Решение №682 Признать жалобу ООО «Техносинтез» необоснованной от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ по Иркутской области ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025 тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26 e-mail: to38@fas.gov.ru _______________ № ________________ На № __________ от ________________ РЕШЕНИЕ № 682 24 октября 2016 года г. Иркутск Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <……..> члены Комиссии: <……..> при участии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (далее – Заказчик) – <……..> в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Техносинтез» (далее – Заявитель); рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации электронного аукциона на поставку компактного технологического оборудования для размещения документов, извещение № 0234100000116000051 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), УСТАНОВИЛА: в Иркутское УФАС России 17 октября 2016 года поступила жалоба Заявителя на положения документации электронного аукциона на поставку компактного технологического оборудования для размещения документов, извещение № 0234100000116000051. Заявитель считает, что Заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с описанием объекта закупки с нарушением норм указанного закона, что может привести к необоснованному отклонению заявок. По мнению Заявителя, Заказчиком в Техническом задании установлены такие требования к расстоянию между рабочими полками, которые в своей сумме не соответствуют общей требуемой высоте передвижных стеллажей. Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым они не согласны с доводами Заявителя. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 30 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0234100000116000051, а также Документация об электронном аукционе на поставку компактного технологического оборудования для размещения документов (далее – Документация). В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Согласно приложению III «Техническое задание» документации об электронном аукционе к поставке определены: N типа Стеллажа Наименование Ед.изм. Кол-во 1 Передвижной стеллаж с механическим приводом размерами: - высота не менее 1600мм и не более 1700мм. - длина не менее 3800мм и не более 4000мм. - глубина не менее 550мм и не более 570мм. Передвижной стеллаж должен состоять не менее чем из 8 секций размерами: - длина не менее 1000мм и не более 1200мм - глубина не менее 250 мм и не более 285мм шт. 6 2 Передвижной стеллаж с механическим приводом размерами: - высота не менее 1600мм и не более 1700мм. - длина не менее 3600мм и не более 3800мм. - глубина не менее 550 мм и не более 570мм. Передвижной стеллаж должен состоять не менее чем из 8секций размерами: - высота не менее 1600мм и не более 1700мм. - длина не менее 900мм и не более 950мм. - глубина не менее 250 мм и не более 285мм шт. 6 Максимально допустимой высотой передвижных стеллажей является 1700 мм. В пункте 1.2.2 Технического задания указаны требования к минимальным и максимальным размерам составляющих передвижных стеллажей с механическим приводом: Количество рабочих полок в передвижной стеллажной секции должно быть 5 (пять) штук, также требуется верхняя – нерабочая полка для защиты документов от естественной пыли. Расстояние между рабочими полками (расстояние указывается в чистоте от нижней крайней точки вышестоящей полки до верхней крайней точки нижестоящей полки): Для стеллажа типа 1: не менее 340 мм и не более 360 мм. Для стеллажа типа 2: не менее 340 мм и не более 360 мм. По мнению Заявителя при учете минимальных значений, установленных техническим заданием в пункте 1.2.2 высота передвижных стеллажей будет являться больше установленной. Комиссией Иркутского УФАС установлено, что Заявителем при подаче жалобы неверно рассчитана высота передвижного стеллажа, так как рабочих полок в соответствии с Техническим заданием 5, а расстояний между рабочими полками 4. Расстояние между последней рабочей полкой и верхней нерабочей полкой не регламентируется. Следовательно, если учитывать минимальные значения, установленные Техническим заданием (размеры полок, расстояния между ними, размеры основания, размеры стоек и т.д.), то в сумме высота передвижных стеллажей без расстояния между рабочей полкой и верхней нерабочей полкой равна 1660 мм с запасом в 40 мм для расстояния между рабочей полкой и верхней нерабочей полкой. В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Однако Заявитель не воспользовался предоставленным ему правом на подачу запроса о разъяснении положений документации. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу Заявителя необоснованной. 2. Направить копии решения сторонам. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии <……..> Члены комиссии <……..> <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны