Решение №038/748/19 Жалоба ООО «ТехКонтроль» на положения документации об электр... от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/748/19

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>; <….>;

 при участии представителя МКУ «Управление капитального строительства города Иркутска» (далее – уполномоченный орган) – <….> (доверенность); в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью «ТехКонтроль» (далее – заявитель; ООО «ТехКонтроль»), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы; рассмотрев жалобу заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона «Электронный аукцион № 53/19 на право заключения контракта на строительство объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана», извещение №0834300045219000063 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 16 июля 2019 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями заказчика:

1) в документации об электронном аукционе заказчиком установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, которая вводит участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению доступа к участию в электронном аукционе.

2) в документации об электронном аукционе в части описания объекта закупки заказчиком, установленные требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристики объекта закупки, которые вводит участников закупки в заблуждение.

3) при формировании аукционной документации заказчиком допущено нарушение части 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, которое выразилось в установлении требования о том, что срок банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Заказчиком, представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик, считает доводы жалобы необоснованными.

 В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 01 июля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0834300045219000063, а также документация об электронном аукционе «Строительство объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана» (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66 637 830 рублей 00 копеек.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 1 статьи 36 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

В адрес Иркутского УФАС России 16 июля 2019 года поступила жалоба ООО «ТехКонтроль» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Электронный аукцион № 53/19 на право заключения контракта на строительство объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана», извещение №0834300045219000063.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0834300045219000063 на строительство объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана», которое опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01 июля 2019 года, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 17 июля 2019 в 09:00.

На основании части 1 статьи 36 Федерального закона №44-ФЗ заказчиком принято решение об отмене определения поставщика. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) опубликовано заказчиком 08 июля 2019 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, что не противоречит положениям законодательства о контрактной системе.

При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии Иркутского УФАС нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехКонтроль» необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<….>

 

Члены комиссии                             

 

 

<….>

 

<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны