Решение №038/470/19 Жалоба ООО «Лима» на положения документации о проведении эл... от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/470/19

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>; <….>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Лима» (далее – заявитель),

при участии представителя Администрации Усть-Удинского района Иркутской области Российской Федерации – <….> (доверенность),

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт здания МКОУ Средне-Муйская СОШ по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Средняя Муя, ул. Школьная, 24», извещение № 0134300045119000016  (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 17 мая 2019 года поступила жалоба заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона.

По мнению заявителя, заказчик не разместил в полном объеме проектно-сметную документацию на сайте единой информационной системы.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 16 апреля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение № 0134300045119000016  а также Документация о проведении электронного аукциона на «Капитальный ремонт здания МКОУ Средне-Муйская СОШ по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Средняя Муя, ул. Школьная, 24 »,(далее – документация о проведении электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 37 741 400 рублей.

03 мая 2019 года в Извещение, Документацию внесены изменения.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1  статьи 64  Федерального закона №44-ФЗ, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Часть 2 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ определяет, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона №44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 743 ГК РФ, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

Согласно части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Установлено, что Заказчиком на сайте ЕИС размещен rаr-архив «Сметы», в котором представлены все разделы Проектно-сметной документации:

1) Альбом и локальный сметный расчет «Архитектурно-строительные решения»;

2) Альбом и локальный сметный расчет «Водоснабжение и канализация»;

3) Альбом и локальный сметный расчет «Отопление и вентиляция»;

4) Альбом и локальный сметный расчет «Пожарная сигнализация»;

5) Альбом и локальный сметный расчет «Электромонтажные чертежи»;

6) Локальный сметный расчет «Наружная система водоснабжения и канализации»;

7) Локальный сметный расчет «Пуско-наладочные работы пожарной сигнализации»;

8) Локальный сметный расчет «Пуско-наладочные работы системы электроснабжения»;

9) Объектный сметный расчет;

10) Пояснительная записка;

    1. Сводный сметный расчет.

Таким образом, довод заявителя не находит подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу  необоснованной;

2.       Направить копии решения сторонам по жалобе;

3.       Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

Председатель Комиссии

 

<….>

 

Члены Комиссии

   

 

<….>

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны