Решение №038/1358/19 Решение Торговый дом от 25 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 038/1358/19

г. Иркутск

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 25 декабря 2019 года.

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Александров В. С. –  заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления ФАС России по Иркутской области;

Члены Комиссии:

Шистеев В. В. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС России по Иркутской области;

Самойленко А. А. – специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Управления ФАС России по Иркутской области;

в присутствии – представителей МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово»: П. (доверенность), К. (доверенность)

в отсутствие представителей лиц, участвующих и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 038/01/17-1393/2019 от 09.09.2019г., возбужденное по признакам нарушения МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом», п. 3 ч. 4 статьи 11, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление от 16.07.2019г. от Иркутской областной общественной организации Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства о проведении проверки МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово», в связи с заключением договоров поставки нефтепродуктов без проведения конкурсных процедур.

По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявленными в действиях МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» признаков нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с достижением и реализацией соглашения в рамках проведения закупки у единственного поставщика, результатом которого явилось заключение договоров поставки нефтепродуктов, что привело (могло привести) к ограничению, устранению конкуренции на рынке поставки нефтепродуктов путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступа на этот рынок; в действиях МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» признаков нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с осуществлением закупок нефтепродуктов способом «закупка у единственного поставщика» при отсутствии необходимых для ее проведения правовых оснований, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, приказом Иркутского УФАС № 038/387/19 от 09.09.2019г. возбуждено настоящее дело № 038/01/17-1393/2019.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/17-1393/2019 от 09.09.2019г. комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению данного дела установлено следующее.

Для рассмотрения дела № 038/01/17-1393/2019 от 09.09.2019г. проведен анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке в соответствии с требованиями части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, а также Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

При рассмотрении заявлений по признакам нарушения статьи 11 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов на рассматриваемом товарном рынке;

д) сведения о барьерах входа на товарный рынок;

ж) оценку состояния конкуренции на товарном рынке.

Временной интервал исследования.

Временной интервал исследования товарного рынка определен 2018г.

Определение продуктовых границ.

Между МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» заключен договор, согласно которому поставщик обязуется передать покупателю в собственность нефтепродукты, покупатель обязуется принимать и оплачивать их.

Договоры заключены на поставку автомобильных бензинов и дизтоплива для бесперебойного оказания услуг в сфере пассажирских перевозок в г. Черемхово.

Таким образом, с учетом предмета заключенного договора поставки нефтепродуктов и общероссийского классификатора видов экономической деятельности продуктовые границы определены на рынке реализации автомобильных бензинов как реализация автомобильных бензинов марки АИ-92, АИ-95; на рынке реализации дизтоплива как реализация дизельного топлива. 

Определение географических границ товарного рынка.

Поставка нефтепродуктов (автомобильного бензина и дизтоплива) осуществляется для бесперебойного оказания услуг в сфере пассажирских перевозок в г. Черемхово.

Таким образом, географические границы ограничены г. Черемхово Иркутской области.

Сведения о составе хозяйствующих субъектов на рассматриваемом товарном рынке.

ООО «Торговый дом» осуществляет деятельность на рынке реализации автомобильных бензинов и на рынке реализации дизтоплива на территории г. Черемхово Иркутской области.

АО «Иркутскнефтепродукт», ООО «Контерра+», ИП Ляховчук А. А. также осуществляют деятельность на рынке реализации автомобильных бензинов и на рынке реализации дизтоплива на территории г. Черемхово Иркутской области.

Таким образом, на рынке реализации автомобильных бензинов и на рынке реализации дизтоплива на территории г. Черемхово Иркутской области осуществляют деятельность более двух хозяйствующих субъектов.

Барьеры входа на рынок.

Исходя из того, что на рынке реализации автомобильных бензинов и на рынке реализации дизтоплива на территории г. Черемхово Иркутской области осуществляют деятельность более двух хозяйствующих субъектов, можно сделать вывод о том, что барьеры входа на рынок являются преодолимыми.

Оценка состояния конкуренции на товарном рынке.

Рынок реализации автомобильных бензинов на территории г. Черемхово Иркутской области является конкурентным.

Рынок реализации дизтоплива на территории г. Черемхово Иркутской области является конкурентным.

Соглашения между МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» достигнутые путем заключения договора поставки нефтепродуктов от 10.10.2018г. №ИТД10/10-2018-166 таким способом, который повлек за собой необоснованное ограничение круга потенциальных участников (закупка у единственного поставщика) и реализация соглашений привело (могло привести) к ограничению конкуренции на рынке реализации автомобильных бензинов и на рынке реализации дизтоплива в границах г. Черемхово Иркутской области, в том числе путем создания препятствий доступу на товарные рынки иным хозяйствующим субъектам.

При рассмотрении заявлений по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала;

б) определение предмета закупок, товара;

в) определение состава хозяйствующих субъектов.

Временной интервал.

Временной интервал исследования товарного рынка определен 2018г.

Определение предмета закупки.

Предметом заключенного договора является отпуск автомобильных бензинов и дизельного топлива.

Определение состава хозяйствующих субъектов.

Потенциальными участниками данной закупки могут выступать хозяйтсвующие субъекты, действующие на рынках реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива: АО «Ирктускнефтепродукт», ООО «Контерра+», ИП Ляховчук А. А.

Осуществление МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» закупок по отпуску автомобильных бензинов и дизельного топлива в 2018г. путем закупок у ООО «Торговый дом» свидетельствует о намерении отказаться от конкурентных процедур на выбор поставщика, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках.

При рассмотрении дела № 038/01/17-1393/2019 от 09.09.2019г. Комиссией были установлены следующие обстоятельства.

МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» (далее – Предприятие) заключило договор №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018 без проведения конкурсных процедур с ООО «Торговый дом» на поставку нефтепродуктов сроком до 10.10.2019г.

Согласно п. 1.1. договора №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018 поставщик (ООО «Торговый дом») обязуется передавать покупателю (МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово») в собственность нефтепродукты, а покупатель (МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово») обязуется принять и оплатить их.

В силу 1.3 договора номенклатура поставляемого Товара определяются фактически ассортиментом на момент приобретения непосредственно на той АЗС, на которой осуществляется приобретение Товара.

Согласно п. 1.4. настоящего договора наименование и количество, а также цена товара согласовываются сторонами в универсальном передаточном акте формы утвержденной Письмом ФНС России от 21.10.2013 №ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры».

В соответствии с актом сверки взаимных расчетов №6690 от 26.09.2019г. сумма оплаты по договору составляет 218 800 рублей.

МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» в рамках рассмотрения дела представлены следующие письменные пояснения.

МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» пыталось повести аукцион на закупку нефтепродуктов.  Для проведения конкурса Предприятием были направлены запросы коммерческих предложений компаниям, осуществляющим поставку горюче-смазочных материалов для того, чтобы рассчитать начальную максимальную цену договора. Однако крупные компании не смогли рассчитать цены, так как на тот момент цена горюче-смазочных материалов была не устойчива, а также многие компании отказались от сотрудничества с Предприятием, так как не работали с условием рассрочки платежа.

Договор поставки  нефтепродуктов №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018 был заключен с ООО «Торговый дом» с целью заправки служебного транспорта, на основании п. 22. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово». В данном случае у предприятия отсутствовала какая-либо заинтересованность в заключении договора именно с ООО «Торговый дом».

ООО «Торговый дом» в ходе рассмотрения дела пояснил следующее.

У ООО «Торговый дом» и МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» каких-либо сговоров и соглашений, нарушающих конкуренцию не имелось и не имеется. Данный факт подтверждается тем, что договор поставки нефтепродуктов был заключен на общих основаниях и без каких-либо привилегий со стороны ООО «Торговый дом». Общество не направляло МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово»  никаких предложений о заключении договора. Выбор МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово»

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «г. Черемхово» представил в рамках рассмотрения дела следующие письменные пояснения.

Заключение спорного договора было необходимо для выполнения МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» социально-значимой функции – перевозки пассажиров на территории г. Черемхово по ценам отличающимся от остальных перевозчиков на территории г. Черемхово.

У МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» каких-либо сговоров и соглашений не имелось и не имеется. Данный факт подтверждается тем, что договор был заключен на общих оснований, а также нежеланием иных поставщиков участвовать в закупке.

С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия по рассмотрению дела №038/01/17-1393/2019 от 09.09.2019г. о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Требования к закупкам муниципальными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Так, согласно ч.3.2 ст.3 Закона о закупках способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

Во исполнение требований Закона о закупках МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» разработано и утверждено Положение о закупках товаров, работ услуг для нужд Предприятия. В соответствии с редакцией Положения от 30 сентября 2018 г., утвержденного приказом № 132-3009 (далее – Положение) пунктом 22 предусмотрен перечень случаев закупки у единственного поставщика.

Согласно п. 22.1 Положения «в рамках подготовки и проведения закупки у единственного поставщика (прямой закупки) заказчиком определяется возможность применения того или иного основания для прямой закупки и определяется потенциальный контрагент. Прямая закупка может осуществляться путем направления предложения заключить договор конкретному поставщику (подрядчику, исполнителю), либо путем принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предложения о заключении договора».

Пунктом 22.2 Положения предусмотрены случаи, при которых Предприятие вправе осуществить закупку способом закупки у единственного поставщика.

Согласно пояснениям Предприятия при заключении договора №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018 способ закупки у единственного поставщика выбран на основании п. 22.1 Положения, в котором отсутствует перечень оснований закупки у единственного поставщика. На основании пояснений, Предприятие заключило указанный договор из-за предоставления скидок ООО «Торговый дом» для заправки служебного транспорта, а так же из-за ограниченного количества АЗС.

Однако ни одно из оснований, перечисленных в подпунктах 1-42 пункта 22 Положения не позволяет заказчику осуществить заключения договора на условиях, на который были заключен договор №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018.

Более того, Предприятия в пояснениях ссылается на п. 22.1 Положения, однако в данном пункте перечень оснований отсутствует.

Согласно п.22.3 Положения перечень случаев закупки у единственного поставщика является исчерпывающим, но может быть изменен в соответствии с решением заказчика, с соответствующим внесением изменений в Положение. Изменения в Положение вносилось 23 июля 2019г., то есть на момент заключения договоров на поставку нефтепродуктов действовала редакция от 30 сентября 2018г., в которой перечень оснований для закупок у единственного поставщика не предусматривал причины, указанные в пояснениях Предприятия. 

Выбор способа закупки является правом заказчика, однако, это не исключает обязанности заказчика осуществлять такой выбор с учетом принципов закупки, установленных Закон о закупках, а также нормами антимонопольного законодательства, направленными на создание равных условий участия лиц в закупках.

Использование конкурентных процедур при закупке названных товаров могло привести как к уменьшению цены подлежащего заключению договора и сокращению издержек заказчика, так и предложению наиболее выгодных условий товара для заказчика, поставки товаров более высокого качества и т.п.

При этом необходимо отметить, что наиболее предпочтительным способом определения победителя является проведение конкурса, аукциона в связи с тем, что за счет достаточных сроков подачи заявок и заключения договора указанные процедуры обеспечивают расширение числа участников закупок, а также минимизируют риски совершения согласованных действий заказчика и участника закупки.

Учитывая вышеизложенное, для обеспечения гласности и открытости закупочной деятельности, снижения коррупционных проявлений, целесообразно осуществлять закупку товаров, работ, услуг преимущественно путем проведения аукциона, конкурса.

Таким образом, если закупка не подпадает под случаи, которые прямо перечислены в подпунктах 1-42 пункта 22 Положения, заказчик обязан проводить закупки с использованием иных процедур, в том числе конкурентных процедур, которые установленные в п. 10.1.2., а именно конкурс, аукцион, запрос предложений и запрос котировок.

Исходя из этого, у Предприятия отсутствовали правовые основания для заключения договора №ИТД10/10-2018-166 от 10.10.2018г.

На основании ст. 1 Закона закупок целями регулирования настоящего закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Так, согласно ч.1 ст. 3 настоящего закона заказчики должны руководствоваться следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с п. 9 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ от 16.05.2018г. согласно ч. 3 ст. 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.  Устанавливая такие способы закупки, заказчик должен руководствоваться принципами осуществления закупочной деятельности.

Вместе с тем, закрепленные заказчиком в положении о закупке условия позволяют осуществлять закупку у единственного поставщика во всех случаях и при любых потребностях без проведения конкурентных процедур; независимо от наличия конкурентного рынка создают возможность привлечения исполнителя без проведения торгов (конкурса/аукциона), что, в свою очередь, приводит к дискриминации и ограничению конкуренции.

Для целей экономической эффективности закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика целесообразна в случае, если такие товары, работы, услуги обращаются на низкоконкурентных рынках, или проведение конкурсных, аукционных процедур нецелесообразно по объективным причинам (например, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, последствий непреодолимой силы). Кроме того, закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика возможна по результатам несостоявшейся конкурентной закупочной процедуры.

Как признали суды, исходя из Постановления Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12.04.2017г. №Ф02-1137/2017 по делу № А19-6595/2016, действия заказчика по выбору способа закупки являются его безусловным правом, однако, это не исключает обязанности заказчика осуществлять такой выбор с учетом принципов закупки, установленных Федеральным законом223-ФЗ, а также нормами антимонопольного законодательства, направленными на создание равных условий участия лиц в закупках и исключение ограничения конкуренции между такими лицами со стороны заказчика.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции, положения части 1 настоящей статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, при осуществлении вышеуказанной закупки в действиях МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово», выразившихся в недопущении, ограничении или устранении конкуренции, в частности к заключению контракта с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем без проведения конкурентной процедуры, имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В части нарушения в действиях МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» признаков нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с достижением и реализацией соглашения в рамках проведения закупки у единственного поставщика, результатом которого явилось заключение договора поставки нефтепродуктов, что привело (могло привести) к ограничению, устранению конкуренции на рынке поставки нефтепродуктов путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступа на этот рынок, Комиссией Иркутского УФАС установлено следующее.

Согласно разъяснениям № 3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденные протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3 при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде.

Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств так и совокупности косвенных доказательств.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что фактов о нарушении п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции со стороны МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом», свидетельствующих о достижении и реализации соглашения в рамках проведения закупки у единственного поставщика, что привело (могло привести) к ограничению, устранению конкуренции на рынке поставки нефтепродуктов путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступа на этот рынок, не установлено.

Таким образом, Иркутское УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с осуществлением закупки нефтепродуктов способом «закупка у единственного поставщика» при отсутствии необходимых для ее проведения правовых оснований, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Лицам участвующим в рассмотрении настоящего дела, направлено заключение Комиссии об обстоятельствах дела (исх. №038/5907/19 от 04.12.2019г.).

МУП «Пассажирские перевозка г. Черемхово» представлены возражения, согласно которым ООО «Контерра+» расположено по адресу : г.Черемхово, ул. Маяковского 87а. Расстояние от предприятия до данной АЗС составляет 4,6 км. Предприятия при условии работы с данным поставщиком будет нести дополнительные расходы. АЗС АО «Иркутскнефтепродукт» также расположено по дальности на таком же расстоянии, что и АЗС ООО «Контерра+», что возлагает на предприятие большие дополнительные расходы. ИП Ляховчук А. А. в 2018г. не было на товарном рынке по поставке автомобильного бензина и дизтоплива.

Комиссия Иркутского УФАС, рассмотрев представленные возражения, приходит к выводу, что представленные сведения не содержат ссылок на новые существенные обстоятельства и не исключают нарушение антимонопольного законодательства, более того рынок поставки автомобильного топлива и дизтоплива в г. Черемхово является конкурентным, так как представлен несколькими хозяйствующими субъектами.

ООО «Торговый дом» возражений на заключение об обстоятельствах дела представлено не было.

В настоящее время договор поставки нефтепродуктов №ИТД 10/10-2018-166 от 10.10.2018г. расторгнут соглашением от 10.10.2019г., следовательно, у Комиссии отсутствуют основания о выдаче предписания об устранении нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» и ООО «Торговый дом» по признакам нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11

Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с достижением и реализацией соглашения в рамках проведения закупки у

единственного поставщика, результатом которого явилось заключение договоров поставки нефтепродуктов, что привело (могло привести) к ограничению, устранению конкуренции на рынке поставки нефтепродуктов путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступа на этот рынок.

2. Признать МУП «Пассажирские перевозки г. Черемхово» нарушившими ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с осуществлением закупок нефтепродуктов способом «закупка у единственного поставщика» при отсутствии необходимых для ее проведения правовых оснований, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

3. Предписание не выдавать.

4. Копии решения направить лицам, участвующим в деле.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии В. С. Александров

 

Члены Комиссии А. А. Самойленко

 

В. В. Шистеев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны