Решение №127/19 Решением Иркутского УФАС Рассмотрение доводов жалобы «Стройс... от 18 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 127/19

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <...>;

члены Комиссии: <...><...>;

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Стройсектор» (далее — Общество, Заявитель) — <...>; представителей Муниципального казенного учреждения Шелеховского района «Централизованная бахгалтерия муниципальных учреждений Шелеховского района» (далее — Уполномоченное учреждение) — <...><...>; члена конкурсной комиссии <...>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Управления образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района (далее — Заказчик);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства школы в с. Баклаши Шелеховского района», извещение № 0334300041418000274 (далее – открытый конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

 В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, результаты оценки конкурсной заявки ООО «Сибирский инновационный проектный институт» по критерию «Квалификация участников закупки» являются незаконными.

Уполномоченным учреждением представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Уполномоченное учреждение считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссией установлено, что Уполномоченным учреждением 28 декабря 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0334300041418000274, а также Конкурсная документация открытого конкурса проводимого с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства школы в с. Баклаши Шелеховского района (далее – Конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 983 333 руб. 33 коп.

29 января 2019 года размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно названному протоколу заявке Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский инновационный проектный институт» по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (наличие опыта работы по разработке проектной и (или) рабочей документации по проектированию общеобразовательных школьных учреждений вместимостью 900 и более учащихся)» критерия «Квалификация участников закупки» присвоена оценка «14», заявке Заявителя «0».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного учреждения, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Пункт 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ закрепляет такой критерий оценки заявок, окончательных предложений как квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Установлено, что Обществом обжалуются результаты оценки заявок по названному критерию.

В соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14, в случае если доводом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 РЕШИЛА:

 1. рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки заявок не осуществляется. Такие результаты могут быть обжалованы в судебном порядке ;

2. направить копии решения заявителю, заказчику, уполномоченному учреждению, конкурсной комиссии.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны