Решение №600 Признать администрацию города Иркутска нарушившей ФЗ "О защи... от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 600

«04» декабря 2015 г.                                                                           г. Иркутск

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «04» декабря 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…)

при участии представителя ответчика – администрации города Иркутска (…) по доверенности;

рассмотрев дело № 421 от 20.10.2015 г. по признакам нарушения администрацией города Иркутска (Ленина ул., д. 14, г. Иркутск, 664025) ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ,

УСТАНОВИЛА:

Приказом № 421 от 20.10.2015 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по результатам плановой проверки возбуждено дело в отношении администрации города Иркутска по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, в связи с принятием постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, что позволяет организаторам торгов – получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Из пояснений и документов, представленных ответчиком следует, что в силу пункта 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее  чем за 30 дней до их проведения, если иное не предусмотрено законом.  В данном случае нормы гражданского права не применимы, так как в соответствии с ч. 3 ст. 2 Гражданского кодекса РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

По мнению ответчика, Порядок привлечения подрядных организаций принят в соответствии с Жилищным кодексом РФ, которым предусмотрено право органов местного самоуправления предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам  или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Порядок привлечения подрядных организаций не регулирует гражданско-правовых отношений, данный порядок регулирует публично-правовые отношения: бюджетные и административные, поскольку финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в данном случае осуществляется за счет бюджетных средств, правоотношения основаны на властном подчинении субъектов. По аналогичной ситуации такой же позиции придерживается Верховный Суд Российской Федерации (Определение Верховного Суда РФ от 03.12.2008 №7-Г08-21).

Кроме того, ответчик указывает на то, что организатором торгов, в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций, являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, следовательно, обязанность по соблюдению установленного срока лежит на указанных лицах.

Отсутствие в Порядке норм, регулирующих срок опубликования извещения о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, не дает заказчикам права не соблюдать требования, предусмотренные частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. Так же как и наличие в Порядке таких норм не гарантирует соблюдение заказчиками указанного требования Гражданского кодекса Российской Федерации.

В администрацию города Иркутска не поступало обращений хозяйствующих субъектов, желающих принять участие в открытом конкурсе, в связи с недостаточной открытостью проведения такого конкурса, недоступностью информации о его проведении.

На основании изложенного, по мнению ответчика, принятие постановления администрации города Иркутска от 30.04.2013 №031-06-913/13 «Об утверждении Порядков» без установления требования к информационному обеспечению конкурсов, в частности, срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации не является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Рассмотрев представленные материалы, доводы и возражения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 421 установила следующее.

Постановлением администрации г. Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" утвержден, в том числе, "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов" (приложение № 3) – далее Порядок.

В соответствии с пунктом 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт) с использованием средств субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии).

Пунктами 1.2., 2.1 Порядка предусмотрено, что привлечение заказчиками подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии осуществляется заказчиками на основании проведения открытых конкурсов.

Пункт 2.2. Порядка устанавливает, что функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.

В соответствии с пунктом 2.3. Порядка Заказчик определяет во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска предмет открытого конкурса, в том числе, срок проведения открытого конкурса.

Обязанность по обеспечению публикации информации об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии), представленной заказчиком на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, возложена разделом 3 Порядка на Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска

Кроме того, пунктами 4.7, 4.8, 4.10, 4.11 Порядка установлены: срок опубликования протокола  вскрытия конвертов (не позднее 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов); срок направления участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа (двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов); срок составления и опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (5 дней с даты вскрытия конвертов); срок заключения договора подряда с победителем открытого конкурса (10 дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок).

Вместе с тем. указанным Порядком не устанавливаются требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности не установлен срок опубликования извещения о проведении конкурса.

Частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, устанавливающей общие требования к организации и проведению торгов, предусмотрено, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

Из информации, содержащейся на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru следует, что Комитеты по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывают информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: извещение о проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии публикуется менее чем за тридцать дней до их проведения (акт осмотра WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru. от 29.05.2015 г.)

Так, например, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, № 65, установлено, что датой размещения извещения открытого конкурса на сайте http://admirk.ru/ является 24.03.2015г., а датой вскрытия конвертов 03.04.2015г., то есть Заказчиком был установлен десятидневный срок для подачи заявок, что не соответствует  части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.

Данное нарушение также выявлено Комиссией Иркутского УФАС России  при рассмотрении жалобы ООО ТСК «Элитстрой» на действия конкурсной комиссии АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, №65 (решение № 162 от 16.04.2015 г.).

Опубликование извещения о проведения торгов менее чем за 30 дней до дня их проведения, не соответствует ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ установлен запрет для Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании выше изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия администрации г. Иркутска по принятию постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, что позволяет организаторам торгов – получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке и является нарушением ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.

Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ответчику предписания о прекращении выявленного нарушения, путем внесения изменений в приложение № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" в части необходимости установления обязанности организаторов торгов (получателей субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: не менее чем за тридцать дней до их проведения.

Ссылка ответчика на правовую позицию Верховного Суда РФ является несостоятельной, поскольку обстоятельства дела, изложенные в указанном судебном акте не являются аналогичными обстоятельствам настоящего дела. В постановлении от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в приложении № 3, администрацией четко установлено, что подрядчики привлекаются на основании проведения открытых конкурсов, а не путем проведения каких-либо других процедур.

Согласно части 4 статьи 447 Гражданского кодекса РФ торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Таким образом, на данные отношения распространяется действия норм гражданского, а не бюджетного или административного законодательства, регулирующие  заключение договоров по результатам проведения открытых конкурсов.

Указание ответчика на то, что организатором торгов выступают не органы местного самоуправления, а получатели субсидий, также необоснованны.

В соответствии с пунктом 2.2. Порядка функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.

В соответствии с пунктом 2.3. Порядка Заказчик определяет во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска предмет открытого конкурса, в том числе, срок проведения открытого конкурса.

Таким образом, Комиссия не может согласиться с позицией ответчика о том, что на органы местного самоуправления возложена только обязанность по опубликованию извещения о проведении открытого конкурса, представленной (и разработанной) заказчиком самостоятельно.

Более того, установление органом, предоставляющим субсидии, о необходимости соблюдения установленных федеральным законодательством сроков, при расходовании бюджетных средств, становится обязательным для всех участников указанных отношений и способствует соблюдению требований антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч. 1-4 ст.41, ст. 41.1, ст. 48, ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию города Иркутска (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14), нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в связи с принятием постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, что позволяет организаторам торгов – получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

2. Выдать администрации города Иркутска (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14) предписание о прекращении в срок до « 31 » января   201 6 г. нарушения пункта части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, выразившегося в принятии постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, что позволяет организаторам торгов – получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, путем внесения изменений

в приложение № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" в части необходимости установления обязанности организаторов торгов (получателей субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: не менее чем за тридцать дней до их проведения.

3. Передать материалы должностному лицу Иркутского УФАС для принятия решения о возбуждении в отношении должностных лиц администрации города Иркутска дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

4. Копию решения и предписания направить в адрес: администрации города Иркутска.

 

Председатель Комиссии                                                             

Члены Комиссии                                                                       

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 308

« 04 » декабря 2015 г.                                                                        г. Иркутск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…)

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 600 от «04» декабря 2015 г. по делу № 421 от 20.10.2015 г. о признании администрации города Иркутска (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14), нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации города Иркутска (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14), прекратить в срок до «31» января 2016 г. нарушение части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, выразившегося в принятии постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, что

позволяет организаторам торгов – получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, путем внесения изменений

в приложение № 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" в части необходимости установления обязанности организаторов торгов (получателей субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: не менее чем за тридцать дней до их проведения.

2. Информацию об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов) предоставить в УФАС по Иркутской области  в срок до «31» января 2016  г.

 

Председатель Комиссии:                                                              

 

Члены Комиссии                                                                           

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны