Решение б/н Комиссия ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России обоснованно отклонила к... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 123

03.12.2009г.                                                                                                                                                        г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России,

Члены Комиссии: Ларин И.И. – начальник отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Александров В.С. – заместитель начальника отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Рязанова Е.В. – главный специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. – специалист-эксперт отдела ГЗ Иркутского УФАС России,

при участии представителей заказчика - ГУ Восточно - Сибирское окружное управление материально – технического и военного снабжения МВД России (далее по тексту ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России) и членов котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России: Задорожного В.И. (доверенность № ВС/ОК-2673 от 02.12.2009г.), Мелентьева А.А. (доверенность № ВС/ОК-2671 от 02.12.2009г.), Гуреева В.А. (доверенность № ВС/ОК-2674 от 02.12.2009г.) и Зыковой Е.И. (доверенность № ВС/ОК-2672 от 02.12.2009г.), в отсутствие представителя ООО «Сибирь - Развитие», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Сибирь - Развитие» на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России при проведении запроса котировок номер извещения 091115/003134/139 на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Сибирь - Развитие» (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, связанные с проведением запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий в ассортименте.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок. 26.11.2009г. на сайте http://zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 091115/003134/139/1, в соответствии с которым котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Сибирь – Развитие» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно не указания изготовителя.

По мнению заявителя, решение членов котировочной комиссии неправомерно. В обоснование своих доводов, заявитель пояснил, что в образце котировочной заявки было указано не «фирма - изготовитель», а «изготовитель», что ввело заявителя в заблуждение, т.к. под изготовителем можно понимать страну - изготовителя, город - изготовитель и т.д.

Заявителем в графе «изготовитель» была указана страна – изготовитель, а именно Российская Федерация. Представители ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России не согласны с мнением заявителя, поскольку сведения о стране изготовителе ими не истребовались, а под изготовителем понималось общепринятое значение этого слова в соответствии со словарем экономических терминов.

Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок указаны номера телефонов, по которым, в случае возникновения вопросов при заполнении котировочной заявки, можно было обратиться за разъяснениями. Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения и пояснения ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России, установила следующее.

Согласно п. 3 ст. 43. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В форме котировочной заявки указано наименование графы -«Изготовитель».

Понятию «Изготовитель» в Экономическом словаре дано следующее определение - предприятие, организация или гражданин – предприниматель, выполняющий работы для потребителя, оказывающий ему услуги или производящий товар для реализации (из Экономического и Юридического словаря под редакцией А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2004г.).

Схожее по смыслу определение установлено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, а именно, - «изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям».

В соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 26.11.2009г. № 09115/003134/139/1, до окончания срока подачи котировочных заявок подано пять котировочных заявок, одна из которых, а именно заявка ООО «Сибирь – Развитие» отклонена по причине неуказания изготовителя.

Изучив котировочные заявки, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что все участники размещения данного заказа в своих заявках в графе «Изготовитель» указали наименования организаций. Следовательно, доводы заявителя о введении его в заблуждение не подтверждены фактическими обстоятельствами. Таким образом, комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях котировочной комиссии ГУ ВС ОУМТ и ВС МВД России нарушений требований Закона.

На основании изложенного, комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь - Развитие» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны