Решение №84/18 Жалоба ООО Проектно-строительная компания «Реконструкция» н... от 5 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 84/18

 

г. Иркутск

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 05.02.2018 года.

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии: <….>;

членов Комиссии: <….>,<….>; при участии представителей заказчика – <….>, <….>; в присутствии <….>; рассмотрев жалобу ООО ПСК «Реконструкция»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось с жалобой ООО ПСК «Реконструкция» на действия заказчика – ГАУ дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей», комиссии, в связи с допущенными нарушениями при организации и проведении закупки - редукциона в электронной форме на выполнение проектных работ по капитальному ремонту, извещение №31806023507.

В отсутствие заявителя с надлежаще оформленной доверенностью доводы жалобы озвучил член комиссии антимонопольного органа.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, в обосновании своих возражений заказчиком представлены письменные пояснения.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения и устные пояснения заказчика, представленные документы, установила следующее.

Заказчиком - ГАУ дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» в единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru 18.01.2018г. размещено извещение №31806023507 о проведении редукциона в электронной форме на выполнение проектных работ по капитальному ремонту.

Часть 1 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ устанавливает, что наряду с иными целями регулирования указанного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ (далее Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в соответствии с требованиями Закона о закупках заказчиком размещено в единой информационной системе в сфере закупок извещение №31806023507 о проведении редукциона в электронной форме, в том числе документация. Ознакомление с указанной информацией является доступным без взимания платы.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 177858 от 26.01.2018г., на участие в редукционе было подано 4 заявки.

Заявитель в жалобе, ссылаясь на реестровый номер закупки, не представил документов, подтверждающих факт, препятствующий подаче заявки на участие.

Также заявителем не представлены документы, подтверждающие намерения участвовать в данной закупке.

На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Проектно-строительная компания «Реконструкция» (на действия заказчика – Государственное автономное учреждение дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей в связи с допущенными, по мнению заявителя, нарушениями при организации и проведении закупки - редукциона в электронной форме (извещение №31806023507) на выполнение проектных работ по капитальному ремонту, необоснованной.

2. Копию решения направить сторонам по жалобе.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

                                

Председатель Комиссии                <….>

Члены Комиссии

 

<….>

   

<….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны