Решение №038/517/23 решение;признание;14.8;простое товарищество от 7 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата заседания 01.09.2023г. г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: ,

в отсутствие лиц участвующих в рассмотрении дела, надлежащим образом уведомленных о дате и времени его рассмотрении,

рассмотрев дело No038/01/00-1351/2023, возбужденное по признакам нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. No 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы России по
Иркутской области (далее – Иркутское УФАС России) поступило обращение
простого товарищества в составе ООО «Слава» и ООО «Народный маршрут»
(Рег. No19290/22 от 23.12.2022г.) на действия (бездействие) простого
товарищества из участников: ООО "КарТур" (664081, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА ЗВЕРЕВА, ДОМ 52; ИНН 3849052100; ОГРН 1153850010885), ООО "Ковчег" (664043, г.Иркутск, ул.Левый берег Каи, д.66, офис 3; ИНН 3811169839; ОГРН 1133850028102), ИП  (;
ИНН 382101881767), ИП  (), выраженное в
ненадлежащем исполнении условий свидетельств на право осуществления
регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту
регулярных перевозок No425.

Иркутским УФАС России проведено антимонопольное расследование, по
результатам которого установлено следующее.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области 11
ноября 2021г. Утверждено Извещение о проведении открытого конкурса на
право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Иркутской области No8/2021,
информация с сайта Правительства Иркутской области https://irkobl.ru.
Простое товарищество подало заявку на участие в указанном открытом
конкурсе по лоту No5 (маршрут No425 (Луговое (ж/к Луговое) — Иркутск
(Центральный рынок) - Луговое (ж/к Луговое)).

Заявка простого товарищества содержала сведения о характеристиках
транспортных средств которые должны были осуществлять регулярные
пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок No425.

Наличие в салоне транспортного средства:

1) низкого пола (в 5 автобусах).

2) оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения (в 5 автобусах).

3) системы кондиционирования воздуха (в 10 автобусах).

4) электронного табло автоматического отображения информации об остановочных пунктах (в 10 автобусах).

5) системы контроля температуры воздуха в салоне (в 10 автобусах).

6) оборудования для использования газомоторного топлива (в 0 автобусах).

7) оборудования для звукового (речевого) объявления остановочных
пунктов и другой информации в автоматическом или другом режиме (в 10 автобусах).

8) оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и
видиофиксацию (в 10 автобусах).

9) оборудования, позволяющего принимать плату за проезд с помощью
платежных карт (в 10 автобусах).

10) Электронного табло автоматического отображения информации о
температуре воздуха окружающей среды, температуры воздуха в салоне (в 10 автобусах).

Заявка простого товарищества содержала сведения о количестве
транспортных средств которые должны были осуществлять регулярные
пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок No425: 7 транспортных средств малого класса со сроком
эксплуатации до 3-х лет; 3 транспортных средства среднего класса со сроком
эксплуатации до 4-х лет;

Согласно п.6 протокола оценки, сопоставления заявок открытого конкурса
No8/2021 от 01 марта 2022г. в отношении лота No5 комиссия приняла решение
выдать победителям открытого конкурса свидетельство об осуществлении
регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок участникам
договора простого товарищества в составе: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП
и ИП при условии
подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных их заявке на
участие в конкурсе.

Согласно акту осмотра транспортных средств от 22 марта 2022г. б/н
простое товарищество представило на осмотр следующие ТС: М940ВУ138,
М948ВУ138, Т251ВХ138, Х201ЕА138, Х223ЕА138, М832ЕК138, О892ВС138,
А814ЕС138, Х236КВ138, Х037КВ138.

Соответствие характеристик заявленных транспортных средств и
транспортных средств представленных на осмотр:

 

No характеристики в списке

Характеристики заявленных транспортных средств

Характеристики представленных транспортных средств

1

5

0

2

5

5

3

10

10

4

10

10

5

10

10

6

10

10

7

10

10

8

10

10

9

10

10

10

10

10

 

Таким образом, по результатам открытого конкурса No8/2021 участники
простого товарищества стали осуществлять регулярные пассажирские
перевозки по межмуниципальному маршруту No425.

В настоящее время простое товарищество осуществляет перевозку
пассажиров по межмуниципальному маршруту No425 иными транспортными
средствами, не соответствующими конкурсной заявке.

При проведении антимонопольного расследования Иркутским УФАС
России установлено, что перевозка пассажиров по межмуниципальному
маршруту No425 осуществляется следующими транспортными средствами:
М940ВУ138, М948ВУ138, Т251ВХ138, Х201ЕА138, Х223ЕА138, У496ВХ138,
О024ВЕ138, В537ЕС138, О050ВЕ138, О974ВС138. Также Иркутское УФАС
России отмечает, что все указанные транспортные средства являются малым
классом.
Год выпуска нескольких транспортных средств используемых простым
товариществом на межмуниципальном маршруте No425 не соответствует
заявленному при участии в открытом конкурсе No8/2021. Так, у транспортных
средств: О024ВЕ138, В537ЕС138, О050ВЕ138 определен как — 2017г.; у
транспортного средства: У496ВХ138 — 2016г.

Согласно письменным пояснениям простого товарищества (вх.No4465-
ЭП/23), простое товарищество вынуждено заменило 3 транспортных средства
среднего класса на транспортные средства малого класса, в связи с
нерентабельностью их использования и отсутствием объективной
необходимости использования для перевозок пассажиров по данному маршруту
транспортных средства среднего класса, обусловленной недостаточным
пассажиропотоком по данному направлению.

Согласно письменным пояснениям простого товарищества (вх.No4743-
ЭП/23) простое товарищество подтвердило использование следующих
транспортных средств на межмуниципальном маршруте No425: У496ВХ138,
О024ВЕ138, В537ЕС138, О050ВЕ138.

Факт осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок No425, транспортными средствами характеристики которых отличаются от характеристик заявленных простым товариществом при участии в открытом конкурсе No8/2021 подтверждается фото и видео материалами представленными заявителями по настоящему делу 23.12.2022г., а также письменными пояснениями простого товарищества от 11.07.2023г., в которых простое товарищество подтвердило, что транспортные средства осуществляющие перевозку пассажиров по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок No425 не соответствуют характеристикам тех транспортных средств которое заявляло простое товарищество при участии в открытом конкурсе No8/2021.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона No135-ФЗ «О защите
конкуренции», недобросовестная конкуренция - любые действия
хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение
преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности,
противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующий
субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация,
осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный
предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную
деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на
основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу
членства в саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 16.1 постановления Пленума Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 No 11 «О некоторых
вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях» при анализе вопроса о том, является ли
конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной
конкуренции, подлежат применению положения статьи 10.bis Конвенции по
охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883),
пунктом 2 которой в качестве недобросовестной конкуренции предусмотрен
всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и
торговых делах. Объективную сторону недобросовестной конкуренции
образуют действия хозяйствующего субъекта, то есть его активное поведение на
рынке.
При этом, такое поведение лица подлежит квалификации в качестве акта
недобросовестной конкуренции в случае доказанности совершения им деяний,
во-первых, направленных на получение преимуществ в предпринимательской
деятельности; во-вторых, противоречащих законодательству Российской
Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности,
разумности и справедливости; в-третьих, причинивших или могущих
причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо
нанесших или способных нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14.8 Федерального закона No 135-ФЗ «О защите конкуренции»
установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции наряду с
предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 настоящего Федерального закона.
Простое товарищество, представив в составе заявки недостоверные
сведения по подвижному составу, ввело в заблуждение конкурсную комиссию, о
транспортных средствах которые планирует к использованию на маршруте
No425.
Недобросовестные действия простого товарищества, выразившиеся в
организации транспортного обслуживания по рассматриваемому маршруту транспортными средствами, не соответствующими заявке, нарушают (могут нарушать) права и интересы иных участников открытого конкурсаNo8/2021 (ООО «Слава», ООО «Автомобилист», ИП , ООО «МедАвтоТранс», ИП, ООО «Народный маршрут», ООО «Саянское АТП» и др. потенциальные участники данного рынка).

В соответствии с ч.2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции
предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 данной статьи, в случае
выявления признаков нарушения пунктов 3,5,6 и 8 ч. 1 ст. 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 данного Федерального закона.

Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о
нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 ч.1 ст. 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15
Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения
срока его выполнения не допускается.

Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях простого товарищества признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. No135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в предоставлении в составе заявки (по лоту номер 5) недостоверных сведений о транспортных средствах которые фактически стали осуществлять перевозки по межмуниципальному маршруту No425 тем самым ввело в заблуждение конкурсную комиссию открытого конкурса No8/2021, что является актом недобросовестной конкуренции и приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 No135-ФЗ «О защите конкуренции» выдано предупреждение от 23.03.2023г. No038/41/23, о необходимости прекращения совершения указанных действий путем принятия исчерпывающих мер направленных на обеспечение транспортного обслуживания по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок No425, транспортными средствами с характеристиками, заявленными простым товариществом в соответствии с заявкой на участие в открытом конкурсе No8/2021 (лот No5), в срок до 21.04.2023г.

Согласно ч. 5 ст. 39.1. Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней.

Простое товарищество в установленный срок не обратилось в Иркутское УФАС России с информацией об исполнении предупреждения от 23.03.2023г. No038/41/23.

Согласно ч.8 ст.39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с наличием вышеуказанных обстоятельств, приказом Иркутского УФАС России No038/122/23 от 03.05.2023г. в отношении простого товарищества возбуждено дело №038/01/00-1351/2023 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ст.14.8 Закона о защите конкуренции.

 

Краткий отчет (обзор) по итогам анализа состояние конкуренции.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило обращение в отношении простого товарищества из участников: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП , ИП по признакам нарушения ст.14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. No 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с совершением действий выразившихся в предоставлении в составе заявки (по лоту номер 5) недостоверных сведений о транспортных средствах которые фактически стали осуществлять перевозки по межмуниципальному маршруту No425, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Анализ состояния конкуренции осуществлен в соответствии со следующими нормативными актами:

1. Федеральный закон от 26.07.2006 No 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденный Приказом ФАС России от 28.04.2010 No 220 (ред. от 20.07.2016) (далее – Порядок).

3. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029- 2014 (КДЕС Ред. 2), утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, далее Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции анализ состояния конкуренции проведен в объеме, необходимом для принятия решения по делу No038/01/00-1351/2020.

Аналитический отчет содержит информацию, предусмотренную п. 10.6. Порядка.

В целях анализа состояния конкуренции в качестве исходной информации использованы материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства No038/01/00-1351/2022.

1. Определение временного интервала исследования.

Согласно п. 2.1 Порядка интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка.

Из материалов дела следует, что Извещение о проведении открытого конкурса No8/2021 размещены организатором конкурса — 11.11.2021г. Протокол оценки, сопоставления заявок открытого конкурса No8/2021 в отношении лота No5 составлен 01.03.2022г.

Так как целью исследования является установление фактических конкурентных отношений между участниками рынка, то проводится перспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке, в ходе которого выявляется состояние конкуренции, существующей на момент проведения исследования (п.2.2. Порядка).

Временной интервал установлен с даты признания простого товарищества из участников: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП , ИП  победителями открытого конкурса No8/2021 (по лоту No5), по дату возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, т.е. с 11.11.2021г. по 03.05.2023г.

2. Определение продуктовых границ товарного рынка.

Согласно п.п. «б» п.10.6 Порядка определения продуктовых границ товарного рынка по делам, возбужденным по признакам нарушения ст.14.8, может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом (в том числе в отношении которого поданы в антимонопольный орган заявление, материалы) по поводу товара, предлагаемого им к продаже.

В соответствии с конкурсной документацией предметом конкурсной документации является право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области.

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности группировка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении» (код 49.31), включает: - перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении по установленным маршрутам, подчиняющиеся расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на установленных в расписании остановках, а также в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, железнодорожным транспортом, метрополитеном и т. д.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п.10.6 Порядка определение продуктовых границ рынка произведено исходя из предмета договора, заключенного хозяйствующим субъектом – деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозка пассажиров в городском и пригородном сообщении.

3. Определение географических границ товарного рынка.

Согласно п.4.2. Порядка при определении географических границ могут приниматься во внимание, в частности: - информация о регионе, в границах которого выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства; - информация об условиях обращения товара.

Открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области — Баклаши — Шелехов — Иркутск.

4. Определение состава хозяйствующих субъектов.

Согласно п.п. «г» п.10.6 Порядка определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, осуществляется в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

На рассматриваемой в рамках настоящего дела территории, деятельность сухопутного пассажирского транспорта осуществляют следующие хозяйствующие субъекты - ООО «Слава», ООО «Автомобилист», ИП , ООО «МедАвтоТранс», ИП Говорин В.Г., ООО «Народный маршрут», ООО «Саянское АТП» и др.

Указанные хозяйствующие субъекты находятся в фактических конкурентных отношениях на рынке оказания услуг перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении, в границах г. Иркутска, г. Шелехов и с.Баклаши.

В рамках рассмотрения дела №038/01/00-1351/2023 ИП представил письменные пояснения относительно возбужденного дела, из которых следует, что использование на маршруте №425 транспортных средств среднего класса не только не рентабельно, но и убыточно, в подтверждение своих доводов ИП  представил таблицу рентабельности маршрута № 425. Также, в своих пояснениях ИП  подтвердил, что замена транспортных средств со среднего класса на малый класс производилась эпизодически, что не нарушало интересов граждан (пассажиров).

Однако, комиссия Иркутского УФАС России отмечает, что принимая участие в конкурсе, участник конкурса самостоятельно формирует предложения по оцениваемым условия конкурса критериям, исходя из своих возможностей, с учетом интереса – победа в открытом конкурсе.

При участии в открытом конкурсе, Участник соглашается с условиями конкурсной документации и предполагает, при перевозке пассажиров, использовать те транспортные средства которые он предлагает в своей заявке.

Формируя заявку на участие в открытом конкурсе, участник конкурса должен руководствоваться не только желанием победить, указывая на наличие всех характеристик, с целью получить наибольшее количество баллов, но и осознавать, есть ли у него реальная возможность исполнить в установленный срок взятые на себя обязательства по осуществлению регулярных пассажирских перевозок, теми ТС которые участник заявил для участия в конкурсе.

Использование ТС с иными характеристиками, отличными от заявленных победителем открытого конкурса нарушают (могут нарушать) права и законные интересы иных участников открытого конкурса, так как иные участники конкурса подавая заявку на участие в таком конкурсе руководствуются принципами добросовестности и разумности с учетом которых указывали в своих заявках те ТС которыми реально бы осуществлялись перевозки на конкретном маршруте.

Простое товарищество при подачи заявок на участие в отрытом конкурсе предложило обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с условиями конкурсной документации.

Таким образом простое товарищество подавая заявки на участие в открытом конкурсе принимало на себя обязательства по обеспечению перевозок пассажиров по установленным конкурсной документацией требованиям.

На основании вышеизложенного, по результатам рассмотрения дела No038/01/00-1351/2023, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях простого товарищества из Участников ООО "КарТур", ООО "Ковчег, ИП  и ИП нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, в связи с совершением действий (бездействий) выраженных в предоставлении в составе заявки (по лоту номер 5) недостоверных сведений о транспортных средствах которые фактически стали осуществлять перевозки по межмуниципальному маршруту No425 тем самым ввело в заблуждение конкурсную комиссию открытого конкурса No8/2021, что является актом недобросовестной конкуренции и приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Лицам, участвующим в деле направлено заключение Комиссии No038/4127/23 от 21.08.2023г. об обстоятельствах дела No038/01/00-1351/2023.

Возражений на Заключение Иркутского УФАС России от 21.08.2023г. No038/4128/23 в адрес Иркутского УФАС России не поступало.

На основании изложенного, у Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению дела No038/01/00-1351/2023, отсутствуют основания, которые могут повлиять на выводы Комиссии, о наличии в действиях простого товарищества из участников: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП , ИП нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия Иркутского УФАС России принимает решение не выдать простому товариществу из участников: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП , ИП ч обязательного для исполнения предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона 10 РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. No 135-ФЗ, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Простое товарищество из участников: простого
товарищества из участников: ООО "КарТур" (664081, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА ЗВЕРЕВА, ДОМ 52; ИНН 3849052100; ОГРН 1153850010885), ООО "Ковчег" (664043, г.Иркутск, ул.Левый берег Каи, д.66, офис 3; ИНН 3811169839; ОГРН 1133850028102), ИП , ИП
нарушившим ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. No 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с совершением действий, выраженных в предоставлении в составе заявки (по лоту номер 5) недостоверных сведений о транспортных средствах которые фактически стали осуществлять перевозки по межмуниципальному маршруту No425 тем самым ввело в заблуждение конкурсную комиссию открытого конкурса No8/2021, что является актом недобросовестной конкуренции и приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2. Не выдавать простому товариществу из участников: ООО "КарТур", ООО "Ковчег", ИП , ИП  обязательного для исполнения предписания.

3. Копии решения направить лицам, участвующим в деле, копию предписания – ответчику.

4. Передать материалы дела должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Связанные организации

ООО "КарТур"
ИНН 3849052100, ОГРН 1153850010885
ООО "Ковчег"
ИНН 3811169839, ОГРН 1133850028102
ООО "Народный маршрут"
ИНН 3821014249, ОГРН 1063848018585
ООО "Слава"
ИНН 3808169363, ОГРН 1073808026632