Решение №98 Решение по жалобе ООО «ТОРЭС ПЛЮС» от 20 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 98

17 марта 2015г.                                                                                     г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: ******, при участии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственными имуществом в Иркутской области (далее по тексту заказчик) ******, в отсутствие представителя ООО «ТОРЭС ПЛЮС» (далее по тексту заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «ТОРЭС ПЛЮС», в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «ТОРЭС ПЛЮС» на действия на действия единой комиссии заказчика, связанные с признанием несоответствующей заявки на участие в запросе котировок (№извещения 0134100010815000014) на оказание услуг на поставку, установку и сопровождение справочно-правовой  системы на автоматизированных рабочих местах пользователей ТУ Росимущества в Иркутской области в соответствии с техническим заданием (далее по тексту запрос котировок). В качестве основания отказа в протоколе указано, что предложение  участника  не соответствует по количеству поставляемых услуг (1 комплект), при этом извещением предусмотрено требование обеспечить одновременный доступ не менее 30 рабочих мест. Заявитель считает, что заказчик подменяет понятия «комплект» на «доступ к справочно-информационной системе – не менее 30 рабочих мест», а согласие исполнить контракт на условиях установленных заказчиком означало готовность поставить один комплект и обеспечить доступ на 30 рабочих мест.

Заказчик представил возражения по существу доводов заявителя, не согласился с позицией заявителя, считает, что единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям установленным извещением. В приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок одним из условий является одновременный доступ справочно-информационной системе – не менее 30 рабочих мест. В заявке заявителя указано «1 комплект», что не соответствует извещению в части количества поставляемых услуг. На основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, заявка заявителя была отклонена, как не соответствующая требованиям извещения. 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика,  установила следующее.

Распоряжением заказчика №17-к от 25.02.2015г. утверждено извещение о проведении запроса котировок (№извещения 0134100010815000014) на оказание услуг на поставку, установку и сопровождение справочно-правовой  системы на автоматизированных рабочих местах пользователей ТУ Росимущества в Иркутской области в соответствии с техническим заданием. Согласно п.10 извещения количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг установлен техническим заданием (приложение №1). В соответствии с техническим заданием (приложение №1) к извещению, одним из условий оказания услуг является одновременный доступ справочно-информационной системе – не менее 30 рабочих мест. Приложением №2 к извещению установлена форма котировочной заявки, в которой установлено требование об указании количества товар, объема работ, услуг.

Установлено, что в заявке заявителя в части сведений в отношении количества товара, объема работ, услуг, необходимых заказчику указан 1 комплект. При этом, заявка заявителя не содержит каких-либо сведений о доступе к справочно-информационной системе не менее 30 рабочих мест.

Таким образом, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что заявка заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в части сведений о количестве товара, работ, услуг, необходимых заказчику.

Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Согласно протокола от 06.03.2015г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией заказчика принято решение о том, что заявка заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок: в заявке заявителя указано «1 комплект», что не соответствует извещению в части количества поставляемых услуг, поскольку по условиям участник должен обеспечить одновременный доступ справочно-информационной системе – не менее 30 рабочих мест.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев требования извещения о проведении запроса котировок, заявку заявителя, не находит в действиях котировочной комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «ТОРЭС ПЛЮС» необоснованной.

2. Направить копию решения заявителю, заказчику.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны