Решение №781 Признать жалобу ООО «Азия Мьюзик Компани» обоснованной от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Иркутской области

 

ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025

тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26

e-mail: to38@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

РЕШЕНИЕ № 781

12.12.2016г.                                                                               г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе: ****** при участии представителя администрации г.Иркутска ***** членов аукционной комиссии *****, представителя МКУ «Городская организация развития общественной деятельности» г.Иркутска ***** представителей ООО «Азия Мьюзик Компани» ****** в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Азия Мьюзик Компани» на действия аукционной комиссии администрации г.Иркутска (уполномоченный орган), связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме №извещения 0134300090016000641 на поставку музыкального оборудования (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает, что аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок нарушены требования Закона о контрактной системе, в связи с допуском второго участника к процедуре аукциона. По мнению заявителя, в заявке второго участника требованиям документации об аукционе не соответствует позиция №3 спецификации: бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты (микшерный пульт) по показателю «наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале). Предложенный вторым участником 8-канальный прибор торговой марки «Behringer» не обладает индивидуальными кнопками включения каналов (фантомным питанием по каждому каналу).

Администрация г. Иркутска представила возражение на жалобу заявителя, в которых не согласилась с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия действовала в рамках требований Закона о контрактной системе. Два участника в заявках по п.3 «бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты» указали наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале), поэтому были допущены к участию в аукционе.

МКУ «Городская организация развития общественной деятельности» г.Иркутска (заказчик) представила возражение, в которых считает жалобу заявителя необоснованной, поскольку второй участник в заявке предложил бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты фирмы «Behringer» в котором имеется функция фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале).

Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, заказчика, установила следующее.

21.11.2016г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0134300090016000641  и документация об открытом аукционе в электронной форме  на поставку музыкального оборудования (далее документация об открытом аукционе).

Согласно п.3 спецификации (наименование и описание объекта закупки) информационной карты аукциона документации об аукционе заказчику необходимо поставить «бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты» с функцией - наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале).

Комиссия, рассмотрев заявку №2 установила, что участник предложил бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты» (п.3) а в отношении показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям участник указал «наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале)».

Согласно протокола от 02.12.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией уполномоченного органа допущены к участию в аукционе заявки с порядковыми номерами №1 и №2.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель направил запрос от 08.12.2016г. в адрес ЗАО «Музыкальный арсенал – Опт», являющимся в России официальным дистрибьютером компании Music Group BM LTD, производящей продукты под торговой маркой «Behringer» об отсутствии у моделей данной марки с учетом требований установленных заказчиком в документации об аукционе, возможности поканального включения фантомного питания – питание включается одной кнопкой на все каналы.

Письмом от 08.12.2016г. №7437 ЗАО «Музыкальный арсенал-Опт» подтвердил, что к моделям со следующим количеством входных каналов: 4Mono (Mic/Line), 2 Mono/Stereo (Mic/Line), 2 Stereo (Line) относятся только модели X1222USB и QX1222USB и у них отсутствует возможность поканального включения фантомного питания.

Таким образом, Комиссия установила, что участник (порядковый номер <...> ) в первой части заявки в отношении товара «бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты фирмы» «Behringer» указав характеристику «наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов (индивидуальные кнопки включения на каждом канале) предоставил недостоверную информацию.

В соответствии с ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

 В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, аукционная комиссия администрации г. Иркутска допустив заявку №2 к участию в аукционе при рассмотрении первых частей заявок нарушила требования ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с этим в ходе внеплановой проверки установлено, что заявка №2 в нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит сведений о модели товара «бытовой предварительный усилитель сигналов звуковой частоты фирмы», а указан только товарный знак «Behringer». Однако из письма от 08.12.2016г. №7437 ЗАО «Музыкальный арсенал-Опт» следует, что указанный товар имеет разные модели, в частности X1222USB и QX1222USB.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия администрации г. Иркутска допустив заявку №2 к участию в аукционе при рассмотрении первых частей заявок также нарушила требования ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом от 06.12.2016г. электронного аукциона аукционной комиссией администрации г. Иркутска подведены итоги аукциона. Однако в связи с установлением в действиях комиссии нарушений Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок, итоги открытого аукциона не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию администрации г. Иркутска нарушившей часть 6.1 статьи 66, часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии администрации г. Иркутска предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола от 02.12.2016г. рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона, протокола от 06.12.2016г. подведения итогов открытого аукциона, и рассмотрения первых частей заявок повторно.

4. Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии уполномоченного органа, заказчику возможность выполнения выданного предписания. 

5. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 250

 

12 декабря 2016г.                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе: ****** при участии представителя администрации г.Иркутска ****** членов аукционной комиссии ****** представителя МКУ «Городская организация развития общественной деятельности» г.Иркутска ****** представителей ООО «Азия Мьюзик Компани» ****** на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 781 от 12.12.2016г., руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии администрации города Иркутска устранить нарушение части 6.1 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, путем отмены протокола от 02.12.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0134300090016000641, а также протокола от 06.12.2016г. подведения итогов электронного аукциона № 0134300090016000641, и назначить новую дату проведения открытого аукциона, а также разместить на официальном сайте  Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанных протоколов. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
  2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона №0134300090016000641;

-  назначить дату и время проведения электронного аукциона.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе об отмене протокола от 02.12.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0134300090016000641, протокола от 06.12.2016г. подведения итогов электронного аукциона № 0134300090016000641, а также о новой дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Администрации г.Иркутска, аукционной комиссии администрации г.Иркутска, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5. В срок до 30.12.2016г. Администрации г.Иркутска представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны