Постановление №038/538/19 О назн. адм. наказания от 23 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление 038/538/19

о назначении административного наказания

 

Резолютивная часть оглашена 18 октября 2019 года                                                                    г. Иркутск

 

Заместитель руководителя Иркутского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-934/2019 и протокол об административном правонарушении №038/232/19  от 06.09.2019 г. в отношении ОАО «Иркутская электросетевая компания», в отсутствие законного представителя ОАО «Иркутская электросетевая компания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (получено 30.09.2019 г.), в присутствии защитника по доверенности лица, привлекаемого к административной ответственности: К.(паспорт <...> доверенность); в присутствии представителя Х.: А. (паспорт <...> доверенность), в отсутствие потерпевшей Х.,

 

УСТАНОВИЛ:

В Иркутское УФАС России 14.06.2019 г. поступили материалы обращения гражданки России Х. (вх.№8388/19) о совершении  ОАО «Иркутская электросетевая компания» (далее – ОАО «ИЭСК») административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, пер. 5-й Трактовый, д.7.

Определением №038/1764/19 от 12.07.2019 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ОАО «ИЭСК» и проведено административное расследование.

По результатам проведения административного расследования установлено следующее.

19.07.2016 г. ОАО «ИЭСК» и Д. заключили договор №1649/16-ВЭС об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям хозяйственной постройки расположенной на земельном участке с кадастровым номером 38:06:100801:13912 по адресу: Иркутская область, Иркутский район (далее – Договор №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г.).  Согласно п. 5 Договора №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения Договора.

28.09.2016 г. от М. поступило заявление (вх. №7660) на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении, в связи со сменой собственника энергопринимающего устройства.

28.02.2018 г. между ОАО «ИЭСК» и М. заключено дополнительное соглашение №1 к Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., согласно которому срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составил 12 месяцев со дня заключения указанного соглашения и истек 28.02.2019 г..

13.05.2018 г. от Х. поступило заявление (вх. №3786) на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении, в связи со сменой собственника энергопринимающего устройства.

29.06.2018 г.  между ОАО «ИЭСК» и Х. было подписано Соглашение о переходе прав и обязанностей по Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г. к Х..

26.07.2018 г., 24.10.2018 г., 15.11.2018 г., 14.02.2019 г., 03.04.2019 г. Х. были направлены уведомления в адрес  филиала ОАО «ИЭСК» «Восточные электрические сети» о выполнении технических условий по договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г.  (вх. рег.№№ 5124,7724, 8183,706,1841).

01.08.2018 г., 06.10.2018, 26.11.2018 г., 22.02.2019 г. филиалом ОАО «ИЭСК» «Восточные электрические сети» по результатам осмотра электроустановки были составлены акты, которыми было установлено, что со стороны заявителя не выполнены технические мероприятия, предусмотренные Техническими условиями по Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г..

10.04.2019 г. актом о выполнении технических условий №1649/19-ВЭС от 10.04.2019 г. было установлено, что заявителем по договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г. мероприятия выполнены в полном объеме.

06.05.2019 между Х. и ОАО «ИЭСК» подписан Акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии №1649/16-ВЭС.

06.05.2019 г. ОАО «ИЭСК» и Х. подписали акт об осуществлении технологического присоединения по Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г..

В связи с тем, что сетевая организация не исполнила обязательства по технологическому присоединению в срок, предусмотренный п. 2  дополнительного соглашения №1 к Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., а именно до 28.02.2019 г., Х. обратилась с заявлением в Иркутское УФАС России.

В ходе проведения административного расследования установлено, что заявителем до 10.04.2019 г. не были исполнены мероприятия, предусмотренные Техническими условиями по договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., что подтверждается Актами №№1649/16-ВЭС от 01.08.2018 г., 1649:3/16-ВЭС от 06.10.2018 г., 1649:4/16-ВЭС от 26.11.2018 г., 1649:5/16-ВЭС от 22.02.2019 г., в связи с чем невозможно было исполнение обязательств сетевой организацией в своей части,  а именно ввод в эксплуатацию средств измерений, установленных заявителем, включая опломбировку прибора учета электроэнергии и устройства контроля мощности, с составлением Акта допуска прибора учета в эксплуатацию; мероприятия по фактическому присоединению энергопринимающих устройств Заявителя (в т.ч. подача напряжения) к своим электрическим сетям (п. 10 Технических условий).

Согласно устным и письменным пояснениям ОАО «ИЭСК» (вх. №10284/19 от 18.07.2019 г.), в действиях сетевой организации отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.

Рассмотрев все приведенные со стороны ОАО «ИЭСК» доводы, Иркутское УФАС России считает их необоснованными, исходя из следующего.

ОАО «ИЭСК» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава. В соответствии с Уставом основным видом деятельности ОАО «ИЭСК» является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии, а также оказание услуг по присоединению к электрическим сетям.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861  (далее – Правила, Правила технологического присоединения) определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, и носит однократный характер. Указанный договор является публичным.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

ОАО «ИЭСК» как сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электроэнергии, является субъектом естественной монополии в силу ст.4 Федерального закона  «О естественных монополиях» от 17.08.1995г. №147-ФЗ определяющей, что услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, следовательно, обязано соблюдать установленный порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В соответствии с п. 8 Договора №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г. заявитель обязуется надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на Заявителя мероприятий по технологическому присоединению  в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства Заявителя, указанные в технических условиях. После выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка Заявителя,  предусмотренных техническими условиями, уведомить Сетевую организацию о выполнении технических условий.

Согласно п.3 Дополнительного соглашения №1 к Договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., по всем  другим вопросам, не урегулированным указанным соглашением, стороны руководствуются условиями договора №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г..

В соответствии с п.81 Правил технологического присоединения проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям.

Согласно п. 82 Правил, проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:  а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий; б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

Одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя осуществляется допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (п. 82(1) Правил.

В соответствии с п. 83 Правил мероприятия по проверке выполнения технических условий заявителями с энергопринимающими устройствами мощностью до 150 кВт включительно (по одному источнику электроснабжения), а также заявителями, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, проводятся непосредственно в процессе проведения осмотра электроустановок заявителей.

Для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением документов (п. 85 Правил).

Сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя (п.87 Правил).

Согласно п. 88 Правил, по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий.

Акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.

Из материалов дела №038/04/9.21-934/2019 об административном правонарушении следует, что прибор учета РиМ 489.18 был допущен в эксплуатацию только 06.05.2019 г., о чем свидетельствует акт допуска в эксплуатацию прибора учета №1649/16-ВЭС, в то время как акт о выполнении технических условий №1649/16-ВЭС был составлен 10.04.2019 г., что подтверждает выполнение со стороны заявителя мероприятий, предусмотренных Техническими условиями  в полном объеме.

Согласно пункту 82(1) Правил, одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя (10.04.2019) сетевая организация должна осуществить допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации.

Доказательств наличия объективных причин нарушения предельных сроков технологического присоединения Общество не представило.

Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, обществом в материалы дела не представлено.

Общество имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований Правил технологического присоединения.

В силу абзаца третьего пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации Общество несет ответственность за результаты своей предпринимательской деятельности самостоятельно.

Кроме того, публичный статус ОАО «ИЭСК», как организации, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, нарушают права граждан, потребляющих электрическую энергию.

Следовательно, в действиях Общества имеется вина в совершении вменяемого нарушения.

Действия ОАО «ИЭСК», выразившиеся в неосуществлении допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии заявителя и не составлении акта допуска прибора учета к эксплуатации одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя (10.04.2019), нарушают требования п. 82(1) Правил технологического присоединения.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

22.12.2017 г. Иркутским УФАС России было вынесено Постановление №618 о назначении административного наказания по делу №1736 об административном правонарушении в отношении ОАО «Иркутская электросетевая компания» (664033, г. Иркутск ул.Лермонтова, д.257; ИНН 3812122706; ОГРН 1093850013762;  дата регистрации юридического лица 30.06.2009г.). Данным постановлением ОАО «ИЭСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ. Постановление №618 вступило в законную силу. Его законность и обоснованность подтверждаются вступившим в законную силу решением суда от 09.07.2018 г. по делу №А19-614/2018 (Постановление Четвертого арбитражного Апелляционного суда от 26.09.2018 г.).

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст.9.21 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ОАО «ИЭСК» (664033, г. Иркутск ул.Лермонтова, д.257; ИНН 3812122706; ОГРН 1093850013762;  дата регистрации юридического лица 30.06.2009г.) допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, что подтверждается вступившим в законную силу решением суда от 09.07.2018 г. по делу №А19-614/2018.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие при подключении к инфраструктурным сетям (электрическим сетям).

Объективная сторона правонарушения выражается в повторном нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, а именно в неосуществлении допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии заявителя и не составлении акта допуска прибора учета к эксплуатации одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя.

Субъектом правонарушения является ОАО «ИЭСК» (664033, г. Иркутск ул.Лермонтова, д.257; ИНН 3812122706; ОГРН 1093850013762;  дата регистрации юридического лица 30.06.2009г.).

Субъективную сторону деяния характеризует вина. ОАО «ИЭСК» имело возможность соблюдения установленных норм антимонопольного законодательства РФ, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пленум Высшего Арбитражного суда РФ в п.16.1 (введен Постановлением от 20.11.2008г. №60) Постановления от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административном правонарушении» разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (ст.2.2 КоАП РФ) не выделяет. В случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в ч.1 или ч.2 ст.2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Место совершения административного правонарушения – Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, пер. 5-й Трактовый, д.7

Время совершения административного правонарушения – 10.04.2019 г.

Указанные факты послужили основанием для составления протокола №038/232/19 от 06.09.2019 г. об административном правонарушении.

Определением №038/2256/19 от 06.09.2019 г. рассмотрение дела №038/04/9.21-934/2019 было назначено на 20.09.2019 г. в 11 часов 00 минут.

Руководствуясь статьями 29.1, 29.4, 29.6, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело №038/04/9.21-934/2019 Определением Иркутского УФАС России №038/2388/19 от 25.09.2019 г. было отложено.

В ходе рассмотрения дела №038/04/9.21-934/2019 ОАО «ИЭСК» не представлено доказательств принятия всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает невозможным применить статью 2.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Как следует из правовой позиции, изложенной в пунктах 17, 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное ОАО «ИЭСК» правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, поскольку оно не может быть признано как не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом.

Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Из содержания ч.1 ст.9.21 КоАП РФ следует, что состав административного правонарушения выражается в нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям. Действия ОАО «ИЭСК» носят противоправный характер, охватываемый диспозицией ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.

С учетом изложенного, действия, совершенные ОАО «ИЭСК», в отношении гражданки  Х. образуют событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело №038/04/9.21-934/2019 об административном правонарушении, считает возможным применить положения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, исходя из анализа документов по бухгалтерской отчетности ОАО «ИЭСК» за 2018г., согласно которым чистый убыток отчетного года составил 1 231 473 тысяч рублей, кредиторская задолженность превышает дебиторскую задолженность на 2 828 749 тысяч рублей, что характеризует финансовое состояние ОАО «ИЭСК» как неустойчивое.

В ходе рассмотрения административного дела в отношении ОАО «ИЭСК» в соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения, а также другие материалы дела.

Должностным лицом Иркутского УФАС России, рассматривающим административное дело №038/04/9.21-934/2019, в соответствии со ст.26.1 КоАП РФ, установлено наличие самого события административного правонарушения, а также установлена имеющаяся возможность соблюдения со стороны ОАО «ИЭСК» установленных требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Формальный состав административного правонарушения ОАО «ИЭСК», предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, не требует установления характера и размера ущерба, причиненного административным правонарушением.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Повторное совершение ОАО «ИЭСК» однородного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является отягчающим административную ответственность обстоятельством (ст.4.3 КоАП РФ).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено (ст.4.2 КоАП РФ).

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело административном правонарушении, считает, что вина ОАО «ИЭСК» по событию совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, доказана полностью, с учетом повторности совершения административного правонарушения.

Заместитель руководителя Иркутского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-934/2019   и протокол об административном правонарушении №038/232/19 от 06.09.2019 г. в отношении ОАО «Иркутская электросетевая компания», руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.5, ч.2 ст.9.21, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ОАО «Иркутская электросетевая компания» (664033, г. Иркутск ул. Лермонтова,257; ИНН 3812122706; ОГРН 1093850013762;  дата регистрации юридического лица 30.06.2009 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в неосуществлении допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии заявителя и не составлении акта допуска прибора учета к эксплуатации одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя по договору №1649/16-ВЭС от 19.07.2016 г., и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей (триста тысяч рублей 00 копеек).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны