Решение №454 Жалоба ООО «Компания КИЛЬ-Иркутск» признана необоснованной от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 454 31 августа 2015 года г. Иркутск Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, <…>, при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Компания КИЛЬ-Иркутск» (далее – Заявитель, Общество) – <…>; представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница (далее – Заказчик) – <…>, <…>; представителя Министерства по регулирования контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – Уполномоченный орган) – <…>; члена единой комиссии № 1 по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области на оказание финансовых услуг, услуг по страхованию, охране, на выполенение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, текущему ремонту зданий и сооружений, строительству и ремонту искусстрвенных дорожных сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием; обслуживание и ремонт инженерных систем зданий и сооружений, закупка быстровозводимых сооружений; на оказание услуг в сфере науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта, для обеспечения иных государственных нужд (далее – Аукционная комиссия) – <…>; рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для инфузионной терапии и гемодинамического мониторинга, извещение № 0134200000115002615 (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России 25 августа 2015 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии. По мнению Заявителя, Аукционной комиссией принято неправомерное решение по отказу ему в допуске к участию в электронном аукционе в связи с установлением Аукционной комиссией недостоверной информации в заявке Общества. Заявитель считает, что его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и не содержит недостоверных сведений. Заказчиком, Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Согласно указанным возражениям Заказчик, Уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 28 июля 2015 года на сайте www.rts-tender.ru, Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0134200000115002615, а также Документация о совместном электронном аукционе на право заключения контракта «Поставка расходного материала для инфузионной терапии и гемодинамического мониторинга» (далее – Документация об электронном аукционе). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 332 262 руб. 50 коп. 20 августа 2015 года на указанных сайтах опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Согласно указанному протоколу, Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию. «В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п.3.3 раздела 3 «Подача заявки на участие в электронном аукционе. Рассмотрение заявок на участие в электроном аукционе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае предоставления недостоверной информации; В первой части заявки, поданной участником №3 в п. с 7 по 12 указано: Периферический внутривенный катетер Вазофикс «Б.Браун» Германия, На сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/misearch имеется два регистрационных удостоверения данного производителя: ФСЗ 2010/06279 от 10 марта 2010 года «Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом «Вазофикс Сэйфти» (Vasofix Safety)» и ФСЗ 2010/06280 от 19 февраля 2010 года «Внутривенные канюли с инъекционным портом «Вазофикс» (Vasofix)». В Техническом задании аукциона в разделе «функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара» по данному наименованию указано: … с защитой от укола иглой… Защитная клипса, полностью закрывающая кончик иглы, активируется автоматически при извлечении иглы из катетера, без внешнего воздействия… У производителя «Б.Браун Мельзунген АГ», Германия это соответствует продукции с названием «Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом «Вазофикс Сэйфти» (Vasofix Safety)». По данным пунктам указана недостоверная информация что не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе и требованиям действующего законодательства». Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ. Согласно части 4 указанной статьи, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Из позиций 7-12 заявки Общества на участие в электронном аукционе следует, что им предложены к поставке товар со следующим наименованием: «Периферический внутривенный катетер Вазофикс». Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий. Пунктом 6 указанных Правил урегулировано, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16 января 2013 года № 40-Пр/13 «Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие» в регистрационном удостоверении содержится в том числе информация об наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению). Кроме этого, в силу пункта 1 части 11 статьи 38 вышеуказанного Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», подпункта «а» пункта 7 Правил государственной регистрации медицинских изделий государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержит наименование медицинского изделия. Обществом, а также Уполномоченным органом на рассмотрение Комиссии представлено Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/06279 от 10 марта 2010 года. Указанное регистрационное удостоверение выдано на медицинское изделие со следующим наименованием: «Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом «Вазофикс Сэйфти» (Vasofix Safety)». Представителем Общества в ходе заседания Комиссии пояснено, что им предлагались к поставке катетеры, на которые выдано названное регистрационное удостоверение. Исходя из вышеизложенного, наименование товара, указанного Обществом в позициях 7-12 своей заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют наименованию медицинского изделия, указанному в регистрационном удостоверении № ФСЗ 2010/06279. Доказательства, подтверждающие, что медицинское изделие с наименованием «Периферический внутривенный катетер Вазофикс» зарегистрировано в установленном вышеназванным Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», на заседание Комиссии не представлены и комиссией самостоятельно не добыты. Таким образом, Аукционной комиссией сделан обоснованный вывод о наличии в заявке Общества на участие в электронном аукционе недостоверных сведений и вынесено правомерное решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Компания КИЛЬ-Иркутск» необоснованной. 2. Направить копию решения сторонам по жалобе. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии <…> Члены комиссии <…> <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны