Решение б/н РЕШЕНИЕ № 73 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А.В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И.И. –начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н.Н. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Евдокимова Е.В. – ведущий специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист – эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России, при участии члена аукционной комиссии войсковой части 2658 Козака Р.А.; представителя ООО «МВК Строй - Лэнд» Гриценко М.В. (доверенность от 23 июня 2009 г.) рассмотрев жалобу ООО «МВК Строй - Лэнд» на действия аукционной комиссии войсковой части 2658, в связи с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России обратилось ООО «МВК Строй - Лэнд» (далее по тексту – заявитель) с жалобой № 3889 от 02.07.2009 г. на действия аукционной комиссии войсковой части 2658 (далее аукционная комиссия), связанные с рассмотрением заявок открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений военного городка войсковой части 2658 (далее открытый аукцион). В своей жалобе заявитель указал, что ООО «МВК Строй - Лэнд» была подана заявка на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу № 1 от 23.06.2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее протокол № 1), заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе без указания причин отказа. Заявитель считает, что протокол № 1 не соответствует нормам ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку не содержит решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего ФЗ. Кроме того, безосновательное решение в отказе к участию в аукционе нарушает право заявителя на участие в открытом аукционе в нарушение ст. 1 Федерального закона № 94-ФЗ. Письменных возражений аукционной комиссией войсковой части на рассмотрение комиссии Иркутского УФАС России представлено не было. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, установила следующее. Согласно п. 7 Протокола № 1, аукционной комиссией войсковой части 2658 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «МВК Строй - Лэнд» без указания оснований отказа. В приложении № 2 «Результаты голосования членов аукционной комиссии» к протоколу № 090602/016831/18/1 от 23.06.2009г., размещенном на официальном сайте в качестве пояснения причины отказа, аукционной комиссией войсковой части 2658 указано: «в реестре отсутствует лицензия». Комиссией Иркутского УФАС России при исследовании аукционной документации установлено, что в заявке заявителя в числе документов имеется указанная лицензия (лицензия ГС – 6-38-02-27-0-3808135773-005547-1 от 17.06.2006 г. на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом). В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах; несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ). Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе нарушены требования ч. 2 ст.12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ. На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Строительная компания» обоснованной. 2. Признать аукционную комиссию войсковой части 2658 нарушившей ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94 – ФЗ. 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии войсковой части 2658 предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа. 4. Решение направить сторонам по делу. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии: А.В. Кулиш Члены Комиссии: И.И. Ларин Н.Н. Владимирцева Е.В. Евдокимова В.В. Тюрикова

Связанные организации

Связанные организации не указаны