Решение №93/19 Жалоба ООО ЧОП «ВКС Рубеж» на действия Заказчика, комиссии п... от 31 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 93/19

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <...>;

члены Комиссии: <...><...>;

при участии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Заказчик) — <...>, представителя Общества с ограниченной ответственностью «ВКС Рубеж» (далее — Общество, Заявитель) — <...>;

в отсутствие членов аукционной комиссии;

рассмотрев жалобу Заявителя на Заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона «Услуги по охране объектов ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России», извещение № 0334100017618000408 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, комиссии по осуществлению закупок.

Заявитель считает незаконным решение об отстранении его от участия в закупке в связи с недостоверностью представленных сведений в части количества единиц служебного оружия и указывает на отсутствие в его заявке таких недостоверных сведений.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

 

Комиссией установлено, что Заказчиком 3 декабря 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100017618000408, а также Документация о закупке путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России с 01.01.2019 по 31.12.2019  (далее – Документация об аукционе).

4 декабря 2018 года Заказчиком размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № ИИ1.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 707 567 руб. 67 коп.

29 декабря 2018 года размещен протокол № 0334100017618000408-3 заседания Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России), согласно которому заявки Заявителя и Общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Бастион» признаны соответствующими требованиям Документации об аукционе; Общество признано победителем электронного аукциона.

16 января 2019 года Заказчиком размещен протокол № 0334100017618000408-4 заседания Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России), которым Общество отстранено от участия в электронном аукционе в связи с выявлением в его заявке недостоверной информации о количестве единиц служебного оружия.

27 января 2019 года между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Бастион» по результатам электронного аукциона заключен государственный контракт.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.

В силу части 6.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 указанной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

    1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
    2. 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14  Федерального закона № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Установлено, что Обществом в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе представлено согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями Документации об аукционе.

Описание объекта закупки приведено в части III Документации об аукционе «Наименование и описание объекта закупки».

Согласно названной части Документации об аукционе Заказчику требуется осуществление, помимо прочего, круглосуточной охраны общежития №1 ул. 4-я Советская, 46; общежития №2 ул.Трилиссера, 54; общежития №5 ул.Красного Восстания, 16; общежития №6 ул.Красного Восстания, 14; общежития №3, ул. Ржанова 41/А; здания Административно-хозяйственной части, ул. Красного Восстания, 3 НИИ БМТ, 3 склада, столярной мастерской, гаража, где на каждый из шести названных объектов должно приходиться по одному охраннику с квалификацией не ниже шестого разряда - старшего смены, вооруженному служебным оружием.

Следовательно, для надлежащего оказания услуг необходимо иметь в пользовании не менее шести единиц служебного оружия.

Общество, подав заявку на участие в аукционе, выразило согласие на оказание услуг на подобных условиях и тем самым  продекларировало наличие у него необходимых для исполнения контракта ресурсов.

9 января 2019 года Заказчиком направлен запрос в Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области о наличии у Общества разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, о количестве единиц такого оружия, о фактах его изъятия и сдачи на хранение.

В ответе от 14 января 2019 года Управление Росгвардии по Иркутской области сообщает о том, что в Обществе трудоустроено два сотрудника, в том числе директор; в своей деятельности Общество использует одну единицу служебного огнестрельного оружия; служебное огнестрельное оружие за сотрудниками Общества не закреплено, разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему серии РСЛа не оформлялись.

Доказательства, подтверждающие наличие возможности исполнения контракта на условиях, перечисленных в Документации об аукционе, в Иркутское УФАС России не представлено.

Следовательно, Обществом в своей заявке представлены недостоверные сведения о возможности выполнения условий контракта в части наличия необходимых ресурсов.

Доказательств недостоверности сведений, содержащихся в заявке второго участника закупки — ООО ЧОП «Бастион» — в Иркутское УФАС России не представлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<...>

<...><...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны