Решение №523 Признать жалобу ООО «Аква –Профи» на действия организатора т... от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 523

 

06.10.2015г.                                                                                   г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: <…>; при участии <…>.; рассмотрев жалобу ООО «Аква - Профи» обратилось с жалобой на действия организатора торгов – СНО «Фонд капитального ремонта Иркутской области» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах – договора на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, дом 68, в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в конкурсе ООО «Аква -Профи», в частности с нарушением требований п.п.12 п. 3.1. главы 3 конкурсной документации- обеспечение заявки на участие в конкурсе внесено 3 лицом-ООО «Брио Финанс», а не претендентом; нарушением требований п. 3.3. главы 3 –заявка не прошита  с документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, а также организатор торгов допустил следующие нарушения закона и порядка проведения торгов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось ООО «Аква -Профи» с жалобой на действия организатора торгов – СНО «Фонд капитального ремонта Иркутской области» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах – договора на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Иркутск, проспект маршала Жукова, дом 68, в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в конкурсе ООО «Аква -Профи», в частности с нарушением требований п.п.12 п. 3.1. главы 3 конкурсной документации- обеспечение заявки на участие в конкурсе внесено 3 лицом-ООО «Брио Финанс», а не претендентом; нарушением требований п. 3.3. главы 3 –заявка не прошита  с документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, а также организатор торгов допустил следующие нарушения закона и порядка проведения торгов:

  1. Единственный допущенный участник ООО «Инвентор» предоставил справку в соответствии с требованиями п.п. 13 п. 3.1. конкурсной документации, однако представленная информация является недостоверной, поскольку в отношении ООО «Инвентор» было подано исковое заявление (дело № А 19-17810/2012г.); при наличии у участника проигранного дела по неисполнению договорных обязательств за последние три года, ООО «Инвентор» не мог быть допущен до участия в конкурсе;
  2. Проведенная закупка не соответствует п. 1.1. ст. 180 ЖК РФ, поскольку в нарушение требований указанной статьи информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не размещена на официальном сайте zakupki.gov.ru.
  3. Заявка ООО «Инвентор» не содержала сведений о сроке выполнения и стоимости работ, указанную в конкурсной документации до 01.09.2016г.,  факт того, что срок проведения работ 135 дней был проставлен в заявке единственного допущенного участника после ее вскрытия, подтверждается письмом представителя совета собственников многоквартирного дома Гольцман Л.Е., участвовавшего в заседании комиссии (письмо от 21.09.2015г. б/н ), направленного в адрес СНО «фонд капитального ремонта Иркутской обасти», Правительства Иркутской области и депутату Законодательного собрания Иркутской области Гайдарову Г.М.

 На рассмотрении представители ООО «Аква -Профи» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Кроме того, представитель подателя жалобы выразил сомнение в том, что заявка ООО «Инвентор» соответствовала требованиям конкурсной документации относительно того, что заявка не была прошита с документами и сведениями, представленными в заявке.

 Член конкурсной комиссии – Метревели Д.Д., на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО «Инвентора» не содержала консолидированного срока выполнения работ, вместе с тем, он выразил солидарное с и иными членами комиссии решение о допуске указанного участника на участие в конкурсе.

В отношении ООО «Аква -Профи» Метревели, также выразил свою позицию о допуске к участию в конкурсе, однако большинством голосов иных членов конкурсной комиссии, обществу было отказано в допуске на участие в конкурсе.

Представители ООО «Инвентор» (единственный участник конкурса), считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

 Представители организатора торгов, также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.

На основании пункта 10 постановления Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 года № 633-пп «Об утверждении порядка привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее -Постановление №  633-пп) Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (далее - Фонд) 14 августа 2015 года посредством опубликования в общественно-политической газете «Областная» от 14 августа 2015 года № 90 (1406) извещения о проведении конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области (далее - Извещение), был объявлен конкурс по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, предметом которого являлось право заключение договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, дом 68.

В установленный срок конкурсная документация была размещена на официальном сайте Фонда.

В соответствии с подпунктом 3.4. пункта 3 «Информация о проведении конкурса» конкурсной документации, утвержденной приказом Фонда от 13 августа  № 337-кр, 16 сентября 2015 года состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрение заявок на участие в конкурсе, представленных претендентами.

Рассмотрев заявки на участие в конкурсе, конкурсная комиссия, руководствуясь пунктом 24 Постановления № 633 -пп, приняла решение, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии № 74 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 17 сентября 2015 года (далее - Протокол), допустить претендента ООО «Инвертор» к участию в конкурсе и отказать в допуске к участию в конкурсе следующим претендентам: ООО «БайкалРегионСтрой»,ООО «Мерида», ООО «Аква-Профи».

ООО «Аква-Профи» было отказано в допуске на участие в конкурсе, в связи с внесением денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе третьим лицом.

В подтверждение внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе ООО«Аква-Профи» в составе заявке представлено платежное поручение от 9 сентября 2015 года № 1116, из содержания которого следует, что денежные средства в сумме 1 579 342,71 (один миллион пятьсот семьдесят девять тысяч триста сорок два рубля 71 копейка) внесены ООО«Брио Финанс» за ООО «Аква-Профи».

Подпунктом 8 пункта 11 Постановления № 633-пп установлено, что извещение о проведении конкурса должно содержать размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки.

Согласно пункту 12 Постановления № 633-пп размер денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пяти процентов от начальной цены договора.

Подпунктом 11 пункта 14 Постановления № 633-пп установлено, что конкурсная документация, разработанная и утвержденная организатором конкурса, должна содержать реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В соответствии с Извещением, подпунктом 3.3. пункта 3 «Информация о проведении конкурса» конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется претендентом на участие в конкурсе путем внесения денежных средств на счет организатора конкурса.

Частью 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

Из буквального смысла части 5 статьи 448 ГК РФ следует, что задаток должен вносится непосредственно участником торгов (Постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2010 года № 07АП-7637/10, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 сентября 2010 года по делу № А21-2410/2010, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2010г. по делу № A 14-10742/209318/32).

Таким образом, фактическая оплата обеспечения заявки на участие в конкурсе иным лицом за претендента на участие в конкурсе является основанием для отказа претендента в допуске на участие в конкурсе.

Как следует из части 5 статьи 448 ПК РФ, Постановления № 633 -пп, извещения, конкурсной документации, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе третьим лицом за участника конкурса не предусмотрено.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктами 24, 25 Постановления № 633-пп, семью членами конкурсной комиссии из восьми принято решение об отказе в допуске претендента ООО «Аква-Профи» к участию в конкурсе. Принятое решение пересмотру членами конкурсной комиссией не подлежит.

Заявка на участие в конкурсе ООО «Аква-Профи» не соответствовала требованиям п. 3.3. Конкурсной документации, а именно опись и заявка не прошиты между собой, что также является основанием для отказа претенденту на участие в конкурсе к участию в конкурсе:

«3.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью (при наличии печати) претендента на участие в конкурсе (для юридического лица) и подписана претендентом на участие в конкурсе или лицом, уполномоченным претендентом на участие в конкурсе.

Соблюдение претендентом на участие в конкурсе указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени претендента на участие в конкурсе, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Документы и сведения, составляющие заявку на участие в конкурсе, должны быть прошиты, скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в конкурсе, в том числе на прошивке, и иметь сквозную нумерацию страниц (листов)».

По факту предоставления ООО «Инвертор» недостоверной информации о проигранных судебных процессах в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств за последние три года организатор конкурса пояснил, что оценивает  наличие и содержание представленной претендентом на участие в конкурсе информации: в составе заявки на участие  в конкурсе претендентом ООО «Инвертор» была представлена справка Арбитражного суда Иркутской области от 14 сентября 2015 года № 634 о том, что за период 01.01.2012 г. по 11.09.2015г. заявлений, исков и претензий в отношении ООО «Инвертор» не поступало.

Кроме того, наличие у претендента проигранных судебных процессов не является основанием отказа в допуске претендента на участие в конкурсе.

В этом случае, конкурсной документацией  (п.5.5, - Таблица №.  1)  предусмотрено  начисление штрафных баллов.

Указанное заявителем гражданское дело определением Арбитражного суда от 26.12.2012 г. прекращено, в связи с утверждением мирового соглашение, данное основание не может относится к категории «проигранные арбитражные дела» (определение прилагается).

Заявитель считает, нарушением со стороны организатора конкурса несоответствие правил проведения конкурса пункту 1.1. ст. 180 ЖК РФ, однако, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", указанный Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Подпункт "б" пункта 7 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня  вступления в силу настоящего Федерального закона.

Абзац второй подпункта "а" пункта 7, подпункты «б» и «в» пункта 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Подпункт "в" пункта 13 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 01.01.2016г.

Пункт 10 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Абзацы четвертый и пятый подпункта "б" и подпункт "д" пункта 22 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2017 года.

Положения частей 1.1 и 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (в  редакции  настоящего  Федерального  закона),  в части закупок  региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора и отбора региональными операторами по результатам конкурса российских кредитных   организаций,   соответствующих требованиям части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации, применяются по истечении девяноста дней после дня вступления в силу соответствующего акта Правительства Российской Федерации.

До указанного срока порядок проведения и условия конкурса, указанного в части 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации   (в редакции настоящего Федерального закона), определяются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

 До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд информация, подлежащая размещению региональным оператором в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в такой единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 Изложенный заявителем факт, о том, что заявка на участие в конкурсе, поступившая от ООО «Инвертор» не содержала сведений о сроке выполнения работ и их стоимости, а также о том, что срок 135 дней был проставлен в заявке после ее вскрытия, не соответствует действительности.

В протоколе № 74 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 17.09.2015г. отражены условия исполнения договора, предложенные претендентом - ООО «Инвертор».

Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения организатора торгов, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

14.08.2015г. в общественно-политической газете «Областная» № 90 (1406) , а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.fkr38.ru., в сетевом издании «Официальный интернет –портал правовой информации Иркутской области»-http://ogirk.ru., организатором торгов –Фондом капитального ремонта Иркутской области опубликовано извещение  о проведении конкурса (далее конкурс) по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, был объявлен конкурс по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, предметом которого являлось право заключение договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, дом 68.

Конкурсная документация (со всеми приложениями) была опубликована в официальных источниках, в установленные законом сроки.

На участие в конкурсе поступило всего 4 заявки: № 1-ООО «Инвентор», № 2 ООО «Аква-Профи», № 3 ООО «БайкалРегионСтрой», № 4 ООО «Мерида».

Как следует из протокола № 74 от 17.09.2015г. заявка претендента ООО «Мерида» снята с рассмотрения, в связи с поступившим от общества заявлением от 16.09.2015г.

Согласно вышеуказанному протоколу заседания конкурсной комиссии, претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе под №№ 2,3 решением конкурсной комиссии отказано на участие в конкурсе.

В частности, податель жалобы не был допущен к участию в конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации, а именно:

-в нарушение требований пункта 3.3. главы 3 конкурсной документации, заявка на участие  в конкурсе не прошита с документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;

-в нарушение требований подпункта 12 пункта 3.1. главы 3 конкурсной  документации, а также подпункта 3.3. пункта 3 «Информации о проведении конкурса» обеспечение заявки на участие в конкурсе внесено третьим лицом ООО «Брио Финанс», а не ООО «Аква - Профи».

Согласно абз. 3 п. 3 главы 3 конкурной документации, утв. Приказом № 337-р от 13.08.2015г., документы и сведения, составляющие заявку на участие в конкурсе, должны быть прошиты, скреплены печатью ( при наличии печати), заверены подписью претендента конкурса, в том числе на прошивке, и иметь сквозную нумерацию страниц (листов).

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки поданы от имени претендента, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Согласно подпункту 1 пункта 4.4. конкурсной документации, претенденты на участие в конкурсе не допускаются к участию в конкурсе, если претендент и (или) представленные им документы не отвечают требованиям конкурсной документации.

На рассмотрении жалобы Комиссией антимонопольного органа установлено, что заявка ООО «Аква - Профи» не прошита с документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, в связи с чем решение конкурсной комиссии об отказе указанного общества на участие в конкурсе, в силу п. 3 конкурсной документации, является законным и обоснованным.

По факту внесения обеспечения заявки ООО «Брио Финанс»  за подателя жалобы, установлено следующее.

Подпунктом 12 пункта 3.1. главы 3 конкурсной документации установлено, что для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе, составленную по форме согласно приложению № 1 к настоящей конкурсной документации с приложением платежного поручения с отметкой банка об исполнении, подтверждающим внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что денежные средства по платежному поручению № 1116 от 09.09.2015г., представленному в составе заявки подателя жалобы, внесены ООО «Брио Финанс» за ООО «Аква – Профи».

Обязанность участников торгов вносить задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов возникает в силу части 5 статьи 448 ГК РФ.

Оплата обеспечения заявки иным лицом, за претендента, желающего принять участие в торгах, является основанием для отказа последнему в допуске на участие в конкурсе, что также подтверждается соответствующей судебной практикой (Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2010 года № 07АП-7637/10, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 сентября 2010 года по делу № А21-2410/2010, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2010г. по делу № A 14-10742/209318/32).

Согласно п.п. 13 п. 3.1. конкурсной документации, что для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе, составленную по форме согласно приложению № 1 к настоящей конкурсной документации с приложением справки Арбитражного суда по месту нахождения претендента об отсутствии проигранных  судебных процессов в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств за последние три года или удостоверенная в нотариальном порядке копия такой справки, которая получена не ранее чем за один месяц до даты публикации извещения о проведении конкурса.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что согласно справке Арбитражного суда Иркутской области № 634 от 14.09.2015г., за период с 01.01.2012г. по 11.09.2015г., заявлений, исков и претензий в отношении ООО «Инвентор» не поступало, таким образом, довод подателя жалобы в данной части признан необоснованным.

Комиссией антимонопольного органа также установлено, что наличие у претендента проигранных судебных процессов не является основанием для отказа в допуске на участие в конкурсе, вместе с тем указанное, согласно п.5.5. конкурсной документации, служит основанием для начисления штрафных баллов. 

Кроме того, дело № А 19-17810/2012г. на которое ссылается податель жалобы не является проигранным ООО «Инвентор».

По факту не размещения организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации –www.zakupki.gov.ru. информации о проведении оспариваемого конкурса, установлено следующее.

Федеральным законом № 176-ФЗ от 29.06.2015г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (статьей 12 названного закона) внесены изменения в части положения ч. 1.1. и 3 ст. 181 ЖРФ, согласно которым  закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора и отбора региональными операторами по результатам конкурса российских кредитных организаций, соответствующих требованиям части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации, применяются по истечении девяноста дней после дня вступления в силу соответствующего акта Правительства Российской Федерации.

До указанного срока порядок проведения и условия конкурса, указанного в части 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), определяются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Такой порядок, в частности, установлен Постановлением Правительства Иркутской области от 11.12.2014 N 633-пп "Об утверждении Порядка привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".

Комиссия антимонопольного органа, исследовав содержание заявки, представленной ООО «Инвентор», не установила изложенные в  жалобе ООО «Аква – Профи» факты, свидетельствующие о том, что поступившая от участника заявка не содержала сведений о сроке выполнения работ и их стоимости, а также о том, что срок 135 дней был проставлен в заявке после ее вскрытия.

В заявку ООО «Инвентор» дополнительно не вносились изменения в части указания на консолидированный срок исполнения работ (135 дней).

Предельный срок выполнения работ-01.09.2016г., обусловлен в извещении о проведении конкурса, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации.

Таким образом, срок окончания работ в совокупности представленных сведений в заявке  ООО «Инвентор»  также является 01.09.2016г.

Более того, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 74 от 17.09.2015г., также отражены условия исполнения договора, предложенные единственным участником конкурса.

Комиссией антимонопольного органа, установлено, что заявка ОО «Инвентор» была прошита, пронумерована и заверена надлежащим образом, что не оспаривалось присутствующим на рассмотрении жалобы членом конкурсной комиссии.

В связи с тем, что на участие в конкурсе была допущена только одна заявка – ООО «Инвертор», конкурсной комиссии было решено признать конкурс несостоявшимся и заключить договор с единственным участником.

 На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Аква –Профи» на действия организатора торгов –СНО «Фонд капитального ремонта Иркутской области» по проведению конкурса № 05/2015, необоснованной.

2 Копию решения направить сторонам по жалобе.

 

Председатель комиссии                                             <…>

 

Члены комиссии                                                          <…>

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны