Решение №645 Пзнать жалобу Заявителя частично обоснованной от 8 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ по Иркутской области
ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025 тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26 e-mail: to38@fas.gov.ru
_______________ № ________________
На № __________ от ________________
|
|
![]() |
РЕШЕНИЕ № 645
04 октября 2016 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>;
члены Комиссии: <…>, <…>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания «Подрядчик» (далее – Заявитель, Общество) – <…>; представителя администрации Нижнеилимского муниципального района (далее – Заказчик) – <…>;
в отсутствие надлежащим образом уведомленных членов комиссии для проведения электронного аукциона «Выборочный капитальный ремонт здания МОУ «Рудногорская СОШ» (ремонт кровли)» (далее – Аукционная комиссия);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания МОУ «Рудногорская СОШ» (ремонт кровли), извещение № 0134300005216000033 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 29 сентября 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что принятое Аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине изменения наименования параметров в отношении материалов, указанного в пунктах 17, 20 и 21 его заявки противоречит нормам Федерального закона № 44-ФЗ, так как его заявка на участие в электронном аукционе, по мнению Заявителя, полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 18 июля 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300005216000033, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта (договора) «Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания МОУ «Рудногорская СОШ (ремонт кровли)» (далее – Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 222 500 руб. 00 коп.
23 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на вышеуказанном сайте размещен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0134300005216000033-1.
Согласно данному протоколу, участнику с порядковым номером заявки «11» ‒ Заявителю, ‒ отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.
«- участком изменены «наименования параметра» по п. 17, 20, 21 что не допустимо согласно инструкции по заполнению заявки.
- по п. 23 значения, указанные в заявке, не соответствуют техническим характеристикам плиты теплоизоляционные минераловатные ППЖ-200 (общая толщина 200 мм) указано Плотность: 200 кг/ м3 что не соответствует ГОСТ 22950-95, согласно ГОСТ 22950-95 Плотность: 200 кг/ м3 ± 25.
Согласно части VI. инструкции по заполнению заявки документации об электроном аукционе «…Если в графе «Значение» содержатся знаки ±, +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются в данной графе без изменения».
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Аналогичное положение установлено в пункте 21 части II «Информационная карта электронного аукциона» Документации об электронном аукционе.
Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики предполагаемых при выполнении работ товаров установлены в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» Документации об электронном аукционе.
Согласно указанному техническому заданию, Заказчику при выполнении работ требуются, помимо прочих, следующие товары:
- Унифлекс ЭПП, некоторые из параметров которого именуются «Разрывная сила в продольном/поперечном направлении не менее», «Температура гибкости на брусе R=25 мм и R=10 мм не выше», «Теплостойкость не менее»;
- Техноэласт ЭКП (или эквивалент), с аналогичными наименованиями некоторых параметров;
- Техноэласт ЭПП (или эквивалент), с аналогичными наименованиями некоторых параметров.
Комиссией установлено, что Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе в отношении данных товаров приведены наименования названных параметров без слов «не менее», «не выше», которые приведены в Документации об электронном аукционе.
Следовательно, Обществом представлены показатели, не соответствующие требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности принятия Аукционной комиссией решения об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу Заявителя частично обоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<…>
|
Члены комиссии
|
<…> |
|
<…> |