Решение №81 Жалоба ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» признана обоснованн... от 10 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 81

 

03 марта 2015г.                                                                                        г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  в составе:

председатель Комиссии:

«…»; члены Комиссии: «…», «…»;

при участии представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее Управление Росимущества по Иркутской области или организатор торгов) – «…», после перерыва – «…», представителя «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО)  (далее ОАО «АТБ») – «…», рассмотрев жалобу ОАО «АТБ» на действия Управление Росимущества по Иркутской области при размещении заказов №№ 051214/0065402/01 и 230115/0065402/01,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ОАО «АТБ» с жалобой на действия Управления Росимущества по Иркутской области при проведении аукционов по продаже заложенного имущества должника К.: нежилое здание конторы, общей площадью 190,7 кв.м., нежилое здание кондитерского цеха, общей площадью 481 кв.м. по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Березовского, д. 2, связанные с не размещением информации о повторном проведении аукциона на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, а также с неправомерным объединением двух обособленных зданий в один лот. 

Рассмотрение жалобы назначено уведомлением Иркутского УФАС России № 43 от 25.02.2015г. на 11 часов 00 минут 03 марта 2015г. На заседании комиссии Иркутского УФАС России, состоявшемся  03 марта 2015г. комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы ОАО «АТБ» до 17 часов 00 минут 03 марта 2015г.

До рассмотрения жалобы ОАО «АТБ» по существу от представителя Управления Росимущества по Иркутской области – «…» поступило ходатайство в устной форме о прекращении рассмотрения жалобы в связи с отсутствием у антимонопольного органа полномочий по рассмотрению жалоб на действия продавца арестованного имущества должника (физического лица).

Комиссией  отказано в удовлетворении данного ходатайства в связи с отсутствием правового обоснования заявленного ходатайства, в частности, в связи с отсутствием в статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») указания на виды обжалуемых в рамках данной нормы торгов в зависимости от причины возникновения у организатора торгов обязанности по реализации имущества (исполнительное производство) и собственника такого имущества (физическое лицо).

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

22 сентября 2014 года судебным приставом-исполнителем Саянского городского отдела судебных приставов УФССП России по Иркутской области в рамках исполнительного производства № 22809/14/38029-ИП, предметом исполнения которого является арест нежилого помещения должника К. в пользу взыскателя ОАО «АТБ», вынесено Постановление о передаче следующего арестованного имущества на торги:

-   здания конторы, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 190,7 кв.м, лит А, находящегося по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. - 1 587 200 рублей, общая стоимость 1 587 200 рублей;

-  здания кондитерского цеха, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 481 кв.м., лит Д, адрес объекта: Иркутская обл., г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. - 2 295 200 рублей, общая стоимость 2 295 200 рублей.

Итого на сумму 3 882 400 рублей в количестве 2 лотов.

03 октября 2014 года вышеуказанное имущество предано на торги по Акту передачи арестованного имущества на торги.

Реализация указанного имущества осуществлена Управлением Росимущества по Иркутской области самостоятельно, что подтверждается извещением о реализации арестованного имущества № 503 от 01.10.2014 года.

30 декабря 2014 года Протоколом заседания аукционной комиссии были подведены итоги торгов по продаже вышеназванных объектов недвижимости, по результатам которых, аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок.

Вместе с тем, Организатором торгов при проведении аукциона были допущены существенные нарушения, а именно, переданные приставом-исполнителем на реализацию здания в количестве двух лотов, были объединены в один лот, и установлена начальная цена единого лота в размере 3 882 400 рублей (извещение № 051214/0065402/01). Так два обособленных здания, для каждого из которых установлена своя цена, реализовывались организатором торгов единым лотом, что подтверждается информацией с официального сайта торгов www.torgi.gov.ru.

Таким образом, вследствие вышеуказанных действий организатора торгов был значительно сужен круг потенциальных покупателей имущества, реализуемого на торгах.

Действия организатора торгов по объединению 2 не связанных между собой зданий в один лот при проведении торгов по продаже, привели к ограничению конкуренции и нарушили принцип равнодоступности при проведении торгов в нарушение ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, организатором торгов были также нарушены обязательные для исполнения требования Постановления судебного пристава-исполнителя от 22.09.2014 года, в соответствии с которым, на торги было передано имущество в количестве двух лотов.

14 января 2015 года ввиду признания первых торгов по реализации имущества должника К. несостоявшимися, судебным приставом-исполнителем Саянского ГОСП УФССП по Иркутской области было вынесено постановление о снижении цены имущества, переданного на реализацию на 15%.

Так, на основании указанного постановления была установлена следующая цена переданного на торги имущества:

-   здание конторы, назначении: нежилое, 1-этажное, общая площадь 190,7 кв.м, лит А, находящееся по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. 1 349 120 рублей, общая стоимость 1 349 120 рублей;

-  здания кондитерского цеха, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 481 кв.м., лит Д, адрес объекта: Иркутская обл., г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. 1 950 920 рублей, общая стоимость 1 950 920 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 90 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Не размещение извещения о проведении торгов на Официальном сайте, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях в средствах массовой информации является нарушением порядка проведения торгов, а также ст.ст. 15 и 17 ФЗ «О защите конкуренции».

В нарушение указанных норм закона, Организатором торгов не было размещено извещение о проведении повторных торгов по продаже имущества на официальном сайте www.torgi.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что подтверждается информацией с официального сайта торгов www.torgi.gov.ru - «Результаты поиска торгов», сформированные 18.02.2015 года.

На основании изложенного, организатором торгов была ненадлежащем образом доведена информация о проведении публичных торгов.

Заявителем жалобы представлены дополнения к жалобе следующего содержания.

В извещении о проведении торгов № 051214/0065402/01 в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 30.01.2013 № 66, не указана информация о номере периодического издания, в котором организатором торгов опубликовано извещение о предстоящих торгах, дате опубликования указанного извещения.

Указанное, по мнению заявителя, является нарушением обязательных к исполнению организатором торгов норм закона, а также основанием для аннулирования торгов (извещение № 051214/0065402/01).

На официальном сайте www.torgi.gov.ru организатором торгов опубликовано извещение о проведении торгов № 051214/0065402/01, содержащее, в частности, следующие требования к составу заявки на участие в аукционе: нотариально заверенные копии учредительных документов и копия свидетельства о регистрации, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, решение уполномоченного органа об участии в торгах (для юридических лиц).

По мнению заявителя, данные требования незаконны и не обоснованы.

Учитывая изложенное, ОАО «АТБ» просит признать вышеописанные действия организатора торгов незаконными и аннулировать рассматриваемые торги.

При рассмотрении жалобы по существу, представителем ОАО «АТБ» вышеизложенные доводы жалобы поддержаны в полном объеме.

Организатором торгов представлены письменные возражения по существу жалобы следующего содержания.

Аукцион по продаже имущества должника проведен в полном соответствии с действующим законодательством, регламентирующим рассматриваемые правоотношения. Информация о торгах опубликована в газете «Областная» и размещена на сайтах www.torgi.gov.ru  и www.tu38.rosim.ru.

В опровержение позиции заявителя о неправомерности объединения двух обособленных зданий в один лот Управление Росимущества по Иркутской области указало на отсутствие у последнего обязанности выделять в отдельные лоты имущество одного должника, передаваемое судебными приставами на торги  одной заявкой.

Номер печатного издания, в котором опубликовано извещение о проведении аукциона № 051214/0065402/01 не указан в извещении, размещенном на официальном сайте торгов по причине опубликования и размещения информации в один день 23.01.2015г., что не позволило определить номер печатного издания, которое ещё не вышло в печать.

Содержание извещений о торгах в части указания на необходимость предоставления в составе заявки на участие в аукционах   нотариально заверенной копии учредительных документов и копии свидетельства о регистрации, бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, решения уполномоченного органа об участии в торгах (для юридических лиц), по мнению организатора торгов законно и обоснованно, поскольку такое указание не сопряжено с ограничением прав третьих лиц, в связи с тем, в частности, что от потенциальных участников торгов не поступали сведения о невозможности предоставления запрашиваемого пакета документов.

Представителями организатора торгов вышеизложенные доводы возражения на жалобу поддержаны в полном объеме, а также даны дополнительные пояснения следующего содержания.

Требование о нотариальной форме заверения учредительных документов включено в документацию в связи с наличием сложившейся юридической практики, а именно по причине удостоверения учредительных документов юридического лица налоговым органом, а не организацией самостоятельно.

Требование о предоставлении бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату установлено с целью выяснения материального положения юридического лица в подтверждение его платежеспособности.

Требование о предоставлении решения уполномоченного органа об участии в торгах установлено в качестве подтверждения одобрения крупной сделки, в случае если для потенциального участника она является таковой.

Учитывая изложенное, Управление Росимущества по Иркутской области считает доводы заявителя необоснованными, поскольку организатором торгов не допущено нарушение действующего законодательства.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ОАО «АТБ», письменные возражения Управление Росимущества по Иркутской области устные пояснения представителей указанных лиц, установила следующее.

05.12.2014г. на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № 051214/0065402/01 о проведении Управлением Росимущества по Иркутской области открытого аукциона по продаже имущества должников в рамках Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее ФЗ № 229), в частности о продаже следующего имущества:

-   здания конторы, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 190,7 кв.м, лит А, находящегося по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. - 1 587 200 рублей, общая стоимость 1 587 200 рублей;

-  здания кондитерского цеха, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 481 кв.м., лит Д, адрес объекта: Иркутская обл., г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, оценка за ед. - 2 295 200 рублей, общая стоимость 2 295 200 рублей (далее по тексту имущество должника).

Данное имущество объединено в один лот № 3, общая стоимость имущества составила 3 882 400 рублей. Информация о проведении торгов размещена также на сайте организатора торгов www.tu38.rosim.ru и опубликована в газете «Областная».

По результатам проведения указанного аукциона составлен протокол от 30.12.2015г., в соответствии с которым аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок.

В соответствии с ч. 1 ст. 92 ФЗ № 229 в случае объявления торгов несостоявшимися организатор торгов не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися назначает вторичные торги.

Вторичные торги объявляются и проводятся в соответствии со статьей 89 настоящего Федерального закона. Начальная цена имущества на вторичных торгах постановлением судебного пристава-исполнителя снижается на пятнадцать процентов, если их проведение вызвано причинами, указанными в пунктах 1 - 3 статьи 91 настоящего Федерального закона.

На основании вышеприведенных норм, организатором аукциона № 051214/0065402/01 - Управлением Росимущества по Иркутской области объявлены вторичные торги со снижением цены имущества на основании Постановления судебного пристава – исполнителя от 14.01.2015г. «о снижении цены имущества, переданного на реализацию на 15%» до 3 300 040 рублей. Информация о проведении вторичных торгов размещена на сайте торгов   www.torgi.gov.ru 23.01.2015г. (извещение № 230115/0065402/01) лот № 4, а также на сайте организатора торгов www.tu38.rosim.ru и опубликована в газете «Областная».

Указанный аукцион также признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок (Протокол от 12.02.2015г.).

ОАО «АТБ» является взыскателем по исполнительному листу № вс050364365 от 23.06.2014г., на основании которого возбуждено исполнительное производство от 23.06.2014 № 22809/14/38029-ИП и наложен арест на имущество должника (Акт от 24.07.2014г.) с последующей реализацией указанного имущества на торгах (Постановление от 22.09.2014г.).

Основным доводом жалобы ОАО «АТБ» является не размещение информации о вторичных торгах на сайте торгов www.torgi.gov.ru.

При рассмотрении представленных организатором торгов документов, комиссией Иркутского УФАС России установлен факт размещения информации о вторичных торгах по продаже имущества должника на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru № извещения 230115/0065402/01.

Однако при попытке поиска данных торгов в поисковой системе указанного сайта по месту нахождения реализуемого имущества, данные торги система поиска не находит.

Антимонопольным органом сделан запрос (исх. № 1617 от 03.03.2015г.) в службу поддержки сайта www.torgi.gov.ru о предоставлении пояснений по вопросу об отсутствии возможности поиска торгов № 230115/0065402/01 ни по одному из представленных указанным сайтом  параметров поиска кроме номера извещения.

В ответ на указанный запрос служба поддержки сайта пояснила, что организатором торгов при размещении информации о торгах была допущена ошибка в части указания места нахождения реализуемого имущества должника, а именно вместо полного адреса указан только регион места нахождения имущества – Иркутская область.

Данное обстоятельство не позволяет потенциальным участникам аукциона найти информацию о проведении торгов № 230115/0065402/01 на сайте www.torgi.gov.ru по параметру поиска – «место нахождения имущества», что противоречит требованию ч. 3 ст. 90 ФЗ № 229 об информационной открытости (доступности информации) торгов по реализации имущества должника.

Комиссия Иркутского УФАС России считает, что данное обстоятельство существенно ограничивает возможность потенциальных участников рассматриваемых торгов ознакомиться с информацией о их проведении, поскольку данный сайт является официальным сайтом торгов, определённым Постановлением Правительства РФ  от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Поскольку данный сайт является единственным средством массовой информации, известным всем потенциальным участникам торгов, проводимых с обязательным использованием данного сайта, на территории России, отсутствие возможности поиска торгов по параметру поиска «место нахождения имущества» может повлечь ограничение числа участников торгов, в связи с тем, в частности, что место нахождения имущества, реализуемого на торгах, имеет определяющее значение для принятия потенциальными участниками торгов решения об участии в таких торгах. Остальные СМИ, использованные организатором торгов для размещения информации о проведении вторичного аукциона по реализации имущества должника, ограничены территорией Иркутской области, поскольку размещение информации на сайте организатора торгов не является обязательным в силу закона, а официальное печатное издание – газета «Областная» выпускается только на территории Иркутской области.

Вторым доводом жалобы ОАО «АТБ» является неправомерное объединение в один лот двух обособленных объектов недвижимого имущества.

Из представленных на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России документов следует, что предметом аукционов № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01, лот № 3 и № 4 соответственно, является имущество должника – два объекта недвижимости: здание конторы и здание кондитерского цеха. Согласно правоустанавливающим документам и документам технической инвентаризации объектов, данные объекты являются отдельно стоящими зданиями не связанными друг с другом фундаментом, крышей либо стенами. Кроме того, из рассматриваемых документов не усматривается принадлежность объектов к единому комплексу построек, предназначенных для осуществления определенного вида деятельности. Данное обстоятельство указывает на отсутствие объективно существующей необходимости объединения данных зданий в один лот.

Постановление о передаче арестованного имущества на торги от 22.09.2014г. а также заявка на проведение торгов № 222-618/13/26/38 от 25.09.2014г. содержат указание на необходимость реализации имущества должника с выделением двух объектов недвижимости и указанием цены каждого объекта.

Таким образом, объединение организатором торгов № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01 имущества должника в один лот № 3 и № 4 соответственно является самостоятельным решением организатора торгов, основанном на собственной практике проведения подобного рода торгов с целью упрощения процедуры торгов с объединением в один лот всего переданного на реализацию имущества должника, что, в частности, подтверждено представителем Управления Росимущества по Иркутской области «…». Кроме того, указанным представителем организатора торгов подтверждено отсутствие у последнего  на момент объявления торгов сведений о принадлежности реализуемого имущества должника к единому комплексу построек.

Комиссией Иркутского УФАС России у Управления Росимущества по Иркутской области в устной форме запрошены документы (локальные акты или нормативные документы), подтверждающие полномочие (наличие возможности) организатора торгов объединять в один лот все имущество должника, переданное судебным приставом – исполнителем для реализации на торгах, с объявлением перерыва в рассмотрении жалобы.

После перерыва в рассмотрении жалобы запрошенные документы организатором торгов не представлены, а также не даны пояснения по вопросу объединения выделенных судебным приставом – исполнителем объектов в один лот с учетом указания последним в постановлении цены каждого объекта отдельно.

Представителем Управления Росимущества по Иркутской области «…» в ходе рассмотрения жалобы по существу приведен довод об отсутствии установленного действующим законодательством запрета на объединение в один лот недвижимого имущества должника, а равно на соответствие указанных действий законодательству.

Комиссия Иркутского УФАС России считает данный довод представителя организатора торгов несостоятельным, поскольку запрет на осуществление при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции установлен ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

В рассматриваемом случае действия Управления Росимущества по Иркутской области по объединению в один лот двух объектов недвижимого имущества могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, поскольку потенциальным участникам аукциона, желающим приобрести какой – либо из объединенных в один лот объектов недвижимости отдельно, организатором торгов такое право не представлено. Учитывая факт проведения аукционов № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01 в открытой форме по составу лиц и характеристики объектов (лот № 3 и лот № 4 соответственно) предполагается возможность участия в нем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что также указывает на возможность недопущения, ограничения или устранения конкуренции рассматриваемыми действиями организатора торгов.

Кроме того, объединение двух зданий в один лот влечет значительное увеличение цены лота, поскольку цена каждого здания превышает 1 000 000 рублей, что также свидетельствует о возможном ограничении числа потенциальных участников аукциона в связи с отсутствием финансовой привлекательности лота.

Таким образом, действия Управления Росимущества по Иркутской области по объединению в один лот двух объектов недвижимого имущества осуществлены последним в нарушение ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Необходимо также отметить, что у организатора имелась возможность проведения торгов по продаже имущества должника с выделением в два лота, поскольку оба аукциона проводились по нескольким лотам.

В дополнение к жалобе заявителем указано на неправомерность требований к составу заявки на участие в аукционах № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01, а именно требований о нотариальном заверении копии учредительных документов и копии свидетельства о регистрации, о предоставлении бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату и решения уполномоченного органа об участии в торгах (для юридических лиц).

Комиссией Иркутского УФАС России данный довод отклонен по причине отсутствия прямого запрета на установление данных требований организатором торгов, а также по причине отсутствия у потенциальных участников торгов препятствий для предоставления запрашиваемых документов и отсутствия факта нарушения прав участников торгов в связи с отсутствием поданных заявок  на участие в аукционах № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01.

Довод заявителя об отсутствии в извещениях  № 051214/0065402/01 и № 230115/0065402/01 сведений о номере печатного издания, в котором опубликована информация о проведении аукционов не обоснован в связи с отсутствием такой обязанности, установленной действующим законодательством РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

 

РЕШИЛА

 

1. Признать жалобу «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО) обоснованной.

2.Признать организатора торгов - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17) нарушившим ч.1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с объединением в один лот двух объектов недвижимого имущества должника: -      здания конторы, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 190,7 кв.м, лит А, находящегося по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1;-   здания кондитерского цеха, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 481 кв.м., лит Д, адрес объекта: Иркутская обл., г. Зима, ул. Березовского, дом 2, количество -1, при проведении открытых аукционов № 051214/0065402/01 – лот № 3 и № 230115/0065402/01 – лот № 4, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

3. Выдать организатору торгов предписание об аннулировании открытых аукционов № 051214/0065402/01 по лоту № 3 и № 230115/0065402/01 по лоту № 4.

4. Копию решения направить заявителю.

5. Копию решения и предписания направить организатору торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии                                                                 «…»

Члены Комиссии:                                                                            «…»

                                                                                                          «…»

   ПРЕДПИСАНИЕ № 32

 

03 марта 2015г.                                                                                        г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),  в составе:

председатель Комиссии:

«…»; члены Комиссии: «…», «…»;

при участии представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее Управление Росимущества по Иркутской области или организатор торгов) – «…», после перерыва – «…», представителя «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО)  (далее ОАО «АТБ») – «…», рассмотрев жалобу ОАО «АТБ» на действия Управление Росимущества по Иркутской области при размещении заказов №№ 051214/0065402/01 и 230115/0065402/01, руководствуясь п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

   

1. Организатору открытых аукционов  – Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17) в срок, не превышающий три рабочих дня с момента получения настоящего предписания устранить допущенное нарушение антимонопольного законодательства путем аннулирования открытых аукционов - извещение на сайте www.torgi.gov.ru: № 051214/0065402/01 по лоту № 3, и № 230115/0065402/01 по лоту № 4.

2. Информацию об исполнении предписания (с приложением подтверждающих документов) предоставить не позднее 1 рабочего дня с момента исполнения настоящего предписания.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             «…»

 

Члены Комиссии                                                                         «…»

                                                                                               

                                                                                                «…»

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.         За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны