Решение №038/1002/20 Решение по жалобе ЗАО "Базилик" от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ 038/1002/20

 

Резолютивная часть решения объявлена 15.07.2020  года.

Решение в полном объеме изготовлено 16.07.2020 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>.;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителя ЗАО «Базилик» (далее – заявитель) – <…..>, представителя Государственного казенного учреждения Иркутской области «Служба заказчика Иркутской области» (далее – заказчик) – <…..>, представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…..>), представителя конкурсной комиссии уполномоченного органа - <…..>

рассмотрев посредством системы видео-конференц связи жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад на 140 мест в микрорайоне Восточный, г. Нижнеудинск»», извещение № 0134200000120002450  (далее – открытый конкурс в электронной форме), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 10 июля 2020 года поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад на 140 мест в микрорайоне Восточный, г. Нижнеудинск»», извещение № 0134200000120002450.

1. Заявитель считает, что комиссией по рассмотрению заявок уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме неправильно проведена оценка по критериям «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта» и «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

2. Кроме того, по мнению заявителя жалобы, установленное в документации требование о наличии у участников закупки копий положительных заключений государственной экологической экспертизы и копий положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и/или проверки достоверности сметной стоимости по объектам капитального строительства в совокупности на каждый объект проектирования в количестве 24 штук является дискриминационным и ограничивающим конкуренцию, в методику подсчет баллов нарушающей положения Федерального закона № 4-ФЗ и Постановления Правительства РФ № 1085.

3. Кроме того, по мнению заявителя, в нарушение положений Федерального закона № 135-ФЗ между заказчиком и победителем закупки существует сговор.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик, уполномоченный орган считают довода жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом на основании заявки заказчика 27 мая 2020 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки № 0134200000120002450, а также конкурсная документация на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад на 140 мест в микрорайоне Восточный, г. Нижнеудинск»» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 120 419 руб. 33 коп.

Датой окончания срока подачи заявок является 19 июня 2020 года.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 30.06.2020 №ПРОI1 на участие в открытом конкурсе в электронной форме поступило 2 заявки.

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоялось 30 июня 2020 года, победителем открытого конкурса в электронной форме согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 30.06.2020 №ППИ1 признан участник ООО «Центр проектно-изыскательских и строительно-реставрационных работ «Вестлайн», набравший общее количество баллов в размере 89,37.

Заявка заявителя набрала общее количество баллов в размере 60.

 

1. При рассмотрении жалобы установлено, что ЗАО «Базилик» не согласно с оценкой заявок по нестоимостным критериям комиссии по осуществлению закупок.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Иркутского УФАС России.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 54.5 Федерального закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

На основании части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно пункту 22 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

22

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме

 

Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

1) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки: цена государственного контракта;

2) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

а) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

б) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Сумма величин значимости показателей критериев оценки заявок составляет 100 %.

Значимость критериев оценки устанавливается в соответствии со следующими предельными величинами значимости критериев оценки:

- максимальная значимость стоимостного критерия оценки - 60 % (шестьдесят процентов);

- максимальная значимость нестоимостных критериев  оценки – 40 % (сорок процентов), 

1) Значимость критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» - 20 %.

2) Значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 20%.

  1. Критерий – «Цена государственного контракта».

Коэффициент значимости критерия: 0,6.

Оценка заявок по критерию «Цена государственного контракта»:

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" ( ), определяется по формуле:

а) в случае если ,

,

где:

 

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 

б) в случае если ,

 

,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

хКЗ=R, где КЗ – коэффициент значимости критерия, R-  рейтинг заявки по критерию оценки.

При оценке заявок по критерию «Цена государственного контракта»  лучшим условием исполнения государственного контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой.

 

    1. Критерий- «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

(рассчитывается в соответствии с пунктами 25,26 раздела III Постановления № 1085)

Значимость критерия – 100%, коэффициент значимости критерия: 0,1

     Оценка заявки участника по показателю «Качество работ» определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта по подпункту оценки 2.1. При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе задания на проектирование со всеми приложениями, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Качество работ», определяется членами конкурсной комиссии в соответствии со следующей шкалой оценки:

2.1 «Качество работ» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов

 «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»

Показатели критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»

10 % значимость показателя

Количество баллов

Эскиз-проект.

Включает следующие части:

- планировочная организация земельного участка (вариант генерального плана с экспликацией объекта и благоустройством);

- поэтажные планировочные решения с экспликацией и зонированием помещений;

- разрезы по зданию (не менее 2 штук);

- предложения по фасадам здания (не менее двух предложений с общим видом и описанием применяемых материалов);

- визуализация объекта. Обязательны следующие визуализации: общий вид площадки сверху, входная группа , общий вид всех помещений, с указанием расположения на поэтажной экспликации, общий вид здания (не менее 5 видов с разных точек), поэтажная визуализация помещений (вид сверху).

 

*** - под «недостаточным объемом» понимается предоставление части/частей из анализа которых нельзя сделать однозначный вывод о полном соответствии требованиям  задания заказчика

 

**** - под «достаточным объемом» понимается предоставление части/частей из анализа которых можно сделать однозначный вывод о полном соответствии требованиям задания заказчика.

0 баллов – присваивается заявке в случае, если эскиз-проект не предоставлен или предоставлен эскиз-проект иного объекта строительства (не являющегося предметом проводимого конкурса)

 

5 баллов – присваивается заявке в случае, если 

в предоставленном эскизе-проекте

отсутствуют 2 (две) и более частей эскиза-проекта

и/или предоставлении 2 (двух) и более частей эскиза-проекта в недостаточном объеме***

10 баллов – присваивается заявке в случае, если в предоставленном эскизе-проекте отсутствует 1 (одна) часть эскиза-проекта

и/или предоставлении 1 (одной) части эскиза-проекта в недостаточном объеме***

100 баллов – присваивается заявке в случае, если в предоставленном эскиз-проекте выполнены все части эскиз-проекта в достаточном объеме****

 

2.2. Критерий- «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта».

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27,29 раздела III Постановления № 1085)

Значимость критерия – 100%, коэффициент значимости критерия: 0,3

     Оценка заявки участника по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объем» определяется согласно представленному участником предложению об опыте участника по подпункту оценки 2.2.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объем», определяется членами конкурсной комиссии в соответствии со следующей шкалой оценки:

2.2 «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объем» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов

 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Показатели критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

30 % значимость показателя

Количество баллов

 

2.2. В рамках показателя «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» оцениваются сведения об опыте выполнения работ сопоставимого характера (работы по проектированию строительства, реконструкции, завершению строительства и реставрации зданий и сооружений) и объема (определяется площадью здания), в отношении которых приложены копии положительных заключений государственной экологической экспертизы, а также копии положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (за исключением линейных объектов)  (подтверждается следующими документами:

1. копии положительных заключений государственной экологической экспертизы за период с 01.01.2016г. до срока окончания подачи заявок;

2. копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий за период с 01.01.2016г. до срока окончания подачи заявок

* в совокупности на каждый объект проектирования.

0 баллов – присваивается заявке в случае, если копии положительных заключений не предоставлены

2 балла – присваивается заявке в случае, если  представлено от 1 до 9 положительных заключений (при условии предоставления участником закупки копий положительных заключений государственной экологической экспертизы и копий положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и/или проверки достоверности сметной стоимости по объектам капитального строительства в совокупности на каждый объект проектирования).

5 баллов – присваивается заявке в случае, если  представлено от 10 до 23 (включительно) положительных заключений (при условии предоставления участником закупки копий положительных заключений государственной экологической экспертизы и копий положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и/или проверки достоверности сметной стоимости по объектам капитального строительства в совокупности на каждый объект проектирования).

100 баллов – присваивается заявке в случае, если  представлено свыше 24 и более положительных заключений (при условии предоставления участником закупки копий положительных заключений государственной экологической экспертизы и копий положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и/или проверки достоверности сметной стоимости по объектам капитального строительства в совокупности на каждый объект проектирования).

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, составляет 100%.

Итоговый рейтинг заявки, который получает каждый из участников открытого конкурса при подведении итогов открытого конкурса, вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В соответствии с частью 2 статьи 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно части 3 статьи 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

В соответствии с частью 13 статьи 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся в пункте 21 информационной карты аукционной документации.

В составе первой части заявки на участие в открытом конкурсе электронной форме участником ЗАО «Базилик» представлено:

- согласие участника открытого конкурса в электронной форме с применением программно-аппаратных средств электронной площадки на выполнение работы на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме;

- предложение в отношении объекта закупки, следующего содержания:

 

п/п

Описание выполняемых работ

Количественные характеристики выполняемых работ (объем выполняемых работ)

Качественные характеристики выполняемых работ

1

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад на 140 мест в микрорайоне Восточный, г. Нижнеудинск»»

 

В полном объёме согласно Технического задания на Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад на 140 мест в микрорайоне Восточный, г. Нижнеудинск»»

 

 

Согласно всем требованиям Заказчика и документации открытого конкурса в электронном виде №  0134200000120002450

 

 

 

Какие – либо иные документы, информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в электронной форме, а именно эскиз-проект по показателю «Качество работ» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» первая часть заявки участника закупки ЗАО «Базилик», не содержит.

Таким образом, по мнению Комиссии, конкурсная комиссия произвела оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по установленному в конкурсной документации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в соответствии с требованиями положений Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации и правомерно присвоила ЗАО «Базилик» по данному критерию 0 баллов.

 

2. Довод заявителя жалобы о том, что установленное в документации требование о наличии у участников закупки копий положительных заключений государственной экологической экспертизы и копий положительных заключений прохождения государственной экспертизы проектной документации и/или проверки достоверности сметной стоимости по объектам капитального строительства в совокупности на каждый объект проектирования в количестве 24 штук является дискриминационным и ограничивающим конкуренцию, в методику подсчет баллов нарушающей положения Федерального закона № 4-ФЗ и Постановления Правительства РФ № 1085 Комиссией не рассматривался на основании следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

Согласно условиям конкурсной документации срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе установлен – 19.06.2020.

Вместе с тем, жалоба заявителя поступила в Иркутское УФАС России 10 июля 2020 года, то есть по истечении установленного Федеральным законом № 44-ФЗ срока на обжалование положений конкурсной документации.

Кроме того, из пояснений представителей заказчика, уполномоченного органа следует, что участником закупки ЗАО «Базилик» в составе второй части заявки в подтверждение опыта работ в соответствии с требованиями конкурсной документации по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта» не представлены копии положительных заключений государственной экологической экспертизы, в связи с чем конкурсной комиссией присвоено данному участнику закупки 0 баллов.

Кроме того, в отношении довода заявителя жалобы о применении иной формулы расчета количества баллов, не предусмотренной пунктом 24 Правил № 1085, Комиссией установлено следующее.

Согласно  пункту 10 Правил № 1085 в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил № 1085 для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 указанных Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Таким образом, положениями Правил № 1085 предусмотрено устанавливать либо формулу расчета количества баллов, присуждаемых по установленным показателям, либо  шкалу предельных величин значимости показателей оценки. 

В данном случае, в пункте 22 информационной карты конкурсной документации предусмотрены в отношении нестоимостных критериев оценки показатели, а также для каждого показателя установлена его значимость и шкала предельных величин значимости показателей оценки, что не противоречит Правилам № 1085.

 

 

3. Ссылка заявителя жалобы на нарушение положений Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ является несостоятельной в связи с тем, что рассмотрение данной жалобы производится в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и рассмотрение вопроса о нарушении антимонопольного законодательства не относится к компетенции Комиссии Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства.   

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу части 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Рассмотрение доводов жалобы в отношении обжалования положений конкурсной документации не проводилось в силу части 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
  3. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  4. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны