Решение №038/229/19 Жалоба ООО «Стожары» на действия аукционной комиссии Заказчи... от 21 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 038/229/19

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

Члены Комиссии: <…>, <…>;

в присутствии представителей ОГБУЗ «Иркутская областная клиническая туберкулезная больница» (далее – Заказчик) <…>; ООО «Стожары» (далее – Заявитель) <…>.

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции по адресу: г. Иркутск, ул. Терешковой, д. 59; г. Иркутск, б-р Рябикова, д. 23а; д. Жердовка, ул. Трактовая, д. 9; г. Шелехов, ул. Ленина, д. 26; г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 74; г. Ангарск, кв-л 10, д. 8; г. Усолье-Сибирское, ул. Куйбышева, д. 2; г. Черемхово, ул. Орджоникидзе, д. 2; г. Черемхово, ул. Д. Бедного, д. 10; г. Саянск, м/р Южный, д. 118Б; г. Братск, ул. Мало-Амурская, д. 71А; г. Братск, пер. Новый, д. 6; г. Усть-Илимск, ул. Наймушина, д. 34/1, извещение № 0334200001319000006 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 13 марта 2019 года поступила жалоба Заявителя на действия членов аукционной комиссии Заказчика.

В своей жалобе Заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок определения победителя.

Из содержания жалобы Заявителя следует, что заявка на участие в электронном аукционе ООО «ДезМастер» должна была быть признана членами единой комиссии не соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, так как в составе заявки ООО «ДезМастер», по мнению Заявителя, в Лицензии, представленной победителем данного электронного аукциона, место осуществления деятельности не соответствует адресам, требуемым Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Заказчиком, представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 12 февраля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334200001319000006, а также документация об электронном аукционе на оказание услуг по дератизации и дезинсекции по адресу: г. Иркутск, ул. Терешковой, д. 59; г. Иркутск, б-р Рябикова, д. 23а; д. Жердовка, ул. Трактовая, д. 9; г. Шелехов, ул. Ленина, д. 26; г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 74; г. Ангарск, кв-л 10, д. 8; г. Усолье-Сибирское, ул. Куйбышева, д. 2; г. Черемхово, ул. Орджоникидзе, д. 2; г. Черемхово, ул. Д. Бедного, д. 10; г. Саянск, м/р Южный, д. 118Б; г. Братск, ул. Мало-Амурская, д. 71А; г. Братск, пер. Новый, д. 6; г. Усть-Илимск, ул. Наймушина, д. 34/1 (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 498 834 рубля 80 копеек.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, Заказчика, приходит к следующим выводам.

27 февраля 2018 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0334200001319000006. Согласно данному протоколу победителем электронного аукциона призвано ООО «ДезМастер».

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 3 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ; требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ.

В пункте 20 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заказчиком установлены предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, в частности требование об обязательном наличии у Исполнителя действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии (на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что вторая часть заявки ООО «ДезМастер» содержит копию лицензии № ЛО-38-01-003405 от 14.12.2018 года «На осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» выданную Министерством здравоохранения Иркутской области.

Кроме того, Комиссией установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ДезМастер» зарегистрировано по адресу: 664040, Иркутская область, г. Иркутск, улица Розы Люксембург, дом 184. В копии лицензии № ЛО-38-01-003405 от 14.12.2018 года «На осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» представленной  ООО «ДезМастер» во второй части заявки  в качестве места нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности указан адрес: 664040, Иркутская область, г. Иркутск, улица Розы Люксембург, дом 184.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ) под местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию понимается объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона № 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

Следовательно, участник закупки вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности на всей территории Российской Федерации, в частности в Иркутской области.

Таким образом, изучив положения документации об аукционе, вторую часть заявки ООО «ДезМастер» на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика, рассматривая заявки на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение о признании заявки Заявителя соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что доводы заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.

Доводы жалобы на положения документации об электронном аукционе в части наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Прекратить процедуру приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
  3. Доводы жалобы на положения документации об электронном аукционе не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Копии решения направить сторонам по рассмотрению жалобы.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                        <…>                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                     <…>

                                                                                                        

                                                                                                                  <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны