Решение №524 Жалоба ООО «Северный клевер» на действия членов комиссии по ... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 524

 

15 июня 2017 года                                                                                    г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 Председатель Комиссии: <…..>;

при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…..>;

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница» (далее – заказчик) – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя, представителя ООО «Северный клевер» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия членов комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на поставку медицинских изделий, извещение № 0134200000117001156 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 07 июня 2017 года поступила жалоба заявителя на действия членов комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на поставку медицинских изделий, извещение № 0134200000117001156.

Заявитель считает, что аукционной комиссией в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 года № 102 не были проверены заявки участников № 1, 4  на наличие сертификата СТ-1 и не были отклонены в связи с непредоставлением указанных сертификатов.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что доводы жалобы являются необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 12 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000117001156, а также документация об электронном аукционе на поставку медицинских изделий (далее – Документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 316 896 руб. 40 коп.

Дата окончания срока подачи заявок установлена 24 мая 2017 года.

По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 01 июня 2017 года ценовые предложения поступили от 3 участников.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02 июня 2017 года, все заявки с порядковыми номерами 1, 3, 4 признаны соответствующими требованиям документации о проведении электронного аукциона.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

Согласно Техническому заданию (часть III документации) к поставке требуются следующие медицинские изделия: облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный настенный; облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный передвижной.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В извещение об электронном аукционе установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Пунктом 34 Информационной карты документации об электронном аукционе в рамках статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 102).

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в частности должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 21 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 21 Информационной карты документации об электронном аукционе в целях применения Постановления № 102 участник закупки предоставляет в составе заявки сертификат по форме СТ-1 и документ, содержащий информацию о наименовании производителя товара.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02 июня 2017 года поступило три заявки от участников закупки, которые на основании части 2 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ признаны соответствующими требованиям документации.

Из представленных заявок следует, что в двух заявках содержится предложение о поставке медицинских изделий, производства АО «КРОНТ-М» - Россия, одна заявка содержит предложение производства ООО «СИБЭСТ» - Россия, исходя из чего ограничение и условия допуска медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, установленные Постановлением № 102, не применяются.

С учетом вышеизложенного, Комиссия в ходе рассмотрения жалобы пришла к выводу о том, что довод заявителя относительно неотклонения  заявок участников №№ 1, 4 в связи с непредставлением сертификатов СТ-1 является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной;

2. Направить копии решения сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны