Решение №57 Признать жалобу ООО «Нитрон плюс» на действия закупочной ком... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 57

30.01.2017г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: (...); при участии (...); рассмотрев жалобу ООО «Нитрон плюс» на действия закупочной комиссии заказчика –ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ»,

УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось с жалобой ООО «Нитрон плюс» на действия закупочной комиссии заказчика– общества с ограниченной ответственностью "ИРКУТ - РЕМСТРОЙ" (далее ООО "ИРКУТ - РЕМСТРОЙ"), в связи с допущенными нарушениями процедуры закупки, извещение № 31604596501, на изготовление, доставку и монтаж конструкций из ПВХ и алюминия на территории Иркутского Авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «ИРКУТ» для нужд ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ».

Жалоба заявителя рассмотрена в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители заказчика, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, в обосновании своих доводов представлены письменные возражения.

Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения заказчика, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учётом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Заказчиком ООО "ИРКУТ - РЕМСТРОЙ" в единой информационной системе в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru 28.12.2016г. размещено извещение № 31604596501 и документация о проведении запроса предложений на изготовление, доставку и монтаж конструкций из ПВХ и алюминия на территории Иркутского Авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «ИРКУТ» для нужд ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ».

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и подведения итогов от  16.01.2017г. № 1, на участие в закупке поступило 5 заявок. До участия в закупке допущены: ООО «ФОД» Монтажсервис» (заявка № 2),ООО «Нитрон плюс» (заявка № 4).

В разделе 3 извещения о закупке прописан максимальный срок выполнения работ, не более 14-и дней, запрет на минимальный срок отсутствует. По условиям закупки участники в составе обязательной документации обязаны заполнить, разработанную заказчиком форму заявки на участие, и прописать в ней свое предложение по срокам выполнения работ (табличная часть формы заявки на участие).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что ООО «Нитрон Плюс» в своей заявке указал срок выполнения работ 10 календарных дней.

Участник закупки ООО «ФОД» Монтажсервис» указал срок выполнения работ 7 календарных дней, что позволило данному участнику, при подведении итогов, набрать большее количество баллов, в связи с чем решение закупочной комиссии о признании общества победителем закупки, является обоснованным.

Довод заявителя о том, что в соответствии с расчетной формулой для определения баллов и комментариями к ней, срок выполнения работ не может быть менее 10 календарных дней, основан на ошибочном толковании положений закупочной документации.

Согласно положениям закупочной документации, разработанная заказчиком формула для определения баллов по критерию «сроки выполнения работ», участниками не заполняется, служит для подсчета баллов по указанному критерию и состоит из постоянных величин максимального и минимального срока (Fmax и Fmin) и переменного показателя Fi. Показатель F min не ограничивает переменный показатель Fi (предложение участника по срокам) и не влияет на определение баллов.

Комиссия антимонопольного органа, исследовав все представленные документы, доводы сторон по жалобе, приходит к выводу о том, что правовые основания, для признания жалобы ООО «Нитрон плюс» обоснованной, отсутствуют.

На рассмотрении жалобы установлено, что заявитель за разъяснением закупочной документации не обращался, положения документации, в установленные законодательством сроки, им так же не обжаловались.

На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Нитрон плюс» на действия закупочной комиссии заказчика–ООО "ИРКУТ - РЕМСТРОЙ", в связи с допущенными нарушениями процедуры закупки, извещение № 31604596501, необоснованной.
  2. Копию решения направить сторонам по жалобе.

 

Председатель комиссии                                                                                         (...)

 

Члены комиссии                                                                                                  (...)

 

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны