Решение №038/948/21 решение от 11 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 11.08.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11.08.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

         Председатель Комиссии: <…..>;  члены Комиссии: <…..>; <…..>

         в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Заларинский район» (далее – заказчик); Отдела экономического анализа и прогнозирования Комитета по экономике и финансам Администрации МО «Заларинский район» (далее – уполномоченного органа); Общества с ограниченной ответственностью «Норма» (далее – ООО «Норма», заявитель),

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона «Строительство объекта «Дом культуры на 50 мест в д. Романенкина Заларинского района Иркутской области», извещение № 0134300070221000073, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),         

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 04 августа 2021 года поступила жалоба заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона.

       По мнению заявителя жалобы, документация электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.     

       Уполномоченным органом представлены возражения на вышеизложенные доводы заявителя. Из представленных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.  

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом на основании заявки заказчика 26 июля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0134300070221000073, а также Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Дом культуры на 50 мест в д. Романенкина Заларинского района Иркутской области» (далее - документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 766 660 рублей 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

       Пунктом 3.33 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.

       В силу части 9 статьи 105 Федерального закона №44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Из приведенных положений Федерального закона № 44-ФЗ следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

       Вместе с тем, в нарушение указанных норм Федерального закона №44- заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в электронном аукционе, а также доказательств того, каким образом действия заказчика, уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.

       При этом, Комиссией не установлено препятствий для подачи заявки на участие в электронном аукционе.

       Также, установлено, что Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области, в то время как работы в рамках рассматриваемого электронного аукциона необходимо будет осуществлять в Иркутской области.

       Более того, текст жалобы не содержат указаний на права и законные интересы Заявителя, которые нарушаются обжалуемыми действиями.

       Указанное свидетельствует о том, что защита нарушенных прав и законных интересов заявителя может не являться целью подачи названной жалобы.

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Норма» необоснованной.
    2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
    3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта;

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                              

 

 

Члены комиссии                                                                         

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны