Решение б/н Результаты проведенных Инспекцией Иркутского УФАС России вне... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 37 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

18 сентября 2009г.                                                                                                                                            г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 52 от 02.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителя ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (далее - Заказчик) Уварова А.А. (доверенность от 17.09.2009г. № Д/01-01-55),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона 02-10-09 на право заключения государственного контракта на поставку периодических изданий на 2-е полугодие 2009г. (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 23.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона с объявленной начальной (максимальной) ценой контракта 800 000 рублей.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычном слове «поставку» вместо русских букв «о», «с», «а», «у» используются латинские буквы «о», «с», «а», «у», в слове «периодических» вместо русских букв «е», «р», «о», «с», «х» используются латинские буквы «е», «р», «о», «с», «х», в слове «изданий» вместо русской буквы «а» используется латинская буква «а», в слове «полугодие» вместо русских букв «о», «у», «е» используются латинские буквы «о», «у», «е», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.05.2009г. № 090423/005183/205/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 13.05.2009г. было представлено 2 заявки; к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт заключен с единственным участником размещения заказа по согласованной цене – 790 000 рублей.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 37 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.



РЕШЕНИЕ

по делу № 40 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

29 сентября 2009г.                                                                                                                                               г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 53 от 02.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителя ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (далее - Заказчик) Уварова А.А. (доверенность от 28.09.2009г.),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона 02-12-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту аудитории № 112 корпуса № 2 ИГУ (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 27.04.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона с объявленной начальной (максимальной) ценой контракта 3 600 000 рублей.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах: «право», «заключения», «контракта», «на» вместо русской буквы «а» используется латинская буква «а», в слове «выполнение» вместо русских букв «о», «е» используются латинские буквы «о», «е», в слове «работ» вместо русских букв «а», «о» используются латинские буквы «а», «о», в слове «ремонту» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «е», в слове «аудитории» вместо русских букв «а», «о» используются латинские буквы «а», «о», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.05.2009г. № 090427/005183/208/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 8 заявок; к участию в аукционе допущено 4 участника размещения заказа. Вместе с тем, по итогам проведения открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена всего на 1%. Государственный контракт заключен на сумму 3 564 000 рублей.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен выдать Заказчику предписание о недопущении в дальнейшем нарушений законодательства о размещении заказов при размещении информации на официальном сайте.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 40 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Направить материалы по указанному делу в правоохранительные органы.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 64

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов (по делу № 40)

29 сентября 2009г.                                                                                                                                               г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 40 от 29.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (Заказчик), при размещении заказа путем проведения открытого аукциона 02-12-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту аудитории № 112 корпуса № 2 ИГУ (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – ГОУ ВПО Иркутский государственный университет,

- не допускать размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе путем использования в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и других символов.

2. В срок до 09.10.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.



РЕШЕНИЕ

по делу № 41 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

29 сентября 2009г.                                                                                                                                              г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 54 от 02.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителей ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (далее - Заказчик) Уварова А.А. (доверенность от 28.09.2009г.),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона 02-14-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту 2-х блок-секций 5 этажа 4 подъезда общежития № 9 ИГУ (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 04.05.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона с объявленной начальной (максимальной) ценой контракта 1 000 000 рублей.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах: «контракта», «выполнение» вместо русской буквы «о» используется латинская буква «о», в слове «работ» вместо русских букв «а», «о» используются латинские буквы «а», «о», в слове «ремонту» вместо русских букв «е», «о», «у» используются латинские буквы «е», «о», «у», в слове «этажа» вместо русской буквы «а» используется латинская буква «а», в слове «подъезда» вместо русской буквы «о» используется латинская буква «о», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.05.2009г. № 090504/005183/212/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 9 заявок; к участию в аукционе допущены все 9 участников размещения заказа. Вместе с тем, согласно протоколу открытого аукциона № 02-14_3-09 от 29.05.2009г. для участия в аукционе зарегистрировался только один участник аукциона, остальные 8 на аукцион не явились, соответственно, аукцион признан несостоявшимся. Государственный контракт заключен с единственным участником аукциона по начальной (максимальной) цене контракта.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен выдать Заказчику предписание о недопущении в дальнейшем нарушений законодательства о размещении заказов при размещении информации на официальном сайте.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 41 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 65

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов (по делу № 41)

29 сентября 2009г.                                                                                                                                               г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 41 от 29.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона 02-14-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту 2-х блок-секций 5 этажа 4 подъезда общежития № 9 ИГУ (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – ГОУ ВПО Иркутский государственный университет,

- не допускать размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе путем использования в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и других символов.

2. В срок до 09.10.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.



РЕШЕНИЕ

по делу № 42 о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов

29 сентября 2009г.                                                                                                                                               г. Иркутск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Иркутского УФАС России о проведении внепланового контрольного мероприятия (поверки) № 55 от 02.09.2009г. (далее - Приказ) инспекцией Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

в присутствии представителей ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (далее - Заказчик) Уварова А.А. (доверенность от 28.09.2009г.),

проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком, открытого аукциона 02-15-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту аудиторий № 17, 19, каб.№6, холла и фойе учебного корпуса САФ (далее – Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Заказчиком на официальном сайте 22.05.2009г. размещено извещение о проведении Аукциона с объявленной начальной (максимальной) ценой контракта 700 000 рублей.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычном слове: «выполнение» вместо русских букв «о», «е» используются латинские буквы «о», «е», в слове «работ» вместо русской буквы «о» используется латинская буква «о», в слове «ремонту» вместо русских букв «е», «у» используются латинские буквы «е», «у», в словах «аудиторий», «холла» вместо русской буквы «о» используется латинская буква «о», в слове «фойе» вместо русских букв «о», «е» используются латинские буквы «о», «е», в слове «корпуса» вместо русской буквы «о» используется латинская буква «о», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.06.2009г. № 090522/005183/229/1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 8 заявок; к участию в аукционе допущено 6 участников размещения заказа. Вместе с тем, по итогам проведения открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена всего на 1%. Государственный контракт заключен на сумму 693 000 рублей.

В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).

В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.

Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен выдать Заказчику предписание о недопущении в дальнейшем нарушений законодательства о размещении заказов при размещении информации на официальном сайте.

3. Передать соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России материалы дела № 42 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ № 66

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о размещении заказов (по делу № 42)

29 сентября 2009г.                                                                                                                                               г. Иркутск

Инспекция Иркутского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции – Кулиша А.В. – заместителя руководителя Иркутского УФАС России;

членов Инспекции: Александрова В.С. – заместителя начальника отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Остроуховой О.А. – главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Евдокимовой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюриковой В.В. – специалиста-эксперта отдела государственного заказа Иркутского УФАС России;

на основании решения по делу № 42 от 29.09.2009г., принятого Инспекцией по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов ГОУ ВПО Иркутский государственный университет (Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона 02-15-09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту аудиторий № 17, 19, каб.№6, холла и фойе учебного корпуса САФ (Аукцион), руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд», п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – ГОУ ВПО Иркутский государственный университет,

- не допускать размещения информации о государственном заказе на официальном сайте в сети Интернет с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе путем использования в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских, цифры «0» и других символов.

2. В срок до 09.10.2009г. представить в Иркутское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (3952)24-32-26).

За невыполнение должностными лицами в установленный срок предписания территориального ФАС России частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны