Уведомление №038/970/21 Уведомление от 20 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

   

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что Муниципальное унитарное предприятие г. Иркутска «ИРКУТСКАВТОДОР» обратилось с жалобой на действия заказчика, при проведении открытого конкурса в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Иркутске в 2021 году», извещение № 0834300045221000027.

Рассмотрение указанной жалобы назначено на 21 июля 2021 г. на 15 часов 30 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 607.

1) Заказчику, уполномоченному органу в срок до 12 часов 00 минут 21 июля 2021 г. представить в Иркутское УФАС России:

А) письменные возражения по существу жалобы с указанием осуществлялась ли данная закупка в рамках реализации национальных проектов (программ);

Б) надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

- распоряжение либо иные документы о создании и персональном составе комиссии по осуществлению закупки для проведения открытого конкурса в электронной форме;

- извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, со всеми изменениями;

- документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями;

- первые и вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (при наличии);

- государственный контракт (при наличии);

- иные документы, связанные с проведением открытого конкурса в электронной форме.

С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Иркутское УФАС России просит лиц, участвующих в деле не менее, чем за сутки до рассмотрения жалобы принять одно из следующих решений и уведомить об этом Иркутское УФАС России:

1) для рассмотрения жалобы заочно (без участия сторон) сторонам необходимо направить по электронной почте специалиста – to38@fas.gov.ru; to38-nadelyaeva@fas.gov.ru ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

2) для целей принятия участия в рассмотрении жалобы посредством системы видео-конференц связи:

– уведомить Иркутское УФАС о возможности рассмотрения жалобы с использованием видео-конференц связи;

– направить по электронной почте специалиста – to38-nadelyaeva@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны представить на рассмотрение жалобы (такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП);

 – сторонам необходимо перейти по гиперссылке (будет направлена по адресу электронной почты до начала рассмотрения жалобы).

3) в исключительных случаях возможно очное участие в рассмотрении жалобы, при этом обязательным является наличие у представителя стороны индивидуальных средств защиты (маска, перчатки).

В соответствии с частью 7 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит приостановлению в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Документы необходимо представить с указанием реквизитов данного уведомления и его исполнителем).

За непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, должностные и юридические лица несут установленную законодательством РФ административную ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны