Решение №891 Жалоба ООО «ПрофСтрой» на положения документации об электрон... от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 891

 

01 сентября 2017 года                                                                                      г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Администрации МО «город Черемхово» (далее – уполномоченный орган) – <…..>, представителей ООО «ПрофСтрой» (далее – заявитель) – <…..>;

в отсутствие представителей Отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – заказчик);

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в здании кинотеатра «Шахтер» на 200 мест, по адресу: г. Черемхово, ул. Л. Толстого, 4, извещение № 0134300016017000145 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 25 августа 2017 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что документация об аукционе содержит нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку в проекте контракта не указан конкретный срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Также заявитель указывает, что в локальном ресурсном сметном расчете в отношении материалов по позициям №№ 61, 541, 595, 604, 1040, 1080 не указаны технические, функциональные и качественные характеристики, что не позволяет потенциальному участнику закупки подготовить первую часть заявки в соответствии с требованиями аукционной документации и влечет за собой отклонение заявки.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

01 сентября 2017 года заявителем в Иркутское УФАС России представлено дополнение к жалобе (вх.10938 от 01.09.2017г.), согласно которому заявитель просит рассмотреть жалобу с учетом новых, отраженных в данном дополнении к жалобе и не указанных ранее доводов. При рассмотрении жалобы представитель заявителя заявил ходатайство о приобщении указанного дополнения к жалобе и устно сообщил о доводах, изложенных в дополнении к жалобе.

Согласно озвученным доводам дополнения к жалобе, заявитель считает, что заказчиком в нарушение части 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в проекте контракта установлены неверные сроки оплаты выполненных работ. Также заявитель считает, что в нарушение части 6,7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок в единой информационной системе в сфере закупок.

В ходе заседания Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что им получено указанное дополнение к жалобе в районе 17 часов 00 минут 31 августа 2017 года.

Согласно представленному скриншоту с электронной почты заявителя, данное дополнение к жалобе направлено уполномоченному органу, заказчику, представителю Иркутского УФАС России 31 августа 2017 года в 16 часов 41 минуту.

Данное дополнение к жалобе содержит новые, ранее не заявленные и не связанные с отраженными в тексте жалобы доводы, касающиеся положений документации об электронном аукционе. Каких-либо иных требований, кроме таких новых доводов, дополнение к жалобе не содержит.

Таким образом, дополнение к жалобе по своей сути является вновь поданной жалобой.

Однако, жалоба на положения документации об аукционе, согласно части 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ, может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, то есть в рассматриваемом случае до 09 часов 00 минут 24 августа 2017 года. В противном случае в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения.

Подавая новую жалобу в форме ходатайства в рамках возбужденного производства по иной жалобе, ранее назначенной к рассмотрению, заявитель лишает контрольный орган в сфере закупок осуществить предусмотренные законом процессуальные действия в ее отношении.

Кроме того, ни Федеральным законом № 44-ФЗ, ни административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 не закреплена обязанность (или право) контрольного органа в сфере закупок направлять копии или тексты ходатайств заказчику, уполномоченному органу и иным субъектам контроля, чьи действия обжалуются, а также размещать их в общедоступной части единой информационной системы в сфере закупок для ознакомления иными лицами, в том числе заинтересованными, намеревающимися принять участие в рассмотрении жалобы по существу и представлении собственных возражений по существу жалобы.

Более того, в заявлении данного ходатайства усматриваются признаки злоупотребления правом.

Так, указанное дополнение к жалобе фактически подано уполномоченному органу, заказчику менее чем за час рабочего времени в последний день перед  рассмотрением жалобы по существу, в Иркутское УФАС России в день  рассмотрением жалобы по существу, которое назначено на пятый, то есть последний возможный для рассмотрения жалобы по существу рабочий день с даты ее поступления. Таким образом, контрольный орган в сфере закупок не имеет возможности отложить рассмотрение дела на другую дату, что фактически лишает оппонентов заявителя возможности надлежащим образом подготовить возражения и правовую позицию по всем доводам.

Подача новой жалобы на положения документации в виде ходатайства после окончания срока подачи заявок лишает заказчика предоставленного ему частью 6 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ права самостоятельно принять меры по устранении недостатков аукционной документации путем внесения в нее изменений и, как следствие, самостоятельно устранить признаки предусмотренных частями 4 – 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составов административных правонарушений.

Таким образом, в связи с тем, что данное ходатайство о приобщении к основной жалобе дополнений по сути является вновь поданной по истечении установленных законом сроков жалобой, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заявителя по заявлению такого ходатайства признаков злоупотребления правом.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представителем заявителя жалобы озвучены новые доводы, согласно которым заказчиком в локальном ресурсном сметном расчете установлены требования к поставке материалов «Плиты ПМ-40, ПП-60, ПЖ-140», «Битум изоляционный нефтяной марок в соответствии с ГОСТ 9812-74: БНИ-IV-3; БНИ-IV; БНИ-V», «Бетон тяжелый, класса В15 (М200)», при этом, по мнению заявителя указанные характеристики вводят участников закупки в заблуждение.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 08 августа 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300016017000145, а также Документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в здании кинотеатра «Шахтер» на 200 мест, по адресу: г. Черемхово, ул. Л. Толстого, 4 (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 125 600 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

В части 4 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту определены в статье 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, нормами Федерального закона № 44-ФЗ установлено требование об указании исключительно срока возврата денежных средств. Указание момента, с которого исчисляется срок возврата денежных средств, нормами Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

В пункте 8.8 проекта контракта указано, что «Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком) 10 дней».

При этом исходя из положений статьи 8 проекта контракта следует, обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Подрядчиком его обязательств по Контракту, в том числе за исполнение таких обязательств, как выполнение Работ надлежащего качества, соблюдения сроков выполнения Работ (отдельных этапов), оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение ущерба.

В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в таком же размере.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств.

Таким образом, из смысла текста статьи 8 проекта контракта следует, что обеспечение контракта необходимо для обеспечения исполнения обязательств подрядчика по контракту. Отсюда следует, что начало срока возврата обеспечения исполнения контракта начинается со дня исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту.

Таким образом, довод заявителя жалобы о неуказании конкретного срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, не нашел своего подтверждения.

Довод заявителя жалобы об отсутствии в локальном ресурсном сметном расчете в отношении материалов по позициям №№ 61, 541, 595, 604, 1040, 1080 технических, функциональных и качественных характеристик, не нашел своего подтверждения по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ).

Требования к материалам, необходимым к использованию в ходе выполнения работ, установлены в Локальных ресурсных сметных расчетах, являющихся приложениями к аукционной документации.

Согласно Локальному ресурсному сметному расчету № 02-01-01 к поставке требуются, в том числе следующие материалы:

 

№ пп

Обоснование

Наименование

3

16. 201-0811, 01-12 п.1529

Профиль угловой перфорированный 3м алюминиевый

3

3. 101-1875, 01-12 п.1958

Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм

3

19. 201-9011, 01-12 п.2560

Бруски деревянные должны быть хвойные и лиственные, толщина должна составлять до 100 мм, ширина — не более двойной толщины.

3

5. 204-9038, 01-12 п.2015

Горячекатаная арматурная сталь класса А-I1

3

5. 102-0443, 01-12 п.2551

Фанера  хвойная  2440*1250*9  3/31. 

 

Изучив документацию об аукционе, Локальный ресурсный сметный расчет № 02-01-01, инструкцию по заполнению первой части заявки Комиссия не находит в действиях заказчика нарушений положений Федерального закона № 44-ФЗ при описании объекта закупки, поскольку указанный Локальный ресурсный сметный расчет содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и минимальные значения таких показателей, необходимые в соответствии с потребностью заказчика.

В отношении довода заявителя об установлении в проекте контракта неверных сроков оплаты выполненных работ, Комиссией установлено следующее.

В части 4 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту определены в статье 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (часть 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа (часть 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ).

Пунктами 2.7, 2.8 проекта контракта установлено, что Заказчик оплачивает Работы Подрядчика, выполненные в соответствии с Контрактом, путем перечисления соответствующей суммы  на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами Контракта Акта о приемки выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в течение 30  дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату Работ, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Заказчика, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных работ на соответствующем этапе.

Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Контракта Акта о приемке законченного капитальным ремонтом объекта в течение 30 дней с даты выставления Подрядчиком счета на оплату Работ, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Заказчика, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных работ.

Таким образом, в нарушение части 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком установлены неверные сроки оплаты выполненных работ, что свидетельствует об обоснованности довода заявителя.

Довод заявителя о том, что в нарушение части 6,7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок в единой информационной системе в сфере закупок, не нашел своего подтверждения на основании следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок (часть 6 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ  указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников является 28.08.2017 года.

Согласно представленному уполномоченным органом скришоту с сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) протокол рассмотрения первых частей заявок направлен оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 28.08.2017 в 17:52 (МСК+5), то есть в установленный Федеральным законом № 44-ФЗ срок.

Указанный протокол размещен оператором электронной площадки в ЕИС 29.08.2017 года в 19:03 (МСК+5).

Таким образом, уполномоченным органом исполнены обязательства по опубликованию протокола рассмотрения первых частей заявок и в его действиях отсутствует нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Доводы заявителя, озвученные в ходе рассмотрения жалобы, согласно которым заказчиком в локальном ресурсном сметном расчете установлены требования к поставке материалов «Плиты ПМ-40, ПП-60, ПЖ-140», «Битум изоляционный нефтяной марок в соответствии с ГОСТ 9812-74: БНИ-IV-3; БНИ-IV; БНИ-V», «Бетон тяжелый, класса В15 (М200)», с указанием характеристик,  которые вводят участников закупки в заблуждение, не нашли своего подтверждения на основании следующего.

Согласно Локальным ресурсным сметным расчетам № 02-01-01, 07-02 к поставке требуются, в том числе следующие материалы:

 

№ пп

Обоснование

Наименование

3

3. 104-9163, 01-12 п.3143

Плиты ПМ-40; ПП-60; ПЖ-140. Должны быть из минеральной ваты на синтетическом связующем  с гидрофобизирующими добавками или без них, кашированные облицовочным материалом бумагой; алюминиевой фольгой; стеклохолстом  или без него, предназначенные для тепло- и звукоизоляции ограждающих строительных конструкций  общественных и производственных зданий и сооружений в условиях, исключающих контакт изделий с воздухом внутри помещений, для изготовления трехслойных панелей. Плиты должны соответствовать ГОСТ 9573-2012. Вид плиты должен быть: мягкая или  полужесткая или жесткая. Марка по плотности от 40 до 140. Плотность от 40 до 150 кг/м3. Сжимаемость не более 25 %. Негорючие НГ.

3

3. 101-0072, 01-12 п.45

Битум изоляционный нефтяной марок в соответствии с ГОСТ 9812-74: БНИ-IV-3; БНИ-IV; БНИ-V. Температура размягчения1 65-100 °С. Температура вспышки, °С, не ниже 240. Минимальная температура самовоспламенения 300 °С по ГОСТ 12.1.044-89.

3

8. 401-9021, 01-12 п.5853

Бетон тяжелый, класс: В15 (М200) в соответствии с ГОСТ 26633-2015. Бетон должен быть  плотной структуры средней плотностью, более 2000 и не более  2500 кг/м. Бетон должен быть тяжелым и мелкозернистым на цементном вяжущем и плотных крупном и мелком заполнителях. По показателям качества бетон должен быть по прочности на сжатие: В7,5; В10; В12,5; В15; В20; В22,5; В25; В27,5; В30; В35; В40; В45; В50; В55; В60; В70; В80; В90; В100; В110; В120. По водонепроницаемости на марки: W2, W4, W6, W8, W10, W12, W14. В качестве вяжущего для бетона должен применяться портландцемент на основе клинкера нормированного минералогического состава или цемент  для транспортного строительства. Марки по дробимости исходной горной породы или гравия, из которых изготовляют песок из отсевов дробления и обогащенный песок из отсевов дробления для бетонов покрытий и оснований автомобильных дорог, должны быть не ниже 800 из изверженных пород, не ниже 400 из осадочных и метаморфических пород, не ниже 600 из гравия.

 

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько альтернативных видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом «или» и/или знаками «;», «/»), то участником закупки в первой части заявки самостоятельно определяется и указывается один из предлагаемых вид (тип) товара или показателей из числа товаров и показателей, указанных (предложенных) в документации о закупке в качестве альтернативных для выполнения соответствующего вида работ, с указанием показателей такого товара в порядке, установленном настоящей инструкцией.

Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом «и», «либо», и/или знаком «,», либо приведенных в различных графах и/или строках таблицы), участнику закупки в заявке необходимо указать все виды (типы) товара и показатели из числа товаров и показателей, указанных (предложенных) в документации о закупке для выполнения соответствующего вида работ, с указанием конкретных показателей такого товара в порядке, установленном, настоящей инструкцией.

Таким образом, участникам закупки при подаче заявки в отношении материалов «Плиты ПМ-40, ПП-60, ПЖ-140», «Битум изоляционный нефтяной марок в соответствии с ГОСТ 9812-74: БНИ-IV-3; БНИ-IV; БНИ-V», «Бетон тяжелый, класса В15 (М200)» необходимо самостоятельно определить марку «Плит» и марку «Битума изоляционного нефтяного» с указанием соответствующих данным маркам показателей, а также самостоятельно выбрать показатель качества «Бетона тяжелого, класса В15 (М200)» по прочности на сжатие с указанием всех видов марок по водонепроницаемости.

 Поставка бетона всех видов марок по водонепроницаемости обусловлена производственной необходимостью, так как объект капитального ремонта - «ДК Шахтер» на 200 мест в г. Черемхово расположен в низине на заболоченном обводненном грунте и при устройстве ограждения во избежание повреждений и разрушения от вспучивания грунта, а также попадания влаги во внутрь конструкций, необходимо применить бетон разной водонепроницаемости.

Для бетонирования всех стоек применяется бетон W2.

В зависимости от расположения водоносных слоев по высоте «бурок» и назначения конструкций применяется соответственно для верхней части и оснований под стойки бетоны:

- для стоек забора бетон W4, W6;

- для стоек калиток бетон W8, W10;

- для стоек ворот (динамическая нагрузка при открывании – закрывании) бетон W12, W14.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Заявитель жалобы не воспользовался предоставленным правом на разъяснения положений документации, в отношении которых у него возникли вопросы при составлении первой части заявки на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПрофСтрой» частично обоснованной;
  2. Признать заказчика нарушившим часть 13.1 статьи 34 Федерального закона

от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  1. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований

Федерального закона № 44-ФЗ путем приведения положений проекта контракта в соответствии с требованиями части 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта по итогам электронного аукциона;

  1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского

УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности;

  1. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе;
  2. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления

определения поставщика в части подписания контракта

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 337

01 сентября 2017г.                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Администрации МО «город Черемхово» (далее – уполномоченный орган) – <…..>, представителей ООО «ПрофСтрой» (далее – заявитель) – <…..>;

в отсутствие представителей Отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – заказчик);

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 891 от 01 сентября 2017 года, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику при направлении по итогам электронного аукциона № 0134300016017000145 победителю электронного аукциона проекта контракта устранить допущенное нарушение части 13.1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ путем приведения пунктов 2.7, 2.8 проекта контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

2. Заказчику в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0134300016017000145 представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение п. 1 предписания, в частности, копию заключенного заказчиком с победителем электронного аукциона контракта.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                         

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны