Решение №038/8/24 необоснована;223;без предписания;ДСИО от 11 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ(ред. от 25.12.2023)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)




Заявитель:

ООО «Глобалс Аудит»

620027, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 31 оф. 216

sav_ur@bk.ru


Организатор торгов:

АО «Дорожная служба Иркутской области»

664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88

ao@dsio.org






РЕШЕНИЕ


Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2023г.

Решение в полном объеме изготовлено 09.01.2024г.

г. Иркутск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее – Иркутское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Александров В.С. — заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

Члены Комиссии: Иванова В.В.— главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России; Кутимский А.А.— ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России

при участии представителя заявителя ООО «Глобалс Аудит» – Гижевского В.А. (паспорт, доверенность);

при участии представителей организатора торгов — АО «Дорожная служба Иркутской области»Арбатской И.В., Ванярхо А.В.,

рассмотрев жалобу в порядке, установленном ст. 18.1. ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:


В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Глобалс Аудит» (далее — Заявитель) с жалобой на действия организатора торгов – АО «Дорожная служба Иркутской области» (далее — Организатор торгов) в связи с проведением аукциона в электронной форме на право заключения договора на проведение обязательного аудита (извещение №0800500001623000001).

Согласно доводам жалобы, организатором торгов допущены нарушения, при оценки вторых частей заявок и подготовке итогового протокола.

Организатором торгов представлены письменные и устные возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что организатор торгов считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, возражения организатора торгов, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу положений ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.


10.11.2023 в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки https://www.rts-tender.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуги по проведению финансового аудита, номер извещения 0800500001623000001 и документация.

Начальная (максимальная) цена контракта — 681 000,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок поступило семь заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1-7.

28.11.2023 состоялась процедура рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке № 0800500001623000001, сформированном посредством функционала единой информационной системы

30.11.2023 конкурсная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке №0800500001623000001, сформированном посредством функционала единой информационной системы.

Из письменных возражений организатора торгов следует, что Акционерное общество «Дорожная служба Иркутской области» относится к хозяйствующим обществам в уставном капитале которых доля участия Иркутской области в совокупности превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет электронного конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

Все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

В силу пункта 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «Квалификация участников закупки».

Согласно Приложению №5 к извещению «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме» (далее Порядок) Заказчиком оценивается «Квалификация участника закупки» по следующим показателям оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», детализирующий показатель оценки «количество у участника закупки трудоустроенных на основании трудовых договоров аттестованных аудиторов» и «Наличие у участников закупки опыта работы связанного с предметом контракта».

Перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки:

- трудоустроенные у участника закупки на основании трудовых договоров аттестованные аудиторы, с едиными квалификационными аттестатами, выданными СРО

Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем:

- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

- единые квалификационные аттестаты аудиторов, выданные СРО.

- выписки из реестра СРО, срок которых не может быть ранее чем за 1 месяц до даты окончания срока подачи заявок.

- документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников (сертификаты о прохождении повышения квалификации за 2022-2020 годы (40 часов):

- расширенной выписки СРО о штатном составе, срок которой не может быть ранее чем за 1 месяц до даты окончания срока подачи заявок.

Единица измерения характеристики детализирующего показателя оценки в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94:792 - Человек.

Если в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше такого предельного значения, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.

Значение количества баллов по детализирующему показателю «общее количество аудиторов» (БХ21i), лучшим является наименьшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:

где: Хmaxпредельное максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «характеристики объекта закупки» (равное 6 аудиторам); Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «характеристики объекта закупки»; Хminпредельное минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «характеристики объекта закупки» (равное 3 аудиторам);

При оценке заявок по настоящему показателю не учитываются представленные участником в предложении сведения (по каждому аудитору), в случае если:

-представленная в предложении информация не подтверждена документально в соответствии с настоящим порядком оценки по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»; документальное подтверждение сведений представлено в виде документов, на которых не видны необходимые сведения; - сведения в представленных документах и/или информация в предложение участника закупки не совпадают с открытыми сведениями из реестров аудиторов и аудиторских организаций Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество» (СРО ААС).


Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Конкурсной комиссией заказчика в заявке заявителя выявлены следующие несоответствия:


ФИО аудитора

Вид аттестата (общий/едины)

Решение конкурсной комиссии (соответствует/ не соответствует)

Обоснование решения

1.

Бронникова

Виктория

Станиславовна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

2.

Галиуллин Олег Дамирович

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

3.

Давыдова Татьяна Владимировна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

4.

Докучаева Дина Лировна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

5.

Звездина Юлия Викторовна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

6.

Карпенко Юлия Сергеевна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

7.

Кашанова Ольга Юрьевна

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит», сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствуют в составе заявки, сертификаты повышения квалификации отсутствуют

8.

Кельберг Елена

Владимировна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

9.

Кидрасова

Гульнара

Загафрановна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

10.

Кодакова Лариса Николаевна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

11.

Коломейчук Елена Александровна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

12.

Коновалов Игорь Владимирович

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

13.

Коновалова Ирина Михайловна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

14.

Коноплева Мария Сергеевна

Единый

Не соответствует

сертификаты повышения квалификации за 2020 г., 2022 г. отсутствуют.

Сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) не содержат информацию о трудоустройстве аудиторов в ООО «Глобалс аудит»

15.

Курочкин Сергей Владимирович

Единый

Не соответствует

Отсутствует сертификат повышения квалификации за 2020 г.

16.

Кускова Татьяна Сергеевна

Единый

Не соответствует

Трудовая книжка и Сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствуют, сертификаты повышения квалификации за 2020 г., 2022 г. отс ств т

17.

Лысенко Альфия Гумаровна

Единый

Не соответствует

Трудовая книжка в составе заявки отсутствует. В составе заявки содержится сведения о трудоустройстве аудитора в АО «Технологии Доверия-Аудит», при этом отсутствует запись о трудоустройстве в ООО

«Глобалс аудит», сертификаты повышения квалификации за 2020 г., 2021г., 2022 г. отсутствуют

18.

Макарова Любовь Леонидовна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

19.

Минияров Ильнур Валиевич

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

20.

Михайлова Елена Васильевна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

21.

Мозжегоров

Сергей Викторович

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит», сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствуют в составе заявки

22.

Ореховская Ольга Валерьевна

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит», сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствуют в составе заявки

23.

Подлевских

Пальмира

Александровна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

24.

Попель Юрий

Владимирович

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

25.

Пыжикова Нина Васильевна

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит», сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствует в составе заявки

26.

Рамазанов Камиль Гаджимурадович

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит», сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствует в составе заявки

27.

Тарасова Надежда Викторовна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

28.

Толсток Алексей Николаевич

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке и сведениях о трудовой деятельности предусмотренных статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит»

29.

Фазылзянов Дамир Мухтарович

Единый

Не соответствует

В трудовой книжке и сведениях о трудовой деятельности предусмотренных статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) отсутствует запись о принятии на работу в ООО «Глобалс аудит»

30.

Хакимова Флюза

Ахатовна

Общий

Не соответствует

Единый квалификационный аттестат отсутствует в составе заявки

31.

Шевкун Илья Тимофеевич

Единый

Не соответствует

Трудовая книжка и сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) в составе заявки отсутствует

32.

Юзвик Наталья Григорьевна

Единый

Не соответствует

Трудовая книжка и сведения о трудовой деятельности предусмотренные статьей 66.1 ТК РФ (СТД-Р) в составе заявки отсутствует

В соответствии с ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее — сведения о трудовой деятельности) и предоставляет ее в порядке, установленном законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ. Указанные сведения заполняются на всех работников, включая внешних и внутренних совместителей.

Согласно ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ в сведения о трудовой деятельности включается информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная настоящим кодексом, иными федеральным законом информация.

Согласно Порядка, утвержденного Приказом Минтруда России от 10.11.2022 г. № 713н формы «Сведения о трудовой деятельности (СТД-Р)» и «Сведения о трудовой деятельности (СТД-СФР)» формируется на основании приказов (распоряжений), иных решений и документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между работодателем и работником, и содержит сведения о трудовой деятельности работника, его приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и об увольнении.

В соответствии с п.30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 г. 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Положение) в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте «д» пункта 24 Положения, документом, предусмотренным приложением 1 к Положению, устанавливаются:

а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом «д» пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;

б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленные в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта:

- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

Исходя из буквального толкования п. 30 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021г. 2604, положений ст. 66.1 ТК РФ сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (СТД-Р, СТД-СФР) являются альтернативным документом, который может заменить трудовую книжку.

Таким образом, комиссией заказчика при оценке заявок по показателю «наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» документом, подтверждающим наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, учитывалась трудовая книжка сотрудника, если в нее внесены сведения о работе по совместительству.

Однако, в заявке Заявителя отсутствуют документы, необходимые для подтверждения наличия у участника сотрудников, оцениваемых по показателю оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». По показателю «Наличие у участников закупки опыта работы связанного с предметом контракта» при рассмотрении и оценке вторых частей заявки заявителя принято к рассмотрению 5 договоров.

В соответствии с протоколом от 30.11.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0800500001623000001, заявителю присуждено 72 балла, из которых по критерию установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе присуждено 12 баллов.

Установлено, что по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» критерия, установленного п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, комиссией заказчика присвоено 0 баллов ввиду несоответствия представленных заявителем документов в части сведений об аудиторах, в связи с чем критерий значимости по данному показателю составляет 0. По показателю «Наличие у участников закупки опыта работы связанного с предметом контракта» комиссией заказчика присвоено 100 баллов, критерий значимости составляет максимальное значение по данному показателю равное 30.

Таким образом, итоговый балл по заявителю по критерию предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе рассчитывается в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме (приложение №5 к конкурсной документации) следующим образом:

Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

п/п

Показатель

Значимость, %

Коэффициент значимости

1

Цена

40

0,40

2

Кач.хар-ки объекта

20

0,20

3

Квалификация (в т.ч.: - опыт

- аудиторы)

40

0,40

 

Итого

100

1,00


В соответствии с разделом 3 п. 3 Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме сумма величин значимости всех применяемых показателей оценки по критерию оценки составляет 100 процентов оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

Установлено, что заявителю по «Опыту» комиссией заказчика присвоено 30 баллов по «аудиторам» 0 баллов. Итого по критерию установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (30 баллов +0 баллов = 30 баллов*40%) присуждено 12 баллов.

Учитывая установленные обстоятельства, Комиссией нарушений в действиях конкурсной комиссии заказчика не установлено.

Согласно п.3 ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию: присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Комиссией установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0800500001623000001 содержит значения присвоенные заявкам на участие в закупке, в связи с чем довод заявителя о нарушении требований законодательства при подготовке протокола признан необоснованным.

На основании вышеизложенного Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений организатором торгов при рассмотрении и оценки заявок, а также при размещении и отражении итогов электронного конкурса (извещение №0800500001623000001).

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Глобалс Аудит» (ИНН 6652022791) на действия организатора торгов – АО «Дорожная служба Иркутской области» (ИНН 3808166080) при организации и проведении аукциона в электронной форме, на право заключения договора на проведение обязательного аудита, извещение №0800500001623000001, необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия



Председатель Комиссии В.С. Александров




Члены Комиссии В.В. Иванова



А.А. Кутимский














Исп.Кутимский А.А.

тел.(3952) 24-32-31 вн. (120) вн. 120

2024-50




Связанные организации

ДСИО АО
ИНН 3808166080, ОГРН 1073808009330
ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ"
ИНН 6652022791, ОГРН 1076652000336