Решение №578 Жалоба ООО ФК Фармакоппола признана необоснованной от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 578

12.11.2015г.                                                                               г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: *******, при участии представителя ФГБНУ «Иркутский научный центр хирургии и травматологии» ******* в отсутствие представителей ООО ФК «Фармакоппола», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола», в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБНУ «Иркутский научный центр хирургии и травматологии» (далее заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0334100027115000152) на поставку антибиотиков (далее по тексту открытый конкурс). Заявитель не согласен с тем, что его заявка отклонена, в связи с наличием в предложенном лекарственном препарате (Цефтриаксон Джодас) побочных действий, поскольку для препаратов с МНН Цефтриаксон оригинальным является препарат Роцефин, который имеет среди побочных действий – глюкозурия, гематурия. По мнению заявителя в его заявке отсутствуют нарушения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Заказчик представил возражения, в которых не согласен с заявителем, считает, что его заявка обоснованно отклонена, поскольку не соответствует требованиям документации об аукционе, т.к. предложенный препарат имеет побочные действия на мочевыделительную систему – азотемия, повышение содержания мочевины в крови, гиперкреатининемия, глюкозурия, цилиндрурия). 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

13.10.2015г. заказчиком на официальном сайте размещена документация электронного аукциона (№извещения 0334100027115000152) на право заключения контракта на поставку антибиотиков (далее документация об аукционе), а также извещение о проведении аукциона.

Согласно раздела 23 «Техническое задание на поставку товара» документации об аукционе, заказчиком установлены требования к поставке товара: Цефтриаксон порошок для приготовления раствора, в характеристиках к которому установлено отсутствие побочных действий со стороны почек (азотемия, гиперкреатининемия, глюкозурия, цилиндрурия, гематурия, повышение содержания мочевины в крови).     

В силу п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель по позиции 2 технического задания документации об аукционе предложил к поставке порошок для приготовления раствора с торговым наименованием «Цефтриаксон Джодас» (Индия), при этом в характеристиках предложенного препарата заявитель указал об отсутствии побочных действий со стороны почек (гематурия).

Установлено, что согласно сведений из государственного реестра лекарственных средств данный препарат обладает побочными действиями со стороны мочевыделительной системы: нарушение функции почек (азотемия, повышение содержания мочевины в крови гиперкреатининемия, глюкозурия, цилиндрурия), что не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протокола от 23.10.2015г. рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией заказчика принято решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67, ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи с наличием побочных действий в предложенном препарате, отсутствие которых предусмотрено документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу заявителя необоснованной.

2. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны