Решение №671 Признать жалобу ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 671

18 декабря 2015г.                                                                                         г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (…)

при участии законного представителя заявителя ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания», представителя по доверенности; представителя организатора торгов - Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска по доверенности;

в присутствии представителей: ООО «Острог» по доверенности; ООО «Холдинговая компания «Коммунальные системы» - генерального директора, ООО «Иркут» по доверенности, ООО «Тауэр» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» обратилось с жалобой на действия организатора конкурса – Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02),

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» с жалобой на действия организатора конкурса – Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02).

В соответствии с доводами заявителя конкурс по всем 4 лотам проведен с нарушением действующего законодательства, а именно: нарушен порядок определения победителей.

По мнению ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания», согласно пункту 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, общая сумма дополнительных работ и услуг предлагаемая участниками конкурса не может превышать размер годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

Несмотря на прямое указание пункта 83 Постановления № 75 организатор конкурса в лице Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска признал победителями конкурса во всех четырех лотах участников, назвавших сумму дополнительных работ и услуг в несколько раз превышающих размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

В связи с нарушением порядка определения победителя конкурса заявитель просит признать незаконной процедуру проведения конкурса и отменить его результаты.

Организатор аукциона – Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска (далее – Комитет) считает жалобу ООО «Восточно-Сибирской управляющей компании» необоснованной.

Законодательством, в частности пунктом 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, не установлены ограничения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, предлагаемых участниками конкурса размером годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса или иным размером.

По мнению организатора торгов, при проведении процедуры открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами Ленинского округа г. Иркутска, согласно извещению о проведении торгов № 211015/2943981/02, организатором  конкурса, была соблюдена необходимая процедура проведения конкурса, предусмотренная Правилами, права заявителя нарушены не были, жалоба является необоснованной.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания», возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.

22.10.2015 г. организатором торгов - Комитетом  на официальном сайте: www.torgi.gov.ru размещена конкурсная документация и извещение № 211015/2943981/02 о проведении конкурса на право заключения договора  управления несколькими многоквартирными домами по 4 лотам.

Срок окончания подачи заявок указан в извещении о проведении конкурса, а именно: до 24.11.2015 г.

В соответствии с протоколом № 1 от 24.11.2015 г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению № 211015/2943981/02 на участие в конкурсе на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами:

- по 1 лоту подано и зарегистрировано: 8 заявок;

- по 2 лоту подано и зарегистрировано: 9 заявок;

- по 3 лоту подано и зарегистрировано: 9 заявок;

- по 4 лоту подано и зарегистрировано: 8 заявок.

Согласно протоколу № 2 от 27.11.2015 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе допущены:

- по 1 лоту - 8 участников;

- по 2 лоту – 9 участников;

- по 3 лоту- 9 участников;

- по 4 лоту – 8 участников.

Результаты конкурса отражены в протоколе № 3 от 02.12.2015 г. конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по извещению № 211015/2943981/02 на участие в конкурсе на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами:

- Лот № 1: право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами, расположенными по адресу: РОССИЯ, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Баумана, д. 174/2 (блок-секция 8); ул. Баумана, д. 174/3 (блок-секция 9). Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 1 118 816 рублей. Победителем признан участник - ООО «Холдинговая компания «Коммунальные системы», предложивший выполнить дополнительные работы на общую сумму 2 207 811 рублей 39 копеек. Сумма дополнительных работ и услуг, заявленная ООО  «Восточно-Сибирская управляющая компания» составила 1118 816 рублей 95 копеек и равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

- Лот № 2: право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами, расположенными по адресу РОССИЯ, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Волгоградская, д. 75 (блок-секция 1), д. 79/1 (блок-секция 2), д. 79 (блок-секция 3). Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 1 708 174  рубля 26 копеек. Победителем признан участник - ООО «Тауэр», предложивший выполнить дополнительные работы на общую сумму 3 386 026 рублей 94 копейки. Сумма дополнительных работ и услуг, заявленная ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» составила 1 708 174 рубля 26 копеек и равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

- Лот № 3: право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами, расположенными по адресу РОССИЯ, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Летописца Нита Романова, д. 2, д. 4, д. 6, д. 8. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 2 400 429 рублей 30 копеек. Победителем признан участник - ООО «Управляющая компания «Острог», предложившей выполнить дополнительные работы на общую сумму 7 856 187 рублей 71 копейку. Сумма дополнительных работ и услуг, заявленная ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» составила 2 400 429 рублей 30 копеек и равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

- Лот № 4: право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу РОССИЯ, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Баумана, д. 216/3 блок-секции 1, 2, 3, 4). Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 2 428 744 рубля 67 копеек. Победителем признан участник - ООО «Управляющая компания «Жилищная система», предложивший выполнить дополнительные работы на общую сумму 11618 676  рублей 64 копейки. Сумма дополнительных работ и услуг, заявленная ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» составила 2 428 744 рубля 67 копеек и равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

Из обращения следует, что организатор конкурса в лице Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска признал победителями конкурса во всех четырех лотах участников назвавших сумму дополнительных работ и услуг в несколько раз превышающих размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, что противоречит требованиям  пункта 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 и позиции Федеральной антимонопольной службой России, изложенной в Рекомендациях по применению статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (МКД) (информация от 16 октября 2014 года).

 

Пунктом 76 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 установлено, что участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Пунктом 78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 предусмотрено, что в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса».

В соответствии с пунктом 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора управления многоквартирным домом.

При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Из толкования данной нормы не следует, что общая стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемая участниками конкурса не может превышать размер годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с буквальным толкованием нормы перерасчету подлежит стоимость как обязательных работ и услуг, перечень и общая стоимость которых была определена органом местного самоуправления в конкурсной документации, так, и работ и услуг, включенных в перечень дополнительных работ и услуг, перечень которых был сформирован по результатам торгов. При этом перерасчет должен быть произведен так, чтобы общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг равнялась плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Из выше изложенного, а также представленных документов, следует, что стоимость каждой работы и услуги, подлежащей указанию в договорах управления многоквартирным домом, должна быть соразмерно уменьшена.

Таким образом, довод заявителя о том, что организатор конкурса в лице Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска, в нарушение требований пункта 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, устанавливающего, что общая сумма дополнительных работ и услуг предлагаемая участниками конкурса не может превышать размер годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса, признал победителями конкурса во всех четырех лотах участников назвавших сумму дополнительных работ и услуг в несколько раз превышающих размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, является необоснованным.

Довод заявителя о том, что Федеральной антимонопольной службой России, в Рекомендациях по применению статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (МКД) (информация от 16 октября 2014 года) изложена позиция, в соответствии с которой общая сумма дополнительных работ и услуг предлагаемая участниками конкурса не может превышать размер годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса, также не имеет под собой правовых оснований.

Данные Рекомендации содержат констатацию того факта, что при проведении конкретного Конкурса в ряде случаев участник Конкурса предлагает дополнительные работы и услуги по стоимости, превышающей в десятки и сотни раз общую стоимость вносимой жителями многоквартирного дома платы.

Кроме того, в Рекомендациях указано, что все участники торгов имеют равные возможности по самостоятельному определению перечня и стоимости дополнительных работ и услуг, которые они смогут выполнять в процессе управления и содержания многоквартирных домов, при этом ограничения в предложении дополнительных работ и услуг действующим законодательством не предусмотрены.

Дополнительные работы и услуги участник Конкурса обязуется выполнять в счет той же платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации. Иными словами, победитель должен предложить максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении и подлежащую уплате за общий объем работ и услуг (обязательных и дополнительных). При этом стоимость каждой работ и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам Конкурса и указанных в договорах управления многоквартирным домом, должна быть пересчитана исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам Конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна равняться плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации.

Исходя из изложенного, согласно Рекомендациям, победителем Конкурса становится претендент, предложивший большее количество (по стоимости) дополнительных работ и услуг.

Таким образом, законодательством, а также сложившейся правоприменительной практикой  не установлены ограничения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, предлагаемых участниками конкурса, в том числе, размером годовой платы за содержание и ремонт, установленной организатором конкурса и указанной в извещении о проведении открытого конкурса или иным размером.

На основании выше изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» на действия организатора конкурса – Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02), а именно: определения порядка определения победителя конкурса, является необоснованной.

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» по существу, в действиях организатора торгов были установлены иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов.

Так, в соответствии с пунктом 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора управления многоквартирным домом. При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

На рассмотрение жалобы организатором конкурса представлены проекты договоров управления многоквартирным домом, которые предполагается заключить с победителями конкурса.

В нарушение требования пункта 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 о том, что стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, представленные проекты договоров не содержат указанный перерасчет стоимости работ и услуг  в пределах платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

В соответствии с проектами договоров, перечень обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, включены отдельными блоками в Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса (приложение № 2) с указанием расчетной стоимости каждой работы и услуги, определенной организатором конкурса без перерасчета.

Кроме того, неосуществление такого перерасчета, нарушает права граждан на возможность изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

 

РЕШИЛА

  1. Признать жалобу ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания» на действия  организатора конкурса – Комитета по управлению Ленинским округом города Иркутска,  в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02), а именно: нарушение порядка определения победителя конкурса, необоснованной.
  2. Признать организатора конкурса – Комитет по управлению Ленинским округом города Иркутска  (664002, г Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3), нарушившим  пункт 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, устанавливающий порядок заключения договоров по результатам торгов,  о том, что стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, в связи с отсутствием в представленных проектах договоров указанного перерасчета стоимости работ и услуг, определенных по результатам конкурса, в пределах платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, а также отсутствием в конкурсной документации (иных актах) порядка такого перерасчета.
  3. Выдать организатору конкурса – Комитету по управлению Ленинским округом города Иркутска  (664002, г Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3) обязательное для исполнение предписание о совершении в срок до 31.12.2015 г. действий, направленных на устранение выявленного нарушения порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов, а именно: пункта 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, устанавливающего, что стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных победителями по результатам конкурса и подлежащих обязательному указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит перерасчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, путем осуществления перерасчета стоимости каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02) и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, заключаемых с победителями указанного конкурса, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
  4. Копию решения и предписания направить в адрес Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска и ООО «Восточно-Сибирская управляющая компания».

 

Председатель Комиссии                                                        

Члены Комиссии                                                                    

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 337

«18» декабря 2015  г.                                                                          г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (…)

руководствуясь частью 20 статьи 181, пунктом 31 части 1 статьей 23,  статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 671 от «18» декабря 2015 г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами - Комитету по управлению Ленинским округом города Иркутска  (664002, г Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3) в срок до 31.12.2015 г. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров  по результатам торгов, а именно: пункта 83 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, устанавливающего что стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит перерасчету, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, путем осуществления перерасчета стоимости каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных победителями по результатам конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-4 (извещение № 211015/2943981/02) и подлежащих обязательному указанию в договорах управления многоквартирным домом, заключаемых с победителями указанного конкурса, исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

2. Информацию об исполнении предписания  предоставить в срок до «31» декабря 2015 г. (с приложением подтверждающих документов, в том числе, порядка указанного перерасчета).

 

Председатель Комиссии:                                                          

 

Члены Комиссии                                                                       

 

                                                                                                         

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны