Решение №038/1647/20 решение по жалобе ИП Кузнецова по 18.1 от 29 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.12.2020г.

Решение в полном объеме изготовлено __.12.2020г. г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: ;

Члены Комиссии: ;

при участии представителя заявителя —  по доверенности,

в отсутствие представителя организатора торгов — ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2», заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие;

рассмотрев жалобу в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратился  с жалобой на действия организатора торгов – ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2», в связи с нарушением, по мнению заявителя порядка проведения запроса котировок на оказание транспортных услуг для оказания неотложной медицинской помощи и обслуживания вызовов на дому № извещения 32009769376, информация о котором опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно доводам жалобы, организатором торгов неправомерно отказано . в допуске к участию в запросе котировок в электронной форме по основанию несоответствия положению о закупке, а также требованиям установленным в документации и извещении.

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной, представлены письменные пояснения.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные и устные возражения организатора торгов, уполномоченного органа, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г.
№ 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2» от 19.10.2020г.

На сайте (www.zakupki.gov.ru) Заказчиком было опубликовано извещение No32009769376 от 07.12.2020г. о проведении запроса котировок в электронной форме на право оказания транспортных услуг для оказания неотложной медицинской помощи и обслуживания вызовов на дому, а также документация.

Заявителем на участие в запросе котировок подана заявка в соответствии с документацией, однако заявка участника была отклонена решением котировочной комиссией в связи с несоответствием требованиями, установленным в извещении, а именно непредставление в заявке участника согласия на обработку персональных данных.

В соответствии с требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке по извещению No32009769376, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении конкурентной закупки и (или) документацией о конкурентной закупке и не подлежащих изменению по результатам проведения закупочной процедуры. В случае осуществления конкурентной закупки в электронной форме такое согласие участник закупки может подать с применением программно-аппаратных средств ЭП;

2) описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о конкурентной закупке;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

4) предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;

5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении конкурентной закупки (полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня получения приглашения об участии в конкурентной закупке), либо надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) (за исключением конкурентных закупок в электронной форме, при условии наличия доступа к указанным документам и информации, обеспеченного оператором ЭП);

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, а именно копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее — руководитель);

7) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц) (за исключением конкурентных закупок в электронной форме, при условии наличия доступа к указанным документам и информации, обеспеченного оператором ЭП);

8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки товаров, работ, услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (за исключением конкурентных закупок в электронной форме при условии наличия доступа к указанным документам и информации, обеспеченного оператором ЭП);

9) в случаях, предусмотренных извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о закупке, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

10) согласие на обработку персональных данных, предоставляемых участником закупки в составе заявки на участие в закупке за исключением сведений, подлежащих опубликованию, обязательному раскрытию или в силу законодательства содержащихся в общедоступных источниках.

Аналогичные требования к заявкам установлены главой 11 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2» от 19.10.2020г.

Согласно п.18.20 главы 18 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2» от 19.10.2020г., закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, если:

1) участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) заявка признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) непредоставления документов и информации, определенных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме либо наличия в предоставленных в составе заявки на участие в запросе котировок в электронной форме документах и информации недостоверных сведений об участнике, подавшем такую заявку, или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится запрос котировок в электронной форме.

Как установлено Комиссией антимонопольного органа, в заявке ИП Кузнецова В.И. действительно отсутствует согласие на обработку персональных данных, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и является основанием для отклонения заявки на участие.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о несостоятельности доводов заявителя о неправомерном отклонении организатором торгов заявки ИП Кузнецова В.И. по основанию несоответствия положению о закупке, а также требованиям установленным в извещении.

Комиссия антимонопольного органа, исследовав все представленные документы, пояснения сторон, пришла к выводу о наличии правовых оснований для признания жалобы заявителя необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП К. на действия организатора торгов – ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника №2», в связи с нарушением порядка проведения запроса котировок на оказание транспортных услуг для оказания неотложной медицинской помощи и обслуживания вызовов на дому № извещения 32009769376, информация о котором опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

1

 

Связанные организации

ОГАУЗ "Иркутская городская детская поликлиника №2"
ИНН 3811031478, ОГРН 1023801543875