Решение №512 Жалоба ООО Инвестиционно-строительная компания «ГлавСтройСна... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 512

 

13 июня 2017 года                                                                                 г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии:

Председатель Комиссии <......>;

члены Комиссии <......>;

 при участии представителя администрация Шелеховского городского поселения - <......> представителей ООО Инвестиционно-строительная компания «ГлавСтройСнаб» - <......> рассмотрев жалобу ООО Инвестиционно-строительная компания «ГлавСтройСнаб», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон),                                                                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО Инвестиционно-строительная компания «ГлавСтройСнаб» (далее заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок администрация Шелеховского городского поселения (далее заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0134300011417000014) на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) - (далее открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика и считает, что по материалам «бруски обрезные», «бетон», «светильник» указал необходимые сведения, которые соответствуют требованиям документации открытого аукциона, в связи с чем решением комиссии принято с нарушением требований ст.8, 33, 66, 67 Закона.  

Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, согласно которым доводы жалобы заявителя является необоснованными, считает, что заявителем в своей заявке в отношении материалов «бруски обрезные», «бетон», «светильник» указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе.

Комиссия, рассмотрев доводы жалобы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.

На сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении электронного аукциона №0134300011417000014, а также документация об электронном аукционе выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) (далее документация об аукционе).

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров (материалов), необходимых для выполнения работ по предмету контракта, в том числе:

- (п.6) бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, сорта: 1, 2, 3.

- (п.26) бетон тяжелый должен соответствовать ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010. Класс бетона В7,5 (М100), В20 (М250), В22,5 (М300) Водонепроницаемость W2-W6. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу должна быть F50 -F150, подвижность П2-П4.

- (п.41) Светильник светодиодный с радиатором, с теплоотводом выполненный с использованием тепловых трубок. Светильник должен быть совместим с интеллектуальной системой управления яркостью. Светильник: Степень пыле-влаго защищенности светильника не менее IP66. Напряжение питания светильника1 от 90 В до 305 В Габаритные размеры светильника: диаметр: не более 500 мм высота: не более 500 мм; Вес светильника: не более 25,0 кг. В состав светильника должны входить:      1. Несущая    конструкция 2. Блок питания, регулирующая аппаратура. 3. Независимые светоизлучающие модули. 4. Крепление светильника Конструкция светильника: Светильник должен представлять собой сборку из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой светоизлучающий модуль на отдельном радиаторе цилиндрической формы с тепловыми трубками для обеспечения отвода тепла от светоизлучающего модуля. Модули в количестве: 1; 2; 3 штук в составе каждого светильника расположены на единой несущей конструкции. Мощность светильника от 150 до 460 Вт. Блок питания светильника и блок управления: Конструктивно должен размещаться на несущей конструкции светильника, со степенью пыле-влаго защищенности не менее IP65. Источник света: Светильник должен состоять из светодиодных модулей. Изначальная, установленная заводом изготовителем цветовая температура излучаемого светового потока светильника1 должна быть не менее 5500 К не более 6500 К. Крепление светильника: должно позволять подвешивать светильник на несущею конструкцию. Светильник должен регулироваться в двух плоскостях с целью регулировки направления светового потока.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Закона.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.67 Закона).

Комиссией установлено, что в отношении товара: (п.6) бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, сорта: 1, 2, 3, заявителем в заявке указаны следующие характеристики: бруски обрезные хвойных пород длиной 4 м, шириной 75 мм, толщиной 75 мм, сорта: 1, 2, 3.

Таким образом, заявителем указаны конкретные показатели бросков, которые относятся к 1,2,3 сорту.

Согласно протокола от 02.06.2017г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не указано к какому конкретно из указанных сортов относятся характеристики.

Учитывая установленные обстоятельства Комиссия считает, что в действиях аукционной комиссии заказчика допущены нарушения ч.5 ст.67 Закона.

В отношении товара (п.26) бетон тяжелый, заявителем в заявке указано: соответствует ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010. Класс бетона В7,5 (M100), В20 (М250), В22,5 (М300) Водонепроницаемость W2. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу F50 (для класса бетона В7,5 (М100), F100 (для класса бетона В20 (М250), F150 (для класса бетона В22,5 (М300), подвижность П2 для бетона В7,5 (М100), В20 (М250) и П3 для бетона В22,5 (М300).

Таким образом, Комиссия установила, что заявителем в заявке не прописано к какому конкретно из указанных классов бетона относится характеристика: водонепроницаемость W2, при том, что сведения о морозостойкости и подвижности указаны, поэтому не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона, связанных с отказом в допуске по данному основанию.

В отношении характеристик товара (п.41): светильник светодиодный Комиссией установлено, что заявителем в заявке указана мощность светильника 200 Вт, т.е. не предусмотрена информация о конкретной мощности каждого светильника, имеющего определенное количество модулей (1, 2 или 3) в отдельности. В соответствии техническим заданием заказчику требовались светильники всех трех видов (с 1, 2 и 3 модулями). Заявителем указывается мощность светильника 200 Вт, в связи с чем не ясно к какому из видов светильника это относится, если 200/3= 67 Вт, если 200*3=600, при том, что заказчик требовал мощность светильника от 150 до 460 Вт.

Следовательно, решение аукционной комиссии заказчика об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по данному основанию соответствует требованиям Закона.

Согласно протокола от 02.06.2017г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с предоставлением характеристик, не соответствующих требованиям документации об аукционе, в отношении материалов: бетон тяжелый и светильник светодиодный.  

Учитывая данные обстоятельства, в связи с тем, что по двум основаниям заявителю отказано обоснованно, Комиссией принято решение предписание аукционной комиссии заказчика не выдавать.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу заявителя частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушивший ч.5 ст.67 Закона.

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны