соглашения требуется утверждение расписания движения транспортных средств, а также согласование паспорта маршрута для данного перевозчика. Перевозчик обязан соблюдать согласованный для него маршрут регулярных перевозок и утвержденное для него расписание движения транспортных средств.

Из информации Министерства транспорта следует, что между МП МО - «город Тулун» «МТП» и Министерством транспорта 03.06.2014 г. заключено соглашение № 50/127, повторного заключения не требуется.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Парижская Конвенция по охране промышленной собственности 1883г. Запрещает всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах, и все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, промышленной или торговой деятельности конкурента (статья 10 bis).

Конкурент - (от лат. concurriens — состязающийся) – лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

ИП Тужилкин Р.С. и МП МО - «город Тулун» «МТП» осуществляют деятельность по перевозке пассажиров автомобильным (автобусным) транспортом, оборудованным для перевозок более 8-ми человек, следовательно, данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами на рынке оказания услуг межмуниципальных перевозок пассажиров и багажа на территории Иркутской области.

Порядок организации открытия автобусного маршрута установлен гл. 2   Постановления Правительства Иркутской области от 10.08.2012 № 430-пп. Так, открытие автобусного маршрута осуществляется на основании заявления и документов перевозчика, необходимых для утверждения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области и согласования паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, и требованиям к ним.

В случае поступления в уполномоченный орган заявления на открытие уже открытого автобусного маршрута (при условии признания возможности организации регулярного движения автобусов по данному автобусному маршруту в рамках очередного обследования) выполняется только проверка соответствия проекта паспорта автобусного маршрута и расписания движения транспортных средств по указанному автобусному маршруту требованиям законодательства.

Паспорт открываемого автобусного маршрута подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области.

С момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области автобусный маршрут считается открытым.

Следовательно, для организации маршрута потенциальный перевозчик несет ряд затрат, в частности связанных с разработкой необходимых документов.

Согласно п. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135–ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц),  направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Пункт 2 ст. 34 Конституции Российской Федерации устанавливает запрет на осуществление экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.  

Статьей 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

В соответствии со статьей 5 Гражданского кодекса РФ обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычаи делового оборота, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются.

Пунктом 3 статьи 10 Гражданского кодекса РФ устанавливается презумпция разумности и добросовестности участников гражданских правоотношений в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от разумности и добросовестности осуществления этих прав.

Под добропорядочностью понимается такое ведение предпринимательской деятельности, при котором конкурентное преимущество достигается при помощи каких либо собственных достижений (качество, цена товара (услуги)). Справедливость определяется как соответствие труда приложенным усилиям, полученному результату.

Таким образом, МП МО - «город Тулун» «МТП», осуществляя деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту № 167 в период с 10.03.2015 по 20.04.2015г. по льготной цене (70 рублей), без согласованного Министерством транспорта паспорта маршрута и утвержденного расписания, получало преимущества в предпринимательской деятельности перед ИП Тужилкиным Р.С., действующим с соблюдением требований законодательства РФ, осуществляющим перевозку пассажиров в соответствии с согласованным в установленном законом порядке паспортом маршрута, а также утвержденным Министерством транспорта расписанием, в виде получения прибыли за счет установления минимальной стоимости проезда, а, следовательно, увеличения объема перевозок пассажиров по согласованному ИП Тужилкиным Р.С. маршруту, что влечет за собой причинение убытков ИП Тужилкину Р.С. Указанные действия МП МО - «город Тулун»  «МТП» могут причинить убытки ИП Тужилкину Р.С. в виде неполученных доходов (упущенной выгоды в результате возможного уменьшения количества пассажиров), которые могли быть им получены в условиях конкуренции.

ИП Тужилкиным Р.С. 15.06.2015г. представлено пояснение о том, что вследствие неправомерных действий МП МО - «город Тулун» «МТП» и с уменьшением пассажиропотока, он понес убытки в размере более 100 000 рублей.

Предприятие не согласно с доводами ИП Тужилкина Р.С. о необходимости согласования паспорта маршрута Министерством транспорта и утверждения им расписания, однако ранее уже направляло документы для согласования, на что получен отказ в связи с допущенными нарушениями в документах. Вместе с тем, Предприятие повторно направило документы в Министерство транспорта для согласования паспорта маршрута № 167 и утверждения расписания движения автобусов по указанному маршруту.

В ходе рассмотрения установлено, что с 20.04.2015 г. МП МО - «город Тулун» «МТП» не осуществляет перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту № 167, данные сведения подтвердил ИП Тужилкин Р.С.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14, 23, 39, 41, 48, 49 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

1. Признать Муниципальное предприятие муниципального образования – «город Тулун» «Многофункциональное транспортное предприятие» (ИНН 3816008730, ОГРН 1063816006561, место нахождения 665268, Иркутская область, г. Тулун, ул. Юбилейная, д. 99,) нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» в части организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту № 167 «Тулун (автостанция) – Алгатуй (магазин «Присаянье»)  в нарушение действующего законодательства, действия которого направлены на получение преимуществ при ведении предпринимательской деятельности, противоречат требованиям действующего законодательства Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, которые причинили и (или) могут причинить убытки других хозяйствующим субъектам, в том числе ИП Тужилкину Р.С.

2. Прекратить дело № 213 от 18.06.2015 г. о нарушении МП МО - «город Тулун» «МТП» антимонопольного законодательства  на основании пункта 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

4. Копии решения направить сторонам по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                              <…>

 

Члены Комиссии:                                                                        <…>,<…>.

                                                                                                         

                                                                                            

 

 

 

 

                                          

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

Связанные организации

Связанные организации не указаны