Решение №691 Жалоба ООО «Перспектива» на положения документации об аукцио... от 28 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 691

 

24 июля 2017 года                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии членов комиссии по осуществлению закупок – <…><…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – Общество, Заявитель), Отдела капитального строительства Администрации города Черемхово (далее – Заказчик), Администрации муниципального образования «Город Черемхово» (далее – Уполномоченный орган);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона «Выборочный капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры «Горняк», расположенного по ул. Ф. Патаки, 1 в г. Черемхово Иркутской области (замена оконных блоков, витражей, наружных дверных блоков, фасада, крылец)», извещение № 0134300016017000103 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                         

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об аукционе.

Заявитель обжалует положения документации об аукционе в части срока возврата денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, а также сокращение сроков подачи заявок при внесении изменений в документацию об аукционе.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 22 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.etp.zakazrf.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300016017000103, а также Документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выбору подрядчика на выборочный капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры «Горняк», расположенного  по ул. Ф. Патаки,1 в  г. Черемхово Иркутской области (замена оконных блоков, витражей, наружных дверных блоков, фасада, крылец) для нужд отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – Документация об электронном аукционе).

05 и 21 мая 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 46 305 970 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

Довод Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом части 6 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с которой при внесении изменений в аукционную документацию срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней, является необоснованным.

Комиссией установлено, что изменения в Документацию об электронном аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом после 21 мая 2017 года не вносились. Изменения, касающиеся новых дат и времени рассмотрения первых частей заявок, проведения электронного аукциона внесены Заказчиком, Уполномоченным органом во исполнение предписаний Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок по делу № К-802/17 от 28 июня 2017 года.

Иные доводы Заявителя также не находят своего подтверждения.

Пунктом 8.8 проекта контракта закреплено следующее положение: «Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком) 10 дней».

Заявителем не представлено обоснование того, что данное положение противоречит действующим на территории Российской Федерации правовым нормам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу;

3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны