Уведомление №038/970/21 Уведомление от 20 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что Муниципальное унитарное предприятие г. Иркутска «ИРКУТСКАВТОДОР» обратилось с жалобой на действия заказчика, при проведении открытого конкурса в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Иркутске в 2021 году», извещение № 0834300045221000027.
Рассмотрение указанной жалобы назначено на 21 июля 2021 г. на 15 часов 30 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 607.
1) Заказчику, уполномоченному органу в срок до 12 часов 00 минут 21 июля 2021 г. представить в Иркутское УФАС России:
А) письменные возражения по существу жалобы с указанием осуществлялась ли данная закупка в рамках реализации национальных проектов (программ);
Б) надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- распоряжение либо иные документы о создании и персональном составе комиссии по осуществлению закупки для проведения открытого конкурса в электронной форме;
- извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, со всеми изменениями;
- документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями;
- первые и вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (при наличии);
- государственный контракт (при наличии);
- иные документы, связанные с проведением открытого конкурса в электронной форме.
С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Иркутское УФАС России просит лиц, участвующих в деле не менее, чем за сутки до рассмотрения жалобы принять одно из следующих решений и уведомить об этом Иркутское УФАС России:
1) для рассмотрения жалобы заочно (без участия сторон) сторонам необходимо направить по электронной почте специалиста – to38@fas.gov.ru; to38-nadelyaeva@fas.gov.ru ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.
2) для целей принятия участия в рассмотрении жалобы посредством системы видео-конференц связи:
– уведомить Иркутское УФАС о возможности рассмотрения жалобы с использованием видео-конференц связи;
– направить по электронной почте специалиста – to38-nadelyaeva@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны представить на рассмотрение жалобы (такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП);
– сторонам необходимо перейти по гиперссылке (будет направлена по адресу электронной почты до начала рассмотрения жалобы).
3) в исключительных случаях возможно очное участие в рассмотрении жалобы, при этом обязательным является наличие у представителя стороны индивидуальных средств защиты (маска, перчатки).
В соответствии с частью 7 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит приостановлению в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Документы необходимо представить с указанием реквизитов данного уведомления и его исполнителем).
За непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, должностные и юридические лица несут установленную законодательством РФ административную ответственность.