Решение №527/18 Решением Иркутского УФАС жалоба ООО «КрайСтройПроект» дейст... от 10 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 527/18

 

Резолютивная часть решения объявлена 07.05.2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 10.05.2018 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>; <….>,

 при участии представителей Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства» (далее – заказчик) <….> по доверенности, <….> по доверенности, в отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «КрайСтройПроект» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (далее – заявитель), рассмотрев жалобу заявителя на действия членов конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса прочая закупка для обеспечения государственных нужд - разработка проектной документации по объекту: «Ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1777+000 - км 1788+000, Иркутская область», извещение №0334100007518000080, в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия членов конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса прочая закупка для обеспечения государственных нужд - разработка проектной документации по объекту: «Ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1777+000 - км 1788+000, Иркутская область», извещение №0334100007518000080.

В соответствии с доводами жалобы комиссией по осуществлению закупок неправильно проведена оценка по критерию «Качественные характеристики».

Заказчиком, представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно данным возражениям заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 15.03.2018г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки №0334100007518000080 и документация об открытом конкурсе «Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - разработка проектной документации по объекту: «Ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1777+000 - км 1788+000, Иркутская область» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 167 090 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу от 12.04.2018г. для закупки № 0334100007518000080 на участие в открытом конкурсе поступило 2 конверта с заявками.

17 апреля 2018г., в единой информационной системе размещен Протокол № 31Р/-О рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, согласно которому по критерию «Качественные характеристики» заявке заявителя присвоено 10 баллов.

Заявитель обжалует исключительно результаты оценки его заявки по вышеназванному критерию.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Согласно части 12 статьи 99 названного закона при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ установлены следующие критерии оценки заявок: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Иные доводы заявителя направлены на оспаривание положений документации об открытом конкурсе.

Однако, согласно части 3 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В указанные сроки жалоба заявителем не подавалась.

В связи с этим, доводы жалобы, касающиеся положений документации об открытом конкурсе, Комиссией не рассматриваются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявитель имеет право обжаловать такие результаты оценки заявок в судебном порядке.

2. Рассмотрение доводов жалобы на положения Конкурсной документации не проводится в соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1. Направить копии решения сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

<….>

Члены комиссии

 

<….>

 

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны