Решение №038/77/21 решение по жалобе ООО ТЭК Киренскэнергосервис на действия от 28 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

г. Иркутск

Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2021г.

Решение в полном объеме изготовлено 28.01.2021г.

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: ;

Члены Комиссии:;;

в отсутствие:

представителя организатора торгов — Администрации Киренского муниципального района (надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы);

представителя заявителя ООО ТЭК «Киренскэнергосервис» (надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы) в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось ООО Топливно-Энергетическая компания «Киренскэнергосервис» с жалобой на действия организатора открытого аукционаАдминистрации Киренского муниципального района, в связи с нарушением, по мнению заявителя порядка проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды комплекса объектов недвижимого и движимого имущества расположенного по адресу: Иркутская область, Киренский район, с.Красноярово, извещение №231020/0229505/02, информация о котором опубликована на сайте www.torgi.gov.ru.

Согласно доводам жалобы, по мнению заявителя между организатором торгов и победителем торгов заключен договор на условиях которые отличаются от первоначальных условий предусмотренных документацией, а также организатором торгов не размещен на сайте www.torgi.gov.ru, на сайте Администрации вышеуказанный договор, что по мнению заявителя является неправомерным.

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной, представлены письменные пояснения.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные и устные возражения организатора торгов, представленные документы, установила следующее.

26.10.2020 на сайте размещено извещение №231020/0229505/02 о проведении Администрацией Киренского муниципального района открытого аукциона на право заключения договора аренды Комплекса объектов недвижимого и движимого имущества расположенного по адресу: Иркутская область, Киренский район, с.Красноярово и документация.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе с 27 октября 2020 года, дата окончания приема заявок 18 ноября 2020 в 16 час. 00 мин.

На участие в аукционе было подано две заявки: ООО ТЭК «Киренскэнергосервис», ООО «ВитимЭнерго». Оба участника были допущены к участию в аукционе.

По результатам проведения аукциона победителем признано ООО «ВитимЭнерго» с которым в последующем заключен договор аренды имущества находящегося в муниципальной собственности, муниципального образования Киренский район №45/20и от 03.12.2020г. с установленной величиной арендной платы в месяц 73 500,00 рублей.

Комиссией антимонопольного органа проанализирован вышеуказанный договор и каких-либо отступлений от первоначально представленного в документации договора не установлено.

Таким образом, довод заявителя о том, что договор заключен на условиях которые отличаются от первоначальных условий предусмотренных документацией не нашел своего подтверждения.

Также, Комиссия антимонопольного органа полагает, что довод заявителя о неправомерном неразмещении заключенного договора на сайте www.torgi.gov.ru, а также на сайте Администрации Киренского муниципального района является необоснованным в силу следующего.

Согласно п. 27 разд.5 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 к информационной обеспеченности торгов относится информация о ходе конкурса или аукциона, а именно извещения, документация, изменения вносимые в такие извещения и в такую документацию, разъяснения такой документации, протокола, составляемых в ходе конкурсов или аукционов. В том числе, размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с вышеуказанными Правилами является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ. Таким образом, подписанный договор, является сделкой сторон направленной на возникновение правоотношений, который не подлежит публикации, размещению на сайте, сведения о результатах процедуры в форме итогового протокола, что администрацией Киренского муниципального района соблюдено.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о несостоятельности доводов заявителя о нарушении условий установленных в документации при заключении договора и его публикации.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все представленные документы, пояснения сторон, пришла к выводу о наличии правовых оснований для признания жалобы заявителя необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Топливно-Энергетическая компания «Киренскэнергосервис» на действия организатора открытого аукционаАдминистрации Киренского муниципального района, в связи с нарушением, по мнению заявителя порядка проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды комплекса объектов недвижимого и движимого имущества расположенного по адресу: Иркутская область, Киренский район, с.Красноярово, извещение №231020/0229505/02, информация о котором опубликована на сайте www.torgi.gov.ru. необоснованной.

    1. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Администрация Киренского муниципального района
ИНН 3831000630, ОГРН 1023802600470
ООО ТЭК "Киренскэнергосервис"
ИНН 3818025160, ОГРН 1083818001882