Решение №522 Жалоба ИП Петоян на действия комиссии по осуществлению закуп... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 522

 

14 июня 2017 года                                                                                 г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии <…..>;

члены Комиссии <…..>;

при участии представителя администрация Шелеховского городского поселения <…..> в отсутствие индивидуального предпринимателя  <…..>, рассмотрев жалобу ИП Петоян, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон),                                                                                                                                                                                                                                              

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ИП Петоян  (далее заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок администрация Шелеховского городского поселения (далее заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0134300011417000014) на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) - (далее открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика и считает, что по материалам «бруски обрезные», «бетон» указал необходимые сведения, которые соответствуют требованиям документации открытого аукциона, в связи с чем решением комиссии принято с нарушением требований Закона.  

Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, согласно которым доводы жалобы заявителя является необоснованными, считает, что заявителем в своей заявке в отношении материалов «бруски обрезные», «бетон» указаны сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе.

Комиссия, рассмотрев доводы жалобы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.

На сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении электронного аукциона №0134300011417000014, а также документация об электронном аукционе выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) (далее документация об аукционе).

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров (материалов), необходимых для выполнения работ по предмету контракта, в том числе:

- (п.6) бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, сорта: 1, 2, 3.

- (п.26) бетон тяжелый должен соответствовать ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010. Класс бетона В7,5 (М100), В20 (М250), В22,5 (М300) Водонепроницаемость W2-W6. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу должна быть F50 -F150, подвижность П2-П4.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Закона.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.67 Закона).

Комиссией установлено, что в отношении товара: (п.6) бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, сорта: 1, 2, 3, заявителем в заявке указаны следующие характеристики: бруски обрезные хвойных пород длиной 5 м, шириной 100 мм, толщиной 50 мм, сорта: 1, 2, 3.

Таким образом, заявителем указаны конкретные показатели бросков, которые относятся к 1,2,3 сорту.

Согласно протокола от 02.06.2017г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что не указано к какому конкретно из указанных сортов относятся характеристики.

Учитывая установленные обстоятельства Комиссия считает, что в действиях аукционной комиссии заказчика допущены нарушения ч.5 ст.67 Закона.

В отношении товара (п.26) бетон тяжелый, заявителем в заявке указано: соответствует ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010. Класс бетона В7,5 (M100), В20 (М250), В22,5 (М300) Водонепроницаемость W6. Марка бетона по морозостойкости по первому базовому методу F100, подвижность П2.

Таким образом, Комиссия установила, что заявителем в заявке не прописано к какому конкретно из указанных классов бетона относятся предложенные характеристики.

Следовательно, решение аукционной комиссии заказчика об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по данному основанию соответствует требованиям Закона.

Согласно протокола от 02.06.2017г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с предоставлением характеристик, не соответствующих требованиям документации об аукционе, в отношении материала: бетон тяжелый.   Учитывая данные обстоятельства, в связи с тем, что по одному основанию заявителю отказано обоснованно, Комиссией принято решение предписание аукционной комиссии заказчика не выдавать.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу заявителя частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушивший ч.5 ст.67 Закона.

3. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны