Решение №660/18 Жалоба ООО НПП «ДВМ» на действия заказчика признана необосно... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 660/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

члены Комиссии: <….>, <….>;

 при участии членов аукционной комиссии Шабалиной Е.А., Хороших Э.А., в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка» (далее — Заказчик), представителей Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Детская Восстановительная Медицина» (далее – заявитель; ООО НПП «ДВМ»), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы; рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на Приобретение стола для механотерапии верхних конечностей, извещение №0334200011718000054 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на Приобретение стола для механотерапии верхних конечностей, извещение №0334200011718000054.

Заявитель считает, что аукционной комиссией неправомерно признан победителем второй участник аукциона, поскольку у второго участника не могло быть регистрационного удостоверения на поставляемый товар, а также заявитель обжалует положения документации, которые, по его мнению, ограничивают конкуренцию.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 04 мая 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0334200011718000054, а также документация по проведению электронного аукциона на Приобретение стола для механотерапии верхних конечностей (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 866,67 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2018 №0334200011718000054-3 , победителем электронного аукциона был признан участник ООО «СЕРВИС-ПАРТНЕР».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявок установлены п. 20 Информационной карты электронного аукциона.

Так, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, за исключением документов, которые передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов (в случае если такие преимущества установлены документацией);

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

      1. декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного пунктом 18 информационной карты электронного аукциона.

Вместе с тем, Пунктом 7 части II информационной карты аукционной документации установлено, что поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность товара: сертификат соответствия (декларация о соответствия, иной документ, подтверждающий соответствие качества товара в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

В соответствии с частью III документации об электронном аукционе (Техническое задание) установлено, что поставляемый Товар должен сопровождаться документами подтверждающими качество и безопасность товара: сертификат соответствия (декларация о соответствия, иной документ, подтверждающий соответствие качества товара в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Пунктом 3.4. проекта Контракта установлено, что в день поставки Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару: сертификат соответствия (декларацию о соответствии, иной документ, подтверждающий соответствие качества Товаров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), инструкцию по эксплуатации на русском языке, товарную (товарно-транспортную накладную), акт приема-передачи товара, оформленный по прилагаемой форме (Приложение 2 к Контракту), счет (счет-фактуру), подписанные Поставщиком в 2 (двух) экземплярах и иные документы, подтверждающие соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации, если для данного вида Товара предусмотрено их наличие.

На основании вышеизложенных положений информационной карты, технического задания и проекта контракта, Комиссия приходит к выводу о том, что регистрационное удостоверение на поставляемый товар иметь в наличии на момент подачи заявок не требуется, поскольку оно должно передаваться при поставке товара.

Члены аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснили, что Заказчик при рассмотрении вторых частей заявок руководствовался пунктом 20 части II информационной карты документации об электронном аукционе. Как пояснили члены аукционной комиссии, дополнительных документов для предоставления в электронном виде не требовалось.

Так, участник, признанный победителем по результатам электронного аукциона, дополнительных документов не предоставил, что не является нарушением требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

Второй участник электронного аукциона предоставил дополнительные документы, приложив копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, что также не является нарушением требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

Оба участника признаны соответствующими требованиям установленными документацией электронного аукциона.

Таким образом, доводы заявителя о необоснованном допуске второго участника закупки не находят своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Направить копии решения заявителю, заказчику.

3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

     

Председатель Комиссии

 

<….>

 

Члены Комиссии

 

 

                                   <….>

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны