Решение №038/428/21 Решение от 20 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 20.04.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Акционерного общества «Дорожная служба Иркутской области» (далее – заявитель) – <…..>,

в отсутствие представителей Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Усть-Ордынское» (далее – заказчик) – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заказчика,

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт ул. Ленина от пересечения с ул. Каландаришвили до пересечения с ул. Мира, протяженностью 1,9 км. в п. Усть-Ордынский Иркутской области, извещение № 0134300016821000007 (далее – открытый конкурс в электронной форме) в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 12 апреля 2021 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого конкурса в электронной форме на капитальный ремонт ул. Ленина от пересечения с ул. Каландаришвили до пересечения с ул. Мира, протяженностью 1,9 км. в п. Усть-Ордынский Иркутской области, извещение № 0134300016821000007.

Заявитель считает, что комиссией заказчика при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме неправильно проведена оценка по критерию «Квалификация участников закупки» в отношении заявителя и иных участников закупки.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 05 марта 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки № 0134300016821000007, а также документация об открытом конкурсе в электронной форме на капитальный ремонт ул. Ленина от пересечения с ул. Каландаришвили до пересечения с ул. Мира, протяженностью 1,9 км. в п. Усть-Ордынский Иркутской области (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 101 036 306 руб. 60 коп.

Датой окончания срока подачи заявок является 30 марта 2021 года.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 06.04.2021 №ПРОII1 на участие в открытом конкурсе в электронной форме поступило 3 заявки.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе в электронной форме состоялось 06 апреля 2021 года, в ходе которого победителем открытого конкурса в электронной форме признан участник закупки – ООО «Межотраслевая компания Сибири», набравший общее количество баллов в размере 100 баллов.

Заявка заявителя набрала общее количество баллов также в размере 100 баллов.

При рассмотрении жалобы установлено, что АО «ДСИО» не согласно с оценкой заявок по нестоимостным критериям комиссии по осуществлению закупок, поскольку комиссией в расчете оценки АО «ДСИО по критерию «Квалификация участников закупки» было необоснованно присвоено 40 баллов.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Иркутского УФАС России.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АО «ДСИО» необоснованной.
  2. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на

участие в открытом конкурсе, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу части 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

  1. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  2. Заказчику отменить процедуру приостановления определения поставщика в

части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны