Решение №453 Жалоба ООО «СпецТехСтрой» признана необоснованной от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 453

28.08.2015г.                                                                               г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: *******, при участии представителя МБУ «Управление капитального строительства Ольхонского районного муниципального образования» ****** в отсутствие представителей ООО «СпецТехСтрой», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «СпецТехСтрой», в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецТехСтрой» (далее по тексту заявитель) на действия аукционной комиссии МБУ «Управление капитального строительства Ольхонского районного муниципального образования» (далее по тексту заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0334300260915000004) на ремонт пролета деревянного мостового перехода №4 через реку Куртун и восстановление дорожной одежды на участке 0,0 км+2,7 км  общей протяженностью 400 метров на автомобильной дороги «от 5-го км автомобильной дороги «Бугульдейка – Косая-Степь» до д. Куртун Ольхонского района Иркутской области» (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что в первой части заявки указал характеристики пиломатериалов в соответствии с п. «б» пп.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также их конкретные показатели, согласно требований установленных документацией об аукционе.

Заказчик представил возражения, согласно которым заявителю законно отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в первой части заявки в отношении материала (позиция 1) показатели сопровождаются словами «диапазон», а показатели материалов (позиции 2-8) указаны с нарушением требований документации об аукционе, поскольку не указано наличие пороков пиломатериалов.  

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

06.08.2015г. заказчиком на официальном сайте РФ размещена документация об аукционе в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0334300260915000004) на ремонт пролета деревянного мостового перехода №4 через реку Куртун и восстановление дорожной одежды на участке 0,0 км+2,7 км  общей протяженностью 400 метров на автомобильной дороги «от 5-го км автомобильной дороги «Бугульдейка – Косая-Степь» до д. Куртун Ольхонского района Иркутской области» (далее документация об аукционе), а также извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно ведомости основных материалов (приложение к документации об аукционе) по позиции 1 «болты с гайками и шайбами строительные» заказчик установил характеристики материалов с указанием слов «диапазон».

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя (№4) при указании конкретных показателей в отношении материала  «болты с гайками и шайбами строительные» (позиция 1) также указаны слова «диапазон». Таким образом, в данной части заявка заявителя не содержит конкретных показателей товара соответствующего значениям, установленным документацией о таком аукционе. Кроме этого, в нарушение п.2.2.3 документации об аукционе такая формулировка в заявке заявителя допускает двусмысленное толкование. Следовательно, заявка заявителя в данной части не соответствует требованиям документации об аукционе.

 

В соответствии с требованиями указанными в позиции 2-8 ведомости основных материалов документации об аукционе, заказчиком установлены нормы ограничения пороков в пиломатериалах для сортов древесины.

Установлено, что заявка заявителя не содержит конкретных показателей о нормах ограничений пороков в пиломатериалах для сортов древесины, что также не соответствует требованиям документации об аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом от 18.08.2015г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика принято решение отказать заявителю (заявка №4) в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации об аукционе, а именно в материале по позиции 1 участник аукциона указал показатели товара сопровождаемые словами «диапазон», показатели материалов позиций №№2-8 не соответствуют документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу заявителя необоснованной.

2. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны