Решение №788 Жалоба ООО «СТП» на действия членов комиссии по осуществлени... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 788

16 августа 2017 года                                                                               г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <…..>, Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и экологии Администрации Черемховского районного муниципального образования (далее - заказчик) - <…..>, при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «СТП» (далее - заявитель) – <…..>;

рассмотрев жалобу заявителя на действия членов комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по строительству полигона твердых бытовых отходов на территории рабочего поселка Михайловка Черемховского района Иркутской области, извещение № 0134200000117002008 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 09 августа 2017 года поступила жалоба заявителя на действия членов комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе.

Заявитель считает, что аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято неправомерное решение о соответствии заявок иных участников закупки требованиям документации об электронном аукционе, в связи с тем, что участники по позициям №1 «Кабель силовой ВВГ- нг», № 12 «Плита железобетонная» предоставили недостоверную информацию.

Кроме того, заявитель указывает, что заказчик неправомерно установил в документации об электронном аукционе требование, о наличии у участника закупки в составе заявки допуска свидетельства саморегулируемой организации, поскольку в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 года №372 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2017 года необходимо требовать исключительно членство в СРО участника закупки.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 10 июля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000117002008, а также Документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству полигона твердых бытовых отходов на территории рабочего поселка Михайловка Черемховского района Иркутской области (далее – документация).

На участие в указанном электронном аукционе подано 7 заявок.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2017 г. к участию в электронном аукционе допущены все заявки.

Из протокола проведения электронного аукциона от 04 августа 2017 года следует, что ценовые предложения поступили от 5 участников электронного аукциона, наименьшее ценовое предложение составило 45 997 636 руб. 80 коп., поступило от участника с порядковым номером заявки 2, то есть снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 20%.

09 августа 2017 года размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0134200000117002008. Согласно указанному протоколу все 5 участников закупки признаны соответствующими требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

 

Частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствие с пп. «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в пункте 21 «Информационной карты электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики предполагаемых при выполнении работ товаров установлены в Ведомости основных материалов, используемых при выполнении работ, являющейся приложением к документации об электронном аукционе.

В соответствии с приложение №1 части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе по позиции №1 «Кабель силовой ВВГ-нг» заказчиком установлены следующие характеристики:

п/п

Наименование

товара

Характеристики

1

Кабель силовой ВВГ-нг

Технические характеристики должны соответствовать ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 31565-2012, ГОСТ 15150-69, ГОСТ 22483-2012 Материал жил должен быть медь.

Марка должна быть ВВГ-нг.

Номинальная частота должна быть 50Гц.

Изоляция должна быть из:

-поливинилхлоридного пластиката или

-защитным шлангом из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести. Выдерживаемое воздействие постоянного и переменного напряжения кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие напряжения до 9 кВ частотой 50 Гц. Требования стойкости к воздействию повышенной температуры окружающей среды: кабели должны быть стойкими к воздействию повышенной температуры окружающей среды до 50 °С. Требования стойкости к воздействию пониженной температуры окружающей среды кабели должны быть стойкими к воздействию пониженной температуры окружающей среды до минус 50 °С. Кабели должны быть стойкими к навиванию. Кабели должны быть стойкими к воздействию повышенной относительной влажности воздуха до 98% при температуре окружающей среды до 35 °С.

 

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 21 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

Подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пунктами 2.2 раздела 2 документации об электронном аукционе установлено, что в случае, если показатель (или его значение), требуемый заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара сопровождается словосочетаниями и знаками «от», «до», «/», «-» и т.п., участник закупки в своей заявке, указывает диапазонное значение показателя в установленных требованиями пределах.

Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом «и», и/или знаком «,»), участнику закупки в первой части заявки необходимо указать все виды (типы) товара или показателей из числа товаров и показателей, указанных (предложенных) в документации о закупке для выполнения соответствующего вида работ, с указанием конкретных показателей такого товара.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель жалобы и иные участники закупки указали в своих заявках по позиции №1 «Кабель силовой ВВГ-нг» следующие характеристики:

- «Кабель силовой ВВГ-нг» Выдерживаемое воздействие постоянного и переменного напряжения кабели выдерживают в течение 10 мин воздействие напряжения 9 кВ частотой 50 Гц.

Таким образом, информация, содержащиеся в заявке заявителя и иных участников закупки, соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме того, при рассмотрении заявок участников аукционная комиссия должна руководствоваться исключительно положениями документации об электронном аукционе.

Следовательно, в данной части довод заявителя является необоснованным.

В отношении довода заявителя об установлении заказчиком по позиции № 12 «Плита железобетонная»  требований к техническим характеристикам, не соответствующим ГОСТ 21924.0-84 и ГОСТ 21924.1-84 Комиссией установлено следующее.

В соответствии с приложение №1 части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе по позиции №12 «Плита железобетонная» заказчиком установлены следующие характеристики:

 

 

п/п

Наименование

товара

Характеристики

12

Плита железобетонная

Требования к техническим характеристикам  должны  соответствовать   ГОСТ 21924.0-84.

Марка плиты должна быть 1П60.30

Плита железобетонная с ненапрягаемой арматурой или предварительно напряженная.

Плита рассчитана на проезд автомобилей массой 30 или 10 т. Пpи этом коэффициент динамичности пpинят pавным 1,2, а модуль деформации основания пpи расчёте плит составляет не менее 25 МПа (250 кгс/см2)

Технические показатели плит:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Расход  ненапрягаемой арматурной стали на плиту

кг

не менее 26,12

Расход арматурной стали А-I  диаметром 10 мм.

кг

не менее 0,6

Расход арматурной стали Вр-1

диаметром 3 мм

кг

не менее 1,40

Класс бетона по прочности на сжатие

 

не ниже  В20

Марка монтажной сетки

 

П1 или П2

Число монтажных сеток

 

2 или 4

Класс напрягаемой арматуры

 

АV или АIV

 

 

Указанные технические характеристики в отношении данного товара установлены в соответствии с ГОСТ 21924.0-84, а также исходя из потребностей заказчика, что не противоречит нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того, солгано пункту 2 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначений и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, указанный довод не нашел своего подтверждения.

 

В отношении довода заявителя о неправомерном установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулирующей организацией, Комиссией Иркутского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закон № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Федерального закон № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закон № 44-ФЗ.

Федеральным законом от 03.07.2016г. № 372-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Градостроительный кодекс внесены изменения, согласно которым заказчик с 1 июля 2017 года должен требовать не наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ, а членство в СРО участника закупки.

Так, частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Таким образом, лицо, которое будет осуществлять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, являющиеся предметом электронного аукциона, должно являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Документом, подтверждающим соответствие участника закупки данному требованию, в соответствии с нормами ГрК РФ, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

Частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ установлено, что по запросу заинтересованного лица саморегулируемая организация обязана предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации, как указано в части 5 статьи 55.17 ГрК РФ, устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 22 части II «Информационная карта» документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона: копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с приложением перечня видов работ в соответствии с предметом аукциона, о допуске к которым участник размещения заказа имеет Свидетельство, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Вместе с тем, на основании статьи 9 Федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется к отношениям по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возникшим после его введения в действие. К указанным отношениям, возникшим до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие.

Учитывая, что дата проведения электронного аукциона приходилась на 04 августа 2017 года, то контракт будет заключен с победителем электронного аукциона после 01 июля 2017 года.

Таким образом, на дату заключения контракта наличие свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, для победителя электронного аукциона уже не будет предусмотрено требованиями законодательства.

Кроме того, правоотношения между победителем электронного аукциона и заказчиком возникнут после заключения контракта, и соответственно на момент заключения контракта победитель электронного аукциона должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Довод уполномоченного органа, о том, что документация и извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0134200000117002008 были опубликованы на официальном сайте 26 июня 2017 года, а изменения в часть 2 статьи 52 ГрК РФ вступили в силу с 01 июля 2017 года, что свидетельствует о том, что документация об электронном аукционе подготовлена на основании законодательства, действующего на момент формирования документации об электронном аукционе, не находит своего подтверждения.

Поскольку, Комиссией установлено, что 10 июля 2017 года на основании решения о внесении изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе уполномоченным органом были внесены изменения в документацию об электронном аукционе, соответственно редакция документации об электронном аукционе размещенная на сайте 26 июня 2017 года, является недействующей.

Кроме того, согласно распечатки с сайта www.zakupki.gov.ru следует, что документация об электронном аукционе размещенная 26 июня 2017 года содержит ссылку «недействующая редакция».

Таким образом, данный довод заявителя является обоснованным.

 

Комиссией Иркутского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ).

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в электронном аукционе.

В соответствии с приложение №1 части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе по позиции №18 «Самонесущий изолированный провод (СИП-4)» заказчиком установлены следующие характеристики:

п/п

Наименование

товара

Характеристики

18

Самонесущий изолированный провод (СИП-4)

Требования к техническим характеристикам должны соответствовать  ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 15150-69

Провода на номинальное напряжение до 35 кВ  включительно должны изготовляться многожильными или одножильными.

Материал жил должен быть алюминий.  

Конструктивное исполнение токопроводящих жил круглые или секторные (сегментные)  многопроволочные.

Номинальная частота должна быть 50 Гц

Климатическое исполнение должно быть УХЛ или В. Категория размещения должна быть 1,2 и 3.

Класс жилы должен быть не менее 1 и не более 6 

Изоляция самонесущих изолированных проводов без нулевой несущей жилы  должна быть из:

 -светостабилизированного сшитого полиэтилена

 или

- светостабилизированной самозатухающей сшитой композиции полиэтилена.

Номинальная толщина изоляции основных жил, нулевой несущей жилы и вспомогательных жил должна быть более 1 мм.

 

Таким образом, исходя из указанных требований в части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе следует, что участник закупки обязан выбрать и указать конкретную характеристику самонесущего изолированного провода (СИП-4).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что согласно ГОСТ 31946-2012 «Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Общие технические условия» провод марки СИП 4 имеет номинальное напряжение до 0,6/1 кВ включительно. Пунктом 5.2.1.1. указанного ГОСТ установлено, что провода на номинальное напряжение 0,6/1 кВ должны изготовляться многожильными.

Кроме того, согласно информации полученной сайта ООО «ОКП «Элка- Кабель» (производитель кабельно-проводниковой продукции) установлено, что провод (СИП-4) изготавливается с различными сечениями (2x16, 3x16, 4x16), то есть является исключительно многожильным.

Таким образом, характеристики установленные заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе в отношении провода СИП 4 вводят потенциальных участников закупки в заблуждение.

Следовательно, заказчиком, уполномоченным органом допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так же Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в соответствии с приложение №1 части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе по позиции №1 «Кабель силовой ВВГ-нг» заказчиком установлены характеристики, в том числе: «Выдерживаемое воздействие постоянного и переменного напряжения кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие напряжения до 9 кВ частотой 50 Гц».

Согласно пункту 2.2.3. «Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе следует, что если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом «и», и/или знаком «,»), участнику закупки в первой части заявки необходимо указать все виды (типы) товара.

Вместе с тем, Комиссией установлено согласно пункту 5.2.2.5 ГОСТ 31996- 2017 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв» кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного напряжения частотой 50 Гц в соответствии с таблицей 10 или постоянного напряжения, значение которого должно быть в 2,4 раза больше значения переменного, указанного в таблице 10.

Таким образом, исходя из положений ГОСТ 31996-2017 следует, что кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного или постоянного напряжения.

Следовательно, заказчиком, уполномоченным органом допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТП» частично обоснованной.
  2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений путем отмены электронного аукциона.
  4. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  6. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления

определения поставщика в части подписания контракта.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 304

 

16 августа 2017 года                                                                                     г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии:  <…..>;

при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <…..>, Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и экологии Администрации Черемховского районного муниципального образования (далее - заказчик) - <…..>, при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «СТП» (далее - заявитель) – <…..>;

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 788 от 16.08.2017г., руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, уполномоченному орган устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем аннулирования электронного аукциона на выполнение работ по строительству полигона твердых бытовых отходов на территории рабочего поселка Михайловка Черемховского района Иркутской области, извещение № 0134200000117002008.

2. В срок до 17 сентября 2017 года заказчику, уполномоченному органу представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.

 

 

Председатель комиссии                                                              

<…..>

Члены комиссии                                                                         

<…..>

 

<…..>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…..>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны