Решение №605 Признать администрацию Нийского сельского поселения нарушивш... от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 605

«10» декабря 2015 г.                                                                      г. Иркутск

Резолютивная часть решения оглашена «26» ноября 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» декабря 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…)

в отсутствие представителей заявителя ОАО «ИЭСК», представителя ответчика - администрации Нийского сельского поселения; представителей заинтересованных лиц- ООО «УК «Ресурс», Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 243 от 13.07.2015 г. по признакам нарушения администрацией Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763) части 1 статьи  17.1 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.,

УСТАНОВИЛА:

Приказом № 243 от 13.07.2015 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по результатам рассмотрения обращения ОАО «ИЭСК» возбуждено дело в отношении администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763) по признакам нарушений части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г., выразившихся в заключении дополнительных соглашений № 1 от 24.12.2014 г.,  № 2 от 30.01.2015 г., № 3 от 28.02.2015 г., № 4 от 31.03.2015 г. к договору безвозмездного пользования № 1 от 01.01.2011 г., в соответствии с которыми срок действия указанного договора продлевался, соответственно, до 31.01.2015 г., до 28.02.2015 г., 31.03.2015 г., 30.04.2015 г., без проведения торгов, что представляет собой  предоставление прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества отдельному хозяйствующему субъекту – ООО «УК «Ресурс», в обход общих процедур, т.е. без проведения торгов, в нарушение ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, создает преимущественные условия деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта, и приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из обращения заявителя следует, что между администрацией Нийского муниципального сельского поселения и ООО «УК «Ресурс» заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом  № 1 от 01.01.2011 г. без проведения торгов. Данный договор неоднократно продлевался также без проведения торгов.

Из пояснений и документов, представленных администрацией Нийского сельского поселения следует следующее.

На основании договора безвозмездного пользования № 6 от 31 декабря 2009 года, заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и промышленностью Усть-Кутского муниципального образования и Администрацией Нийского сельского поселения, для осуществления полномочий поселения по решению вопросов местного значения с правом передачи принятых объектов в арендное пользование были переданы объекты жилищного и нежилого фонда, в акт передачи имущества также были включены объекты энергоснабжения и электрические сети п. Ния.

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Учитывая положения договора безвозмездного пользования от 31.12.2009 г. № 5 и положения статей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ администрацией Нийского сельского поселения был заключен договор безвозмездного пользования № 1 от 01.01.2011 г.

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом  № 1 от 01.01.2011 г., а также дополнительные соглашения к нему об изменении срока договора, заключались без проведения торгов.

Согласно договору ООО Управляющая компания "Ресурс" были переданы объекты для использования в социально-полезных целях по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Договором по содержанию жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг от 01 января 2014 года установлено, что на ООО УК "Ресурс" возложены обязанности по содержанию, текущему ремонту жилищного фонда и предоставлению жилищно-коммунальных услуг на территории Нийского муниципального образования.

Таким образом, деятельность ответчика, направленная на предоставление услуг во исполнение обязательств по договору от 01.01.2014 года осуществляется на находящемся в безвозмездном пользовании имуществе, находящемся в муниципальной собственности Нийского муниципального образования. ООО Управляющая компания «Ресурс» является единственным поставщиком коммунальных услуг гражданам на территории Нийского сельского поселения. В связи с чем оспариваемый договор заключен в интересах жителей поселения, не противоречит нормам действующего на момент заключения спорного договора законодательства и не нарушает ничьи права и законные интересы.

Кроме того, объекты, указанные в договоре как «переданные ОАО «РЖД» в собственность Нийского сельского поселения» в соответствии с решением Усть-Кутского городского суда, принятым по исковому заявлению прокурора города Усть-Кута, а также выписками из Единого государственного реестра прав, находится в собственности Российской Федерации.

Собственник имущества не предпринимает никаких активных действий для предоставления объектов электроснабжения п. Ния в аренду обслуживающим организациям с учетом требования закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное, Администрация Нийского сельского поселения была вынуждена распорядиться имущество, заключив договор безвозмездного пользования от 01.01.2011 и дополнительных соглашений к нему, с целью защиты интересов жителей поселения и предоставив возможность обслуживающей организации сформировать тариф в соответствии с требованиями установленными законодательством.

В настоящее время, на указанные объекты договоры на обслуживание не заключались.

Из документов и пояснений, представленных заинтересованным лицом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования следует, что часть объектов, являющихся предметом договора № 1 от 01.01.2011 г. находится в собственности района (выписки из реестра муниципальной собственности на объекты: 1) здание резервн. днзельн. электростанции (ул. Тбилисская, 14), 2) КТП-7 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесная, 8а), 3) КТП-9 ВЛ-0,4 Кв (ул. Молодежная, 7а), 4) ВЛ 10 Кв (XI Ния), 5) КТП-8 ВЛ-0,4 Кв (ул. Павлодарская), 6) КТП-15 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесников, 5), 7) КТП-10 ВЛ-0,4 Кв (ул. Спортивная За), 8) ТП-2 (ул. Лесников,2).

По договору безвозмездного пользования от 31 декабря 2009 г. № 6 Комитет по управлению муниципальным имуществом УКМО (Ссудодатель) передал на основании постановления администрации Усть-Кутского муниципального образования от 22.02.2006 г. № 77, в соответствии  с Федеральным Законом от 06.10,2003 г. № 131-ФЗ, в безвозмездное пользование Администрации Нийского муниципального образования (сельского поселения) (Ссудополучатель) имущество по передаточному акту.

Соответственно с п. 2 пп. 2.2. договора безвозмездного пользования «Ссудополучатель обязуется: а) поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта; б) нести все расходы по содержанию вещи; в) нести ответственность за сохранность вещи». Следовательно ответственность но содержанию, и передаче имущества в пользование хозяйствующим субъектам, несет Ссудополучатель, по договору безвозмездного пользования.

Представители заинтересованных лиц – ООО УК «Ресурс», Федерального агентства по управлению государственным имуществом в рассмотрении дела участия не принимали, письменные пояснения не представили.

Рассмотрев представленные материалы, доводы и возражения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 243 установила следующее.

Администрацией Нийского сельского поселения (далее – администрация) с ООО «УК «Ресурс» заключен договор № 1 от 01.01.2011 г. безвозмездного пользования объектами энергоснабжения и электрическими сетями на срок с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.

По истечении срока действия указанного договора, имущество оставалось в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «УК «Ресурс».

24.12.2014 г. дополнительным соглашением № 1 к договору № 1 безвозмездного пользования установлен срок действия указанного договора с 01 января 2011 г. по 31 января 2015 г.

Дополнительным соглашением № 2 от 30.01.2015 г. к договору № 1 безвозмездного пользования срок действия указанного договора установлен с 01 января 2011 г. по 28 февраля 2015 г.

Дополнительным соглашением № 3 от 28.02.2015 г. к договору № 1 безвозмездного пользования установлен срок действия указанного договора с 01 января 2011 г. по 31 марта 2015 г.

Дополнительным соглашением № 4 от 31.03.2015 г. к договору № 1 безвозмездного пользования установлен новый срок действия указанного договора  с 01 января 2011 г. по 30 апреля 2015 г.

В соответствии с представленными документами, договор безвозмездного пользования № 1 от 01.01.2011 г. заключен с ООО «УК «Ресурс»  без проведения торгов.

Дополнительные соглашения к указанному договору № 1 от 24.12.2014 г., № 2 от 30.01.2015 г., № 3 от 28.02.2015 г., № 4 от 31.03.2015 г. об изменении срока действия договора, также заключены без проведения торгов.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями, предусмотренными настоящей статьей.

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 1 заключен между администрацией и ООО «УК «Ресурс» 01.01.2011 г., в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, действия администрации по заключению с отдельным хозяйствующим субъектом – ООО «УК «Ресурс» договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 1 от 01.01.2011 г. без проведения торгов, не является предметом рассмотрения данного дела.

Вместе с тем, заключение дополнительных соглашений к указанному договору № 1 от 24.12.2014 г., № 2 от 30.01.2015 г., № 3 от 28.02.2015 г., № 4 от 31.03.2015 г. об изменении срока действия договора, представляют собой  заключение (продление) указанного договора на новый срок без проведения торгов.

Как указывалось выше, в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями, предусмотренными настоящей статьей.

Предоставление муниципального имущества, предназначенного для энерго-, электроснабжения, отдельному хозяйствующему субъекту – ООО «УК «Ресурс» для осуществления предпринимательской деятельности в обход общих процедур, т.е. без проведения торгов, в нарушение порядка, установленного ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, в отсутствие оснований для передачи имущества без торгов в соответствии с законодательством, создает преимущественные условия деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Заключение дополнительных соглашении к договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 1 от 01.01.2011 г., продлевающих срок действия указанного договора, представляют собой предоставление прав владения и пользования в отношении муниципального срока на новый срок, что не соответствует требованиям ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку имущество предоставляется без проведения торгов.

Законодательством не предусмотрена возможность предоставления муниципального имущества хозяйствующему субъекту без проведения торгов для использования в социально-полезных целях по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Таким образом, доводы администрации в указанной части являются необоснованными.

Проведение торгов на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, в соответствии со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, является обязательным.

Не проведение в случаях, предусмотренных законодательством, торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что обеспечивает соблюдение интересов хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующих товарных рынках.

На основании выше изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763), выразившиеся в заключении дополнительных соглашений № 1 от 24.12.2014 г.,  № 2 от 30.01.2015 г., № 3 от 28.02.2015 г., № 4 от 31.03.2015 г. к договору безвозмездного пользования № 1 от 01.01.2011 г., в соответствии с которыми срок действия указанного договора продлевался, соответственно, до 31.01.2015 г., до 28.02.2015 г., 31.03.2015 г., 30.04.2015 г., без проведения торгов, что представляет собой  предоставление прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества отдельному хозяйствующему субъекту – ООО «УК «Ресурс», в обход общих процедур, т.е. без проведения торгов, в нарушение ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, создает преимущественные условия деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта, и приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, является нарушением ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.

Из документов следует, что часть объектов, указанные в договоре  № 1 от 01.01.2011 г. как «переданные ОАО «РЖД» в собственность Нийского сельского поселения» в соответствии с решением Усть-Кутского городского суда, принятым по исковому заявлению прокурора города Усть-Кута от 22.06.2015 г., а также выписками из Единого государственного реестра прав, находится в собственности Российской Федерации.

Таким образом, администрация Нийского сельского поселения не являлась на момент заключения дополнительных соглашений к договору от 01.01.2011 г. № 1 об изменении срока действия договора, законным владельцем  части передаваемого в безвозмездное пользование имущества.

Вместе с тем, данный факт не имеет правового значения для принятия решения по настоящему делу, поскольку указанное выше имущество является государственной собственностью, на порядок передачи в пользование которым распространяются требования ст. 171. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ. Кроме того, из представленных документов следует, что процедура передачи имущества из государственной собственности в муниципальную имела место быть, но не была завершена.

Из представленных документов следует, что частью объектов энергоснабжения и электрические сети, являющихся предметом договора № 1 от 01.01.2011 г., которые обозначены в Приложении № 1 к договору  как «объекты энергоснабжения и электросети, переданные Нийским ЛПХ» администрация Нийского сельского поселения распорядилась на основании договора безвозмездного пользования № 6 от 31.12.2009 г., заключенного между КУМИ УКМО и администрацией о передаче в безвозмездное пользование имущества, для осуществления полномочий поселения по решению вопросов местного значения. С правом передачи принятых объектов в арендное пользование для решения вопросов местного значения.

Указанные объекты: 1) здание резервн. днзельн. электростанции (ул. Тбилисская, 14), 2) КТП-7 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесная, 8а), 3) КТП-9 ВЛ-0,4 Кв (ул. Молодежная, 7а), 4) ВЛ 10 Кв (п. Ния), 5) КТП-8 ВЛ-0,4 Кв (ул. Павлодарская), 6) КТП-15 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесников, 5), 7) КТП-10 ВЛ-0,4 Кв (ул. Спортивная За), 8) ТП-2 (ул. Лесников,2) являются муниципальной собственностью Усть-Кутского муниципального образования, что подтверждается выписками из реестра муниципального имущества.

Договор № 6 от 31.12.2009 г., на основании которого выше перечисленное муниципальное имущество передано в безвозмездное пользование администрации Нийского сельского поселения для решения вопросов местного значения, в том числе, с правом передачи имущества в аренду, на момент принятия решения по настоящему делу, является действующим.

Таким образом, администрация Нийского сельского поселения, является лицом, обладающим правомочиями по передаче выше указанного имущества в пользование хозяйствующим субъектам в установленном законодательством порядке, в том числе, использования в социально-полезных целях по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.

Вместе с тем, администрация Нийского сельского поселения, не является лицом, обладающим правомочиями по передаче части объектов, указанных в договоре  № 1 от 01.01.2011 г. как «переданные ОАО «РЖД» в собственность Нийского сельского поселения» в пользование хозяйствующим субъектам.

На основании выше изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ответчику предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем передачи прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества: 1) здание резервн. днзельн. электростанции (ул. Тбилисская, 14), 2) КТП-7 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесная, 8а), 3) КТП-9 ВЛ-0,4 Кв (ул. Молодежная, 7а), 4) ВЛ 10 Кв (п. Ния), 5) КТП-8 ВЛ-0,4 Кв (ул. Павлодарская), 6) КТП-15 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесников, 5), 7) КТП-10 ВЛ-0,4 Кв (ул. Спортивная За), 8) ТП-2 (ул. Лесников,2) хозяйствующим субъектам в порядке, предусмотренном законодательством.

Также Комиссия приходит к выводу о необходимости направления предложений в государственный орган - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Никольский пер., д. 9, г. Москва, 109012) о необходимости принятия мер по передаче имущества, предназначенного для электроснабжения поселка Ния в надлежащее пользование для эксплуатации по назначению в порядке, установленном законодательством.

Кроме того, на рассмотрение дела ответчиком представлен договор по содержанию жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг от 01 января 2014 года, которым на ООО УК "Ресурс" возложены обязанности по содержанию, текущему ремонту жилищного фонда и предоставлению жилищно-коммунальных услуг на территории Нийского муниципального образования без проведения торгов, что имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства и требует проведение антимонопольного расследования.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч. 1-4 ст.41, ст. 41.1, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763), нарушившей ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, в связи с заключением дополнительных соглашений № 1 от 24.12.2014 г.,  № 2 от 30.01.2015 г., № 3 от 28.02.2015 г., № 4 от 31.03.2015 г. к договору безвозмездного пользования № 1 от 01.01.2011 г., в соответствии с которыми срок действия указанного договора продлевался, соответственно, до 31.01.2015 г., до 28.02.2015 г., 31.03.2015 г., 30.04.2015 г., без проведения торгов, что представляет собой  предоставление прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества отдельному хозяйствующему субъекту – ООО «УК «Ресурс», в обход общих процедур, т.е. без проведения торгов, в нарушение ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, создает преимущественные условия деятельности для отдельного хозяйствующего субъекта, и приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763), предписание о совершении в срок до «01» марта 2016 г. действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:  провести конкурс (аукцион) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении объектов муниципального имущества, являющихся предметом договора № 6 от 31.12.2009 г. (1) здание резервн. днзельн. электростанции (ул. Тбилисская, 14), 2) КТП-7 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесная, 8а), 3) КТП-9 ВЛ-0,4 Кв (ул. Молодежная, 7а), 4) ВЛ 10 Кв (п. Ния), 5) КТП-8 ВЛ-0,4 Кв (ул. Павлодарская), 6) КТП-15 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесников, 5), 7) КТП-10 ВЛ-0,4 Кв (ул. Спортивная За), 8) ТП-2 (ул. Лесников,2), в порядке, предусмотренном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", либо распорядиться данным имуществом в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Передать материалы должностному лицу Иркутского УФАС для принятия решения о возбуждении в отношении должностных лиц администрации Нийского сельского поселения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ в связи с ограничением конкуренции.

4. Направить предложение в государственный орган - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Никольский пер., д. 9, г. Москва, 109012) о необходимости принятия мер по передаче государственного имущества, предназначенного для электроснабжения поселка Ния в надлежащее пользование для эксплуатации по назначению в порядке, установленном законодательством.

5. Копию решения и предписания направить в адрес ответчика -  администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763).

6. Копию решения направить в адрес лиц, участвующих в рассмотрении дела: заявителя – ОАО «ИЭСК» (664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 257); заинтересованных лиц:

ООО «УК «Ресурс» (666763, Иркутская обл., Усть-Кутский район, п.Ния, ул. Лесников, д. 2, офис 1), Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования (666780, Иркутская область, Усть-Кут, ул. Халтурина 48а), Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Никольский пер., д. 9, г. Москва, 109012).

 

Председатель Комиссии                                                           

Члены Комиссии                                                                      

                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 310

«10» декабря 2015 г.                                                                        г. Иркутск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…)

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 605 от «10» декабря 2015 г. по делу № 243 от 13.07.2015 г. о признании администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763), нарушившей часть 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Нийского сельского поселения (Тбилисская ул., д. 5, п. Ния, Усть-Кутский район, Иркутская область, 665763) в срок до «01» марта 2016 г. совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: провести конкурс (аукцион) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении объектов муниципального имущества, являющихся предметом договора № 6 от 31.12.2009 г. (1) здание резервн. днзельн. электростанции (ул. Тбилисская, 14), 2) КТП-7 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесная, 8а), 3) КТП-9 ВЛ-0,4 Кв (ул. Молодежная, 7а), 4) ВЛ 10 Кв (п. Ния), 5) КТП-8 ВЛ-0,4 Кв (ул. Павлодарская), 6) КТП-15 ВЛ-0,4 Кв (ул. Лесников, 5), 7) КТП-10 ВЛ-0,4 Кв (ул. Спортивная За), 8) ТП-2 (ул. Лесников,2), в порядке, предусмотренном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", либо распорядиться данным имуществом в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Информацию об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов) предоставить в УФАС по Иркутской области  в срок до «01» марта 2016 г.

 

Председатель Комиссии:                                                              

 

Члены Комиссии                                                                           

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны