Решение №757/18 Жалоба ООО «Танго» на действия членов аукционной комиссии пр... от 22 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 757/18

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии:  <…..>;

при участии представителей ОГБУ «Пожарно-спасательная служба Иркутской области» (далее – заказчик) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Танго» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на поставку комплектующих для компьютеров, извещение № 0834500000118000132 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),         

                                                                  УСТАНОВИЛА:

в Иркутское УФАС России 13 июня 2018 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка заявителя отклонена обоснованно.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 24 мая 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834500000118000132, а также Документация о проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для компьютеров (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 256 308 руб. 13 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 6 заявок.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04 июня 2018 года участнику № 5 (ООО «Танго») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В отношении заявки заявителя в названном протоколе указано следующее.

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Участник закупки нарушил требования при описании товара по п. 6 части 2.2.3 раздела 2 Части I документации об электронном аукционе. А именно, неверно указаны значения Процессора Intel Core I5-7600K,  LGA1151; Процессора Intel Pentium  G4500,  LGA1151; Жесткого диска Toshiba [DT01ACA050]; Жесткого диска Toshiba [DT01ACA200]; Процессора Intel Pentium G3260, LGA 1150».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должны содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, которые должны быть представлены участником закупки, указаны в части III документации о проведении электронного аукциона «Техническое задание».

Согласно Техническому заданию к поставке требуются, в том числе, следующие товары:

№ позиции

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Материнская плата ASUS H110M - C, LGA1151 или эквивалент                        

шт.

6

2

Процессор Intel Core i5,  LGA1151 или эквивалент                               

шт.

1

3

Процессор Intel Pentium  G4500,  LGA1151                                                       или эквивалент                                                     

шт.

5

4

Оперативная память Samsung или эквивалент                                                      

шт.

9

5

Жесткий диск Toshiba [DT01ACA050] или эквивалент

шт.

14

6

Жесткий диск Toshiba [DT01ACA200] или эквивалент         

шт.

1

7

Блок питания FSP или эквивалент

шт.

7

8

Оперативная память Kingston или эквивалент                                      

шт.

10

9

Внешний бокс для HDD DEXP или эквивалент

шт.

1

10

Сетевая карта TP - LINK или эквивалент

шт.

3

11

Процессор Intel Pentium G3260, LGA 1150 или эквивалент

шт.

3

12

Материнская плата GIGABYTE GA-H61M-S2PV, LGA 1155 или эквивалент

шт.

2

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

Заказчиком в пункте 6 Инструкции по заполнению заявки установлено, что «если в «Техническом задании» устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона», «не более», «не менее», участником закупки должен быть предложен товар с таким же значением показателя (сопровождающееся словами «в пределах диапазона», «не более», «не менее»), либо значение диапазона, попадающее в обозначенный диапазон (сопровождающееся словами «в пределах диапазона», «не более», «не менее») в соответствии с представленными показателями товара и в соответствии с указанными ГОСТ (если иное не указано в «Техническом задании»)».

Таким образом, участникам закупки, с учетом Инструкции по заполнению заявки, установленной документацией о проведении электронного аукциона, в отношении показателей товара по позициям №№ 2,3,5,6,11 необходимо указать такое же значение показателя, сопровождающееся словами «не менее» либо значение диапазона, попадающее в обозначенный диапазон, сопровождающееся словами «не менее».

Вместе с тем, участником закупки в отношении показателей товара по позициям №№ 2,3,5,6,11 указано конкретное значение показателей товара без сопровождения словами «не менее».

Комиссия приходит к выводу о правомерности недопуска заявителя к участию в электронном аукционе, так как им при заполнении первой части заявки не учтены требования установленной заказчиком инструкции по заполнению заявки.

Частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику с заявкой под № 5 по данному основанию, в силу несоответствия представленной информации требованиям документации о проведении электронного аукциона, следовательно, доводы заявителя жалобы являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Танго» необоснованной.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                         

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны