Решение №038/459/19 Жалоба ООО «Макалу» на положения Документации об электронно... от 22 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/459/19

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

Члены Комиссии: <…>; <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Макалу» (далее – ООО «Макалу», Заявитель), представителей Комитет по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования (далее – Заказчик);

рассмотрев жалобу Заявителя на содержание Документации об электронном аукционе «Выполнение кадастровых работ по формированию технического плана на объекты недвижимости, с постановкой на государственный кадастровый учет», извещение № 0134300070119000014, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 13 мая 2019 года поступила жалоба Заявителя на положения Документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что Документация об электронном аукционе содержит нарушения Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, в своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в Документации об электронном аукционе неправомерно было установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, тем самым, по мнению Заявителя, Заказчик совершает действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

По результатам рассмотрения жалобы Заявитель просит выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 12 апреля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300070119000014, а также Документации об электронном аукционе «Выполнение кадастровых работ по формированию технического плана на объекты недвижимости, с постановкой на государственный кадастровый учет» (далее – Документация об электронном аукционе).

23 апреля 2019 года в Документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8639301 руб. 24 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика приходит к следующим выводам.

В отношении доводов Заявителя жалобы относительно неправомерного установления дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации Комиссией установлено, что Документация об электронном аукционе не содержит дополнительных требований к участникам закупки, установленных в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Прекратить процедуру приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
  3. Копии решения направить сторонам по рассмотрению жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <....>                                                                                 

  Члены Комиссии                                                                            <…>

                                                                                                        

                                                                                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны