Решение №807 Жалоба ООО «ПрофСтрой» на положения документации об электрон... от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 807

 

18 августа 2017 года                                                                                        г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии <…..>;

при участии представителя Муниципального казенного учреждения «Служба закупок Зиминского городского муниципального образования» (далее – уполномоченный орган) – <…..>, представителя МБОУ «СОШ №1» (далее – заказчик) – <…..>, представителя ООО «ПрофСтрой» (далее – заявитель, общество) – <…..>;

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе на капитальный ремонт МБОУ «СОШ № 1» в г. Зима, ул. Бограда, 59, извещение № 0834300036617000037 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

                                                                                 УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 11 августа 2017 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что документация об аукционе содержит нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку в Приложении № 3 к документации о закупке (Сметная документация) не указано к каким конкретно материалам необходимо указать конкретные показатели и не установлены требования к минимальным и максимальным значениям и функциональным качествам и техническим характеристикам материалов.

Также заявитель указывает, что Приложение № 5 к документации о закупке (Ведомость материалов) представлено в формате *pdf, который не позволяет совершать действия по копированию отдельных фрагментов ведомости, при этом Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении описания таких фрагментов не содержит никакой информации.

Кроме того, заявитель считает, что заказчик не установил в документации требование к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации и в нарушение Федерального закона № 44-ФЗ установил в проекте контракта условие, обязывающее подрядчика по требованию заказчика передать копии свидетельства о допуске к производству работ, выданных подрядчику и его субподрядчикам.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

18 августа 2017 года заявителем в Иркутское УФАС России представлено дополнение к жалобе (вх.10298 от 18.08.2017г.), согласно которому заявитель просит рассмотреть жалобу с учетом новых, отраженных в данном дополнении к жалобе и не указанных ранее доводов. При рассмотрении жалобы представитель заявителя заявил ходатайство о приобщении указанного дополнения к жалобе и устно сообщил о доводах, изложенных в дополнении к жалобе.

В ходе заседания Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что ни уполномоченный орган, ни заказчик не получали указанное дополнение к жалобе, не знакомы с его содержанием и не имеют возможности изложить свою позицию по указанным в ней доводам.

Комиссией Иркутского УФАС России отказано в удовлетворении заявленного ходатайства по следующим причинам.

Данное дополнение к жалобе содержит новые, ранее не заявленные и не связанные с отраженными в тексте жалобы доводы, касающиеся положений документации об электронном аукционе. Каких-либо иных требований, кроме таких новых доводов, дополнение к жалобе не содержит.

Таким образом, дополнение к жалобе по своей сути является вновь поданной жалобой.

Однако, жалоба на положения документации об аукционе, согласно части 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ, может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, то есть в рассматриваемом случае до 17 часов 00 минут 09 августа 2017 года. В противном случае в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения.

Подавая новую жалобу в форме ходатайства в рамках возбужденного производства по иной жалобе, ранее назначенной к рассмотрению, заявитель лишает контрольный орган в сфере закупок осуществить предусмотренные законом процессуальные действия в ее отношении.

Кроме того, ни Федеральным законом № 44-ФЗ, ни административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 не закреплена обязанность (или право) контрольного органа в сфере закупок направлять копии или тексты ходатайств заказчику, уполномоченному органу и иным субъектам контроля, чьи действия обжалуются, а также размещать их в общедоступной части единой информационной системы в сфере закупок для ознакомления иными лицами, в том числе заинтересованными, намеревающимися принять участие в рассмотрении жалобы по существу и представлении собственных возражений по существу жалобы.

Поскольку доказательства направления данного дополнения к жалобе в адрес заказчика и уполномоченного органа отсутствуют, с учетом пояснений представителя уполномоченного органа о неполучении указанными лицами дополнения к жалобе его рассмотрение по существу приведет к нарушению процессуальных прав заказчика и уполномоченного органа на подготовку мотивированной правовой позиции по новым доводам и нарушению принципов равноправия и состязательности сторон.

Более того, в заявлении данного ходатайства усматриваются признаки злоупотребления правом.

Так, указанное дополнение к жалобе фактически подано менее чем за пол часа рабочего времени до начала рассмотрения жалобы по существу, которое назначено на пятый, то есть последний возможный для рассмотрения жалобы по существу рабочий день с даты ее поступления. Таким образом, контрольный орган в сфере закупок не имеет возможности отложить рассмотрение дела на другую дату, что фактически лишает оппонентов заявителя возможности надлежащим образом подготовить возражения и правовую позицию по всем доводам.

Более того, сама жалоба на положения документации об аукционе подана в последний возможный день, а именно в день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, то есть 09 августа 2017 года, хотя документация об аукционе размещена в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте оператора электронной площадки 24 июля 2017 года и доступна с указанной даты для всеобщего обозрения. Общество имело возможность ознакомиться с положениями документации с 24 июля 2017 года, подготовить и подать надлежащим образом и в установленные сроки единую жалобу на положения документации.

Подача новой жалобы на положения документации в виде ходатайства после окончания срока подачи заявок, равно как и подача основной жалобы в последний возможный день лишает заказчика предоставленного ему частью 6 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ права самостоятельно принять меры по устранении недостатков аукционной документации путем внесения в нее изменений и, как следствие, самостоятельно устранить признаки предусмотренных частями 4 – 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составов административных правонарушений.

Таким образом, в связи с тем, что данное ходатайство о приобщении к основной жалобе дополнений по сути является вновь поданной по истечении установленных законом сроков жалобой, наличием в действиях заявителя по заявлению такого ходатайства признаков злоупотребления правом, а также тем, что его удовлетворение повлекло бы нарушение прав и законных интересов заказчика, уполномоченного органа и неопределенного круга лиц, Комиссия отказывает заявителю в удовлетворении ходатайства.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 24 июля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300036617000037, а также Документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МБОУ «СОШ № 1» в г. Зима, ул. Бограда, 59 (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 115 812 900 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно пункту 3.6.2 документации о проведении электронного аукциона участник электронного аукциона при заполнении первой части заявки должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в Приложении № 3 и Приложении № 5 аукционной документации.

Согласно части 11 документации о проведении электронного аукциона (Техническое задание) неотъемлемой частью документации являются следующие приложения:

- Приложение 1. Проект муниципального контракта (с приложениями);

- Приложение 2. Расчет начальной максимальной цены контракта;

- Приложение 3. Сметная документация;

- Приложение 4. Проектная документация;

 -Приложение 5.Ведомость материалов с техническими характеристиками, функциональными особенностями, потребительскими свойствами товаров (материалов) используемых при выполнении работ.

Изучив документацию об аукционе, приложения № 3, 5 Комиссия не находит в действиях заказчика нарушений положений Федерального закона № 44-ФЗ при описании объекта закупки, поскольку Федеральный закон № 44-ФЗ не устанавливает требований к форме и документам, которыми должны быть установлены функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Также Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что Приложение № 3 (Сметная документация) содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и минимальные значения таких показателей.

Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, заявитель в жалобе и в ходе заседания Комиссии не представил доказательств, подтверждающих тот факт, что заказчиком не установлены минимальные и максимальные значения показателей в Приложении №3 и подтверждающих что неустановленные заказчиком показатели повлекли за собой ограничение количества участников закупки.

В отношении довода заявителя о размещении заказчиком Приложения № 5 к документации о закупке (Ведомость материалов) в формате *pdf, который не позволяет совершать действия по копированию отдельных фрагментов ведомости,  Комиссией Иркутского УФАС установлено следующее.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное положение установлено в пункте 3.3.1 документации об электронном аукционе, содержащем требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должны содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 3.6.2 документации о проведении электронного аукциона участник электронного аукциона при заполнении первой части заявки должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в Приложении № 3 и Приложении № 5 аукционной документации.

Установлено, что приложение № 5 к Документации об электронном аукционе размещено в единой информационной системе в сфере закупок в формате *pdf.

Комиссия не может прийти к выводу о наличии в данных действиях заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Порядок функционирования единой информационной системы в сфере закупок урегулирован утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок.

Пунктом 17 указанных Правил предусмотрено, что при размещении электронных документов в единой информационной системе или обмене электронными документами в процессе взаимодействия единой информационной системы и иными информационными системами применяются единые форматы электронных документов. Указанные форматы электронных документов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Такие форматы установлены пунктом 1.2 Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 года № 26н «Об утверждении порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок»: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.

Требования об обеспечении возможности копирования фрагментов текста, содержащегося в размещаемых файлах, названными нормативными правовыми актами не установлены.

При этом, фактическое восприятие информации, размещенной заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком не ограничено; ознакомление с содержанием размещенных файлов доступно без дополнительных программных и технологических средств.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что Приложение № 5 размещено в читаемом формате, обеспечиваемом возможность поиска и копирования фрагмента текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»), то есть в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования всех фрагментов текста, в том числе графических изображений и чертежей.

В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что использование в Приложении № 5 чертежей и схем осуществлено для возможности визуального восприятия  информации, содержащейся в текстовой части и Инструкция по заполнению заявки не содержит указания на необходимость использования в первой части заявки чертежей и схем.

Кроме того, соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако, заявитель жалобы предоставленным правом не воспользовался, за разъяснениями положений документации не обращался.

 

Довод заявителя о неустановлении в документации требования к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации не нашел своего подтверждения по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Так, согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей (часть 2.1 статьи 52 ГрК РФ).

Часть 2.2 статьи 52 ГрК РФ содержит перечень лиц, которым для выполнения работ не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Так, согласно новой редакции части 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей (часть 2.1 статьи 52 ГрК РФ).

Таким образом, действующим градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность для лица, осуществляющего строительство, иметь копию выписки из реестра членов СРО.

Следовательно, заказчиком правомерно установлено требование о наличии у участника закупки копии выписки из реестра членов СРО.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Заказчиком в пункте 15 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о наличии выписки из реестра членов саморегулируемой организации согласно статье 55.17 Градостроительного кодекса РФ по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» за исключением лиц, на которых вышеназванное в подпункте 1 настоящего пункта требование не распространяется.

Таким образом, ссылаясь на статью 55.17 ГрК РФ, содержащую требование о сроке действия выписки из реестра членов СРО, заказчик не нарушает положения части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, следовательно, данный довод заявителя является необоснованным.

 

В отношении довода заявителя об установлении заказчиком в проекте контракта условия, обязывающего подрядчика по требованию заказчика передать копии свидетельства о допуске к производству работ, выданных подрядчику и его субподрядчикам, Комиссией установлено следующее.

В части 4 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту определены в статье 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

В пункте 4.4.7 проекта контракта указано, что «Подрядчик обязан по требованию Заказчика передать Заказчику копии свидетельств о допуске к производству работ, выданных Подрядчику и его субподрядчикам».

При этом Федеральным законом от 03.07.2016г. № 372-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Градостроительный кодекс внесены изменения, согласно которым заказчик с 1 июля 2017 года должен требовать не наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ, а членство в СРО участника закупки.

Так, частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Таким образом, лицо, которое будет осуществлять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, являющиеся предметом электронного аукциона, должно являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Документом, подтверждающим соответствие участника закупки данному требованию, в соответствии с нормами ГрК РФ, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

Частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ установлено, что по запросу заинтересованного лица саморегулируемая организация обязана предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации, как указано в части 5 статьи 55.17 ГрК РФ, устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком установлено требование к участникам закупок о предоставлении свидетельства о допуске к производству работ, в том числе в отношении субподрядчиков.

Приходя к выводу о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа описанных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в то же время Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушений, поскольку такие нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Вместе с тем, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что положения документации об электронном аукционе не нарушают и не могут нарушить права и законные интересы ООО «ПрофСтрой», так как согласно информации, полученной из Единого реестра членов СРО, ООО «ПрофСтрой» (ИНН: 3811163273) имеет право быть исполнителем по договорам строительного подряда, заключенные с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельный размер обязательств по которым не превышает шестьдесят миллионов рублей, при этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 115 812 900 руб. 00 коп., следовательно, заявитель жалобы не может принимать участие в электронном аукционе и быть признан победителем электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПрофСтрой» частично обоснованной;
  2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими часть 6 статьи 31

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  1. Предписание по результатам рассмотрения жалобы не выдавать;
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского

УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности;

  1. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны