Решение №038/921/21 решение от 4 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 04.08.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 04.08.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

         Председатель Комиссии: <…..>;  члены Комиссии: <…..>; <…..>

         в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Куйтунский район» (далее - заказчик), Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАСТ» (далее – ООО «СТРОЙТРАСТ», заявитель),

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении открытого конкурса в электронной форме «Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центр Образования «Каразей», расположенного по адресу: Иркутская область, Куйтунский район, с. Каразей, ул. Мира, 56», извещение № 0134300037721000008, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),         

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 28 июля 2021 года поступила жалоба заявителя на положения документации при проведении открытого конкурса в электронной форме.

       По мнению заявителя жалобы, документация открытого конкурса в электронной форме не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.        

       Заказчиком представлены возражения на вышеизложенные доводы заявителя. Из представленных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.  

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 07 июля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки №0134300037721000008, а также Документация о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центр Образования «Каразей», расположенного по адресу: Иркутская область, Куйтунский район, с. Каразей, ул. Мира, 56.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 710 813 рублей 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

       Пунктом 3.33 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.

       В силу части 9 статьи 105 Федерального закона №44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Из приведенных положений Федерального закона № 44-ФЗ следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

       Вместе с тем, в нарушение указанных норм Федерального закона №44- заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в электронном аукционе, а также доказательств того, каким образом действия заказчика нарушают его права и законные интересы.

       При этом, Комиссией не установлено препятствий для подачи заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

       Также, установлено, что Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории городе Москве, в то время как работы в рамках рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме необходимо будет осуществлять в Иркутской области.

       Более того, текст жалобы не содержат указаний на права и законные интересы Заявителя, которые нарушаются обжалуемыми действиями.

       Указанное свидетельствует о том, что защита нарушенных прав и законных интересов заявителя может не являться целью подачи названной жалобы.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «СТРОЙТРАСТ» необоснованной.
    2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
    3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта;

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

 

 

Члены комиссии                                                                          

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны