Решение №038/16/22 решение от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 13.01.2022 года.

Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2022 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>; члены Комиссии: <…..>; <…..>;

при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) - <…..>; Общества с ограниченной ответственностью «ОФТ» (далее – Заявитель, участник закупки, ООО «ОФТ») <…..>; <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница (далее – заказчик);

рассмотрев жалобу заявителя, посредством видео-конференц связи, на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе «Поставка медицинских изделий - облучателей-рециркуляторов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие», извещение № 0134200000121006171 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 29 декабря 2021 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии о признании своей второй части заявки, несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку, по мнению заявителя, его заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федерального закона №44-ФЗ.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик, уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 09 декабря 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукционе извещение №0134200000121006171, а также Документация об электронном аукционе «Поставка медицинских изделий - облучателей-рециркуляторов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие» (далее – документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 860 000 руб. 00 коп.

Пунктом 1.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от19 ноября 2014 года № 727/14, предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрение жалобы заявителя производится в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ, а также названным административным регламентом, и не предполагает осуществление контроля соблюдения антимонопольного законодательства, предусмотренного Федеральным законом «О защите конкуренции» в связи с чем доводы заявителя о нарушении положений Федерального закона № 135-ФЗ Комиссией не рассматривались.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили заявки от 11 участников закупки.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.12.2021г. единой комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

Из протокола проведения электронного аукциона от 24.12.2021г. следует, что поступили ценовые предложения от 10 участников закупки, наименьшее ценовое предложение поступило в размере 2 159 300,00 руб., то есть снижение начальной (максимальной) цены контракта составило - 24,50%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.12.2021 №0134200000121006171-3 заявка №111196975 ООО «ОФТ» признана несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона №44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 878) утверждены: Правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции (Реестр РЭП); Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

Пунктом 34 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

«Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» .

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является:

№п/п

п/п

Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки

Ед. Изм.

Кол-во

1.

Облучатель-рециркуляюр бактерицидный передвижной 32.50.50.190

Приложение 1

Шт.

100

2.

Облучатель-реципкуляюр бактерицидный настенный 32.50.50.190

Приложение 2

Шт.

50

Закупаемое заказчиком оборудование включено в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, утвержденный постановлением № 878, в отношении которого устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 3 Постановления №878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:

а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:

В силу пункта 3(1) Постановления №878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами «а» - «в» пункта 3 Постановления №878, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:

номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

копия сертификата по форме СТ-1.

В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации№ или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.

Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «О1». Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.

Таким образом, для целей применения Постановления № 878 участнику закупки необходимо продекларировать страну происхождения товара и указать номера реестровой записи продукции из соответствующего реестра.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что первых частях заявок указана страна происхождения товара:

- 111162920: Российская Федерация

- 111178043: Российская Федерация

- 111192794: Россия

- 111194064: Российская Федерация

- 111194486: Российская Федерация

- 111196975: Россия

- 111198332: Россия

- 111198746: Россия

- 111200492: Россия

- 111200556: Россия

Исследовав заявку ООО «ОФТ» (№111196975), Комиссия Иркутского УФАС России установила, что участником закупки предложен к поставке товар:

- ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ «ОРУБП-3-5-«КРОНТ» (ДЕЗАР-7), Россия, 2021г., № ФСР 2009/04140 от 15.11.2021г. (Приложение № 1);

- ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ НАСТЕННЫЙ «ОРУБН-3-3-«КРОНТ» (ДЕЗАР-3), Россия, 2021г., № ФСР 2011/11388 от 24.11.2021г. (Приложение №2).

Комиссия Иркутского УФАС России установила, что во второй части заявки ООО «ОФТ» (№111196975) отсутствует номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции в отношении товара ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ НАСТЕННЫЙ «ОРУБН-3-3-«КРОНТ» (ДЕЗАР-З), Россия, 2021г., № ФСР 2011/11388 от 24.11.2021г., указанного в первой части заявки участника закупки (Приложение №2 первой части заявки).

Вместе с тем, во второй части заявки ООО «ОФТ» содержится номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции в отношении товара ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ НАСТЕННЫЙ «ОРУБп-3-3- «КРОНТ» (ДЕЗАР-4), что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, участником закупки ООО «ОФТ» (№111196975) не указан номер реестровой записи продукции из соответствующего реестра в отношении предложенного к поставке товара: ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ НАСТЕННЫЙ «ОРУБН-3-3-«КРОНТ» (ДЕЗАР-З), Россия, 2021г., № ФСР 2011/11388 от 24.11.2021г., (Приложение №2).

Следовательно, довод жалобы о нарушении комиссии по осуществлению закупок требований Федерального закона №44-ФЗ, не нашли своего подтверждения.

Аналогично, в составе заявки участников закупки ООО «КИЛЬ-ИРКУТСК», ООО «МЕДОБОРУДОВАНИЕ», ООО «ПРОФМЕД», ООО «ЛАМИРЭЛЬ», ООО «ПИОНЕР» отсутствуют сведения из реестра российской радиоэлектронной продукции, что также не соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и аукционной документации.

Вместе с тем, участником закупки ООО «ФАРМ-ИНВЕСТ» предложена к поставке продукция:

- Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРБ- 2П «POZIS», страна производства: Российская Федерация;

Рециркулятор бактерицидный для обеззараживания воздуха, с металлическим корпусом, с блоком управления «МЕГИДЕЗ" РВОВ 913-«МСК», страна производства: Российская Федерация.

В составе второй части заявки данным участником представлены выписки из реестра радиоэлектронной продукции, в которых содержатся реестровые записи № РЭ-2411-21 и№РЭ-51/21 соответственно.

Участником закупки ООО «СН-МАРКЕТ» предложена продукция:

- ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ «ОВУ-06Л» (с подставкой);

- ОБЛУЧАТЕЛЬ-РЕЦИРКУЛЯТОР ВОЗДУХА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ БАКТЕРИЦИДНЫЙ «ОВУ-04», страна происхождения рециркулятора: Россия Название бренда: РЭМО.

В составе второй части заявки участником закупки ООО «СН-МАРКЕТ» представлены выписки из реестра радиоэлектронной продукции, в которых содержатся реестровые записи № 2036\2\2021 и № 2036\4\2021 соответственно.

Участником закупки ООО «ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД» предложена продукция:

- Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРУБ-3-5-«КРОНТ» по ТУ 9451-029-11769436-2006 в исполнении передвижной ОРУБп-3-5-«КРОНТ» (товарный знак - ДЕЗАР, страна происхождения товара - Российская Федерация);

- Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРУБ-3-3-«КРОНТ» по ТУ 9451-029-11769436-2006 в исполнении настенный ОРУБн-3-3-«КРОНТ» (товарный знак - ДЕЗАР, страна происхождения товара - Российская Федерация).

В составе второй части заявки участником закупки ООО «ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД» представлены выписки из. реестра радиоэлектронной продукции, в которых содержатся реестровые записи № РЭ-3201/21 и № РЭ- 3205/21 соответственно.

Также, участником закупки ООО «МТ-МАСТЕР» предложена продукция: Наименование по РУ: «Облучатели-рециркуляторы воздуха ультрафиолетовые бактерицидные ОРУБ-3-5-«КРОНТ» вариант исполнения: «Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной ОРУБп-3-5-«КРОНТ», страна происхождения: Российская Федераций;

Наименование по РУ: «Облучатели-рециркуляторы воздуха ультрафиолетовые бактерицидные ОРУБ-3-3-«КРОНТ» вариант исполнения: «Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный настенный ОРУБн-3-3-«КРОНТ», страна происхождения: Российская Федерация.

В составе второй части заявки участником закупки ООО «МТ-МАСТЕР» представлены выписки из реестра радиоэлектронной продукции, в которых содержатся реестровые записи № РЭ-3201/21 и№ РЭ-3205/21 соответственно.

Таким образом, заявки участников закупки ООО «ФАРМ-ИНВЕСТ», ООО «СН-МАРКЕТ», ООО «ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД», и ООО «МТ- МАСТЕР» содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, подтвержденной соответствующим номером реестровой записи из реестра и удовлетворяют требованиям извещения и аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона №44-ФЗ;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона №44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 9 Федерального закона №44-ФЗ. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Таким образом, с учетом представленных в составе заявки ООО «ОФТ» документов, Комиссия пришла к выводу о том, что в рассмотренных выше действиях аукционной комиссии по признанию несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона заявки ООО «ОФТ» нарушений требований Федерального закона №44-ФЗ не выявлено, что свидетельствует о необоснованности доводов жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОФТ» необоснованной;

  2. копии решения направить сторонам по жалобе;

  3. отменить процедуру приостановления определения поставщика в части заключения контракта;

Связанные организации

Связанные организации не указаны